Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Помогите новичку, пожалуйста


Анна199

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все, кто меня читает. Я новичек и пытаюсь освоить ретушь фотографий. В принципе, с самой ретушью справилась практически, а вот с ореолом вокруг головы справиться не могу. И не нашла ни одного урока на эту тему. То, что у меня получается, не совсем то, что должно быть или совсем не то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например просто вставляю такие фоны отдельным слоем под портрет. Есть еще варианты с драпировками, но их очень редко использую. Ореол совсем небольшой, чтобы отделить портрет от фона (В параметрах наложения "внешнее свечение")
1b504e76d516t.jpg
8741b7615a5ft.jpg
bb5cd9b2b6f0t.jpg
bdffc2ab179dt.jpg

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывайте что получилось или не получилось, а то заклюют

Показала бы, но еще не умею((( Сегодня первый раз на форуме. Не надо меня клевать, я хорошая

 Пыталась брать внешнее свечение, не то. Мой заказчик просит, чтобы вокруг головы было яркое свечение, совсем узкое, плавно переходящее в такой ненавязчивый, буквально точечный ореол. Как будто лампочка за спиной горит. Вот, именно этот плавный переход и не получается. Очень жаль, что не могу показать оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкой кистью, с нулевой жесткостью жмак и будет лампочка. Если зернистый, то кисть с режимом "затухание". Это самый простой способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкой кистью, с нулевой жесткостью жмак и будет лампочка. Если зернистый, то кисть с режимом "затухание". Это самый простой способ.

Как просто... Не додумалась сама, стыдно стало. Сейчас попробую. Спасибо огромное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкой кистью, с нулевой жесткостью жмак и будет лампочка. Если зернистый, то кисть с режимом "затухание". Это самый простой способ.