Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Подскажите в чем проблемма


Рекомендуемые сообщения

Форумчане помогите пожалуйста, нет опыта в работе с гравировальными станками не знаю в чем эта проблемма это может быть, изображение вначале отбивается нормально, затем начинает отбивать меньше и меньше, получается в картинке переход, почему не понимаю.

post-14193-0-93489900-1435668546_thumb.j

post-14193-0-93489900-1435668546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за станок? и по подробнее что да как. у меня на графике что то подобное было, но советовать ни чего не могу пока не узнаю подробностей ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станок График 3К/КС/КМ 6.3Е, да даже и не знаю как грамотно то объяснить, начинает отбивать нормально, болтик (как понимаю датчик уровня который рядом с иглой) в плиту упирается, потом уже присмотревшись в процессе продвижения вниз по картинке начинает этот болтик немного недоставать до плиты, на фотографии ниже есть выставил примерно сам уже как бывает и сфотографировал).

И под плиту вроде бы подкладывал что бы поровнее была и игла во всех четырех углах была на одинаковом расстоянии до плиты и станок так же регулировал, но  последний раз ну никак не идет и нормально не отбивает.