Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Ребята, привет Всем Вам из Набережных Челнов. Зарегистрировался сегодня на форуме по такой причине - Эрмис прислал сообщение по эл. почте. В основном закупаюсь материалом в Карелии, работаю тринадцать лет уж как на этой ниве (Памятники , комплексы, уборка годовая). Не буду говорить , как у нас дела с местным МУП ом обстоят, как говорится " Война, война никогда не меняется". Прочитал за рабочий день всю ветку форума, обзвонил людей в городе, всем , за исключением немногих - все равно, по большому счету. Я вот что подумал- я состою на сайте пикабу-хотя он и развлекательный, но толк от него все же есть по последним тенденциям , то есть сми подхватывают инфу , если пост соберет тысяч восемь плюсов. Так вот, берусь составить пост на пикабу об этой ситуации , но нужны пруфы, то есть отписки с ФаСа итд. Если у кого то есть такая база отписок, пожалуйста , скиньте. Будет и со стороны молодежного портала хоть что то. А так. проголосовал против закона два часа назад, счет 103 против был, 3 за. Кто с Татарстана, рад пообщаться. Пока я конечно, не освоил правила форума, но вроде бы ничего не нарушил, надеюсь:).
  2. 2 балла
    Нашему Косте 16-го марта исполнилось 8 лет. Сделал вот ночник из стекла ему в комнату на день рожденья. У нас, в принципе, всё хорошо. Ни в чём нужды нет. В городе, да и в республике много матерей таких деток общаются между собой и помогают друг другу советами и прочим. Бывают приступы изредка, но они не так болезненны как раньше. Хотя, может быть мы привыкли... Очень стал рослый. Сил у него всегда было много). Сильный и добрый пацан. Бегает по дому как электровеник. Всё в доме приходится переделывать под него, чтоб не разбил и не поранился. Он у нас не взаперти, как у многих других семей таких. Птичка вольная, в общем. Для лета купили батут ему большой. В огороде соберём. И спортивный уголок ещё присматриваем.
  3. 1 балл
    Есть такой момент еще. у меня примерно 20 % заказчиков ставят памятники - самостоятельно. И я ничего против не имею - ИХ право. Я не знаю, как обстоят дела у вас ? Но Закон также обрезает это право "физиков". Я думаю, стоит обратить внимание в своих письмах и на это. в конечном итоге - это лазейка для нас.
  4. 1 балл
    И да и нет... Мы бьёмся всю жизнь.( я с 97-го тут, а как предприниматель с 99-го) Создана была общественная организация. Она ,лет пятнадцать назад, отстояла право работать на кладбе нашим. Были и битвы и предатели) и много всего... Лет пять-семь назад, рутина сьела все достижения((( Штрейбрехеры.. сюка.. подлизы и т.д. .. Сейчас вьезд 5000 в месяц с конторы. Год назад мы нашу организацию возродили! Опять в бою! Трудно ,но пытаемся , прорваться. На данный момент инфой поделиться не могу. Может на неделе проясню.
  5. 1 балл
    Не, ну на месте киянка-то всё-таки решает
  6. 1 балл
    А мне кажется, а точнее сказать ,что так оно и есть.Если этот закон будет принят,то можно смело будет утверждать,что в Россию вернулось "Крепостное право",которое было отменено 157 лет тому назад.И возвращается оно в самом извращённом виде.В заложниках оказываются покойные ...Скажу никак предприниматель ,который занимается этим неблагодарным делом- изготовлением памятников и их монтажом.А скажу как простой гражданин России.Если какое то мурло,определённое принятым законом (если его примут) "помещиком мёртвых душ" .Если это мурло запретит мне облагородить участок земли ,выделеный согласно норм и правил захоронения ...Если это мурло будет настаивать на том, что только он может производить работы на месте где лежит прах моих родных....То я ему просто шампур воткну в брюхо и делу край.Состояние эффекта ...да и вообще сам налетел ...Много не дадут .Да и если государство лишит меня работы,то пусть и содержит и кормит...
  7. 1 балл
    Тема пошла пошлая и сквозит от неё непристойностью . Господа...тут вам не курилка гопников и не казарма озабоченных дембелей... Имеете желание это обсуждать.Обсуждайте в личках или создайте свой закрытый КЛУБ-это предусмотрено и возможно на форуме. Но гадить в форуме не дам. тема закрыта.... больше попрошу мерзости непристойные не выкладывать... Всем участникам этой темы...а именно GRUDOJNIK-HAWЁR))) иркутянин usoltsev БАН за непристойное поведение. три дня изучайте правила форума.
  8. 1 балл
    Моя бы воля я вообще запретил торговлю вне стационарных спец магазинов...Смотреть тошно уже на этот беспредел .Перед родительским днём все кому не лень начинают торговать цветами искусственными и венками. И ведь стоить заметить,что кто то теряет доходы ,те кто реально круглый год занимается этим делом. Я не занимаюсь .Хотя уже не первый год порой возникает желание затащит контейнерок из китая и хлопнуть по ценам ))) Но совесть пионерская не позволяет )))потому как вижу как девчонки(сейчас уже бабули) ,которые раньше работали в КБО и делали венки ,а потом стали ИП, сидят на рынке в контейнерах и зимой и летом зарабатывая себе на хлеб .А в момент когда действительно могла бы прибыль перекрыть эти их неудобства появляются "конкуренты разовые"
  9. 1 балл
    СОЮЗ Ритуальных организаций, служб и предпринимателей Орловщины отправил разработчикам закона свои замечания на законопроект. Из суть сводится к следующему. Уже никто не спорит о том, что сегодня нужна новая редакция закона «О погребении и похоронном деле», старый был принят в 1996 году. Отмена лицензирования деятельности по оказанию похоронных услуг привела к свертыванию государственного и муниципального регулирования этой деятельности, снижению уровня защищенности граждан от недобросовестных предпринимателей, дала возможность бесконтрольно работать в этой сфере фирмам-однодневкам, случайным и неподготовленным людям. Вот как распределяется рынок отрасли: города-миллионники дают 35% от объема выручки за похоронные услуги, остальные 65% рассредоточены по России. Это объем, который получают легальные компании. Сегодня одна из острых проблем развития похоронных служб связана с тем, что действующий закон возлагает функции по погребению граждан на специализированные службы по вопросам похоронного дела, создаваемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Вместе с тем, практически повсеместно в городах работают предприятия с частной формой собственности, которые длительной и успешной деятельностью доказали свой профессионализм и заслужили уважение граждан. Становится очевидным, что большинство функций, закрепленных исключительно за Службой, успешно выполняются и негосударственными предприятиями. Более того, закон не оговаривает муниципальную форму собственности Службы как обязательное условие. Во многих городах сложилась вполне конкурентная, здоровая среда, но есть и проблемы. Эксперты выделяют в отрасли шесть основных проблем: коррупция при продаже информации о смерти, отсутствие земли под новые захоронения, ликвидация системы подготовки агентов похоронного обслуживания, конфликт интересов здравоохранения и похоронного дела, бесконтрольный допуск на рынок всех желающих, отсутствие общественного и государственного контроля. Как же решает эти проблемы новый закон? Коррупция при продаже информации о смерти – законопроект имеет жесткую позицию по данному поводу и в этом к нему претензий нет. Проблему отсутствия земли закон вообще никак решает – все сброшено на муниципалитеты. Закон выставил только рамки внутри которых они должны действовать. Конечно для решения данной проблемы, особенно в крупных городах, нужна программа господдержки. Система подготовки агентов похоронного обслуживания вновь набирает обороты. Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 278н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области похоронного дела" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2015 N 37374) подразумевает наличие повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в качестве специалиста в области похоронного дела на базе Среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена или на базе высшего образования, бакалавриата (для руководителей). Это дало толчок реализовать потребность в соответствующих курсах повышения квалификации и переподготовки. Законопроект закрепляет данные требования. Конфликт интересов здравоохранения и похоронного дела имеется не везде. Но есть случаи, когда морги при больницах навязывают услуги «своих» бальзаматоров, ритуальных агентов. Данную проблему закон решает, но не без перегибов (о которых чуть позже). Работникам патолого-анатомических бюро, медицинских организаций, в которых проводятся патолого-анатомические вскрытия, а также работникам государственных судебно-экспертных учреждений и организаций государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, в которых проводятся судебно-медицинские экспертизы, запрещается оказывать услуги по подготовке тел умерших к погребению. Это огромный плюс в наведении порядка и улучшению конкуренции. Отсутствие общественного и государственного контроля не является проблемой старого закона, но сложилась на практике – от бездействия чиновников и контрольных органов. Зачастую наблюдается «сращивание власти и бизнеса» - чиновники начинают сильно контролировать не «своих» предпринимателей, расчищая конкуренцию. В этом показателен недавний пример г.Орла, когда новый директор МУПа ритуальных услуг пользуясь административным ресурсом пыталась выдавить конкурентов. Предприниматели самоорганизовались, дали отпор. По результатам проверки деятельности руководителя МУПа были возбуждены уголовные дела. Для избежания подобных моментов законопроект предусматривает, что специализированная служба по вопросам похоронного дела не вправе осуществлять полномочия по предоставлению мест захоронения на кладбищах, а также участков для создания семейных (родовых) захоронений. Главная, как многим кажется проблема - бесконтрольный допуск на рынок всех желающих. Эта проблема находится на чаше весов, на другой чаше которых имеется проблема отсутствия конкуренции во многих городах. Читая законопроект, складывается впечатление, что он сделан исключительно людьми за МКАД (КАД) не выезжающими. Данный закон не видит десятков тысяч предпринимателей и членов их семей, честно зарабатывающих свой трудовой рубль. Пройдемся по положениям законопроекта которые отрицательно повлияют на состояние дел в отрасли подробно: 1. Лицо, взявшее на себя обязанность по организации похорон умершего, в отличие от действующего закона, не наделено правом самостоятельно копать могилу, осуществлять погребение и устанавливать надмогильные сооружения. В п. 7, ст. 20 указано, что «Уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают предельную численность поселений, на территории которых граждане вправе осуществить действия по организации похорон самостоятельно.» Данное ограничение не законно и делает неравным доступ к погребению, в том числе в «столичных» городах для родственников из провинции. 2. Нет четкого запрета на взимание платы за оформление заказа и документов необходимых для погребения. 3. По смыслу положений закона похоронной службой не могут выступать индивидуальные предприниматели. Во многих населенных пунктах имеются только по одному - двум ИП занимающихся такой деятельностью. Так же исходя из требований закона и сложившейся практики услуга «подготовка тел умерших к погребению» чаще всего оказывается индивидуальными предпринимателями имеющими соответствующее образование. Зачастую данная услуга оказывается в другом месте – не в месте погребения и не соотносится со всем остальным перечнем услуг. 4. В перечень ритуальных услуг включены продажа ритуальных принадлежностей, изготовление, установка и демонтаж намогильных сооружений (надгробий) и благоустройство мест захоронений, что повлечет за собой увеличение цен, ограничение конкуренции, отсутствие лиц, оказывающих данные услуги во многих населенных пунктах. 5. Не разделены понятия: «Похоронные услуги» и «Ритуальные услуги». 6. Не установлены понятия: «умершие» и «останки умерших». 7. Не установлено, что относится к понятию «похоронные принадлежности». Например венки, которые продаются даже в хозяйственных магазинах и которые продаются предпринимателями не оказывающими иные услуги, в том числе по организации похорон. 8 . Исходя из текста закона субъекты, занимающиеся только изготовлением и установкой памятников, продажей венков, оград, все равно должны приобретать статус похоронной службы. 9. К «Объектам похоронного назначения» в статье 2-й отнесены части зданий и объектов недвижимости в которых изготавливаются надмогильные сооружения и памятники, продаются похоронные принадлежности. Данные пункты ограничивают конкуренцию и исключают огромное число субъектов рынка, что приведет как увеличению цен, так и к исчезновению во многих населенных пунктах лиц, оказывающих услуги: продажа похоронных принадлежностей; изготовление, установка и демонтаж намогильных сооружений (надгробий). Требованиями СанПиН ограничено расстояние от «объектов похоронного назначения» до жилых и общественных зданий в 50 метров. При этом многие предприниматели не оказывающие похоронные услуги, но принимающие заказы на изготовление памятников, находятся в помещениях ближе этого расстояния. Они понесут убытки от перемещения бизнеса или будут вынуждены прекратить деятельность. 10. Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, вправе возложить на организацию или индивидуального предпринимателя, осуществляющих содержание кладбища, обязанность по подготовке могил, оказанию услуг по установке и демонтажу намогильных сооружений, а также оказанию услуг по уходу за местами захоронения в пределах цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище. Подготовку могил, установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище в указанном случае вправе оказывать только лица, осуществляющие его содержание. Данное положение ограничивает конкуренцию и дает возможность для процветания коррупции. Пределы цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище, могут быть выше конкурентной цены на данном рынке. Предприниматели оказывающие услуги по ценам ниже не будут допущены к оказанию данных услуг. Данный пункт противоречит остальным положениям закона, в частности со ст. 2, где указано, что: «специализированная служба по вопросам похоронного дела – юридическое лицо, заключившее в установленном порядке соглашение с уполномоченным органом в сфере похоронного дела об осуществлении деятельности по организации похорон и предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению». И пп. 6) 12), п. 1, ст. 18, где в списке ритуальных услуг имеется «уход за местом захоронения» и «Подготовка могилы». Самое главное упущение: по смыслу закона индивидуальные предприниматели не будут иметь возможность получить статус специализированной службы и будут вынуждены «лечь» под крупные фирмы на продиктованных ими кабальных условиях. С целью соблюдения баланса интересов и оставления новелл законопроекта повышающих контроль за участниками рынка предлагаем: В преамбуле закона разделить понятия «Ритуальные услуги» и «Похоронные услуги». К «Похоронным услугам» отнести - 1) транспортирование останков умерших; 2) предпохоронное содержание останков умерших; 3) подготовка тел умерших к погребению; 4) подготовка и проведение обряда прощания; 5) захоронение, эксгумация и перезахоронение останков, праха умерших; 6) подготовка могилы; 7) кремация останков умерших; 8 ) временное хранение урн с прахом умерших в колумбарных нишах; 9) опайка цинковых гробов; Следующие виды услуг: продажа похоронных принадлежностей; изготовление, установка и демонтаж намогильных сооружений (надгробий); уход за местом захоронения, исключить из перечня услуг выполняемых специализированными службами. Услуги по изготовлению, установке и демонтажу намогильных сооружений (надгробий) и уходу за местом захоронения можно выделить в отдельный порядок – уведомительный. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю достаточно сообщить уполномоченному органу о начале деятельности в данной сфере услуг, по примеру уведомления Ропотребнадзора по определенным видам деятельности, как предписывается статьей 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Допустить индивидуальных предпринимателей до статуса специализированной службы при наличии у них необходимого числа работников. Союз ритуальных организаций, служб и предпринимателей Орловщины направляет свои предложения по корректировке законопроекта ответственным лицам и в руководство Союза похоронных организаций и крематориев и просит их учесть при разработке следующей редакции закона. Председатель Союза РОСПО Канатникова Ирина Анатольевна
  10. 1 балл
    Знакомый вчера для своей жены на её юбилей заказал вот такую икону. Размер примерно А3, резалась конусной двухзаходной фрезой примерно 18 часов.
  11. 1 балл
    Всем привет! Руслан, vaz и все кто работает над аргументированным текстом, ждем его и рекомендации по направлению. Сейчас общался с клиентами и затронул проблему данного проекта, как это может затронуть простого человека и люди все в один голос возразили зачем это надо, так как у них у всех есть неприятные воспоминания, как работники кладбищ принуждают купить всякого рода товары и услуги. И все сказали, хорошо когда они могут прийти в 3-5 и более компаний и самим выбрать, где выгодней для клиента условия заключения договора на изготовление и установку намогильного сооружения. Я думаю подписи под петицией соберем в достаточном количестве, чтоб на эту проблему обратили внимание на высоком уровне. Всем доброго дня.
  12. 1 балл
    можно только название.Но смотря куда ты шлешь. И пусть оно будет не копией. Если хочешь выслать туда же.То подожди.Мы готовим письмо и лучше подпишешься.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Это зимняя усталость- варчливость))) Все по работе соскучались) Через месяц -полтара фиг кого увидишь здесь! Заказы медленно но пошли.
  15. 1 балл
    не коверкай мой ник - это первое, а второе ты когда визжишь не слышишь других - это паранойя и не более того. Сейчас ты больше вредишь чем помогаешь и тебя понесло как скаковую лошадь. ТЫ НИ КОГО НЕ СЛЫШИШЬ
  16. 1 балл
    возьмите за основу такое письмо, которое лучше отправлять в другие государственные дупла местным и федеральным отделениям партий, депутатам, сенаторам от своего региона меняйте текст, добавляйте, но не истерите. везде первый вопрос чиновника - а что вы предлагаете, мы видит, что вы только за себя беспокоитесь - тихо, аргументированно объясняет, что увидят граждане, почему установка связана с производством и одно производство никому не нужно --Уважаемый (ФИО) По поручению президента страны в срочном порядке Минстроем РФ разрабатывается новый закон о похоронном деле с целью наведения порядка в этом вопросе, так как здесь, как в никакой другой отрасли сложилась ситуация, что людей, пользуясь сложностью возникшей ситуации, невозможности адекватно оценивать ситуацию из-за настигшего горя попросту грабят по цепочке - скорая помощь, полиция, морг, ритуальные агенты, кладбище. В большинстве случаев существует монополия в каждом регионе, поддерживаемая местными властями. Особое место тут занимают службы, получившие право на обслуживание граждан- продается земля за деньги, продаются ограды, памятники и работы по благоустройству за огромные деньги. Это происходит от того, что кладбищенские сразу же применяют ряд мер по ограничению осуществления законной предпринимательской деятельности другим участникам этого сегмента рынка на полученном в управление кладбище. Поборы с клиентов, с хозяйствующих субъектов за право въезда на кладбище, право выполнять работы , установление различных препятствий в виде выдуманного перечня необходимых документов для установки памятника на 10 листах и навязывание своих дополнительных, но обязательных услуг. По всей стране постоянно ведутся судебные разбирательства, вмешательство ФАС , проверки прокуратуры. И хотя это тоже идет со скрипом, так как кладбищенские тут же придумывают новые ограничения, а так же имея громадные неучтенные доходы используют их на решение своих вопросов, втягивая чиновников и силовиков в коррупционные схемы. И вот сейчас эти структуры активно проталкивают в новый закон ст.28, где право установки памятников передается ТОЛЬКО организации, получившей в управление по конкурсу кладбище. С их подачи создатели закона мотивируют это, тем, что якобы есть жалобы от граждан, что установщики портят соседние памятники , оставляют мусор после себя. Но извините, даже такие надуманные вопросы могут отсекаться путем нормального учета и контроля за оказывающими услуги по установке и благоустройству. И во многих регионах, где власти думают о населении так и сделано. Установщики или граждане, на участке которых планируются работы, подают заявку по форме (или через интернет) смотрителю кладбища с указанием данных по участку, данных заказчика, время начала и окончания работ. Делается фотофиксация участка до работы и после. В общем, совершенно не сложные для всех участников рынка условия, которые апробированы. Но лоббисты прекрасно понимают, что у них есть шанс забрать законом весь рынок и производства памятников и прочих надмогильных сооружений, оград и благоустройства участков. Потому что изготовление памятника неразрывно связано с его установкой. Памятники тяжелые, перевозке в легковой машине не подлежат, требуются дополнительные люди, навыки, инструмент , расходные материалы, которые не так легко найти в городе в небольшом количестве (песок, щебень, цемент , арматура и пр) и другие факторы, которые не под силу заказчику. Людям нужна комплексная услуга. Клиент не будет заказывать памятник в организации, а потом ехать за несколько десятков километров на кладбище договариваться об установке. А кто привезет памятник на кладбище , ведь производителям уже не нужен будет транспорт, рабочие? Кто даст гарантию на памятник? Как собирать сложные, нестандартные памятники, требующие специальных навыков. Именно поэтому 90% памятников продаются только с установкой производителя. Лишив производителя возможности устанавливать памятники - законодатель с подачи кладбищенской мафии - лишает их и их сотрудников работы. Не будут граждане покупать памятники без установки. Так как у кладбищенских все кладбища забиты своими памятниками несложно сложить 2+2 куда перетечет продажа 100% памятников каждого региона. Мастерские закроются, на их месте в каждом городе откроется 1-2 салона с памятниками, которые будут аффилированы с кладбищенскими и в них автоматом будет предоставлена возможность установки заказа. Именно так все и будет, поэтому так важно кладбищенским выход закона с такой статьей. Целая отрасль будет разрушена, обанкротятся предприниматели, останутся без работы сотни тысяч сотрудников. Нанесен вред будет и только поднявшим голову отечественным владельцам карьеров, так как проще на кладбище выставить китайские готовые памятники и устанавливать их силами нелегальных мигрантов. Бюджет лишится значительного потока поступлений в виде налогов от легальных мастерских, так как отследить оборот на кладбище невозможно. Сейчас цена за установку варьируется от 2000 руб (при свободном доступе) до 30000 руб,а в некоторых регионах и более 40000 руб(Ленинградская обл., где местные власти ввели именно такой порядок установки памятников, который планируется трансформировать в законе). )Цена указана за одинаковые параметры памятника и установки. Многим жителям нашей страны это не под силу! Цена установки в регионах составляет от 0 до 10% от стоимости памятника. потому что жесткая конкуренция, люди осознанно посещают несколько мастерских и могут выбрать ту, которая предложит лучшие для них условия. За последние годы именно конкуренция серьезно изменила рынок изготовления памятников - закупается новое оборудование, технологии, станки, заменяющие опасный ручной труд. Это позволило снизить цены изготовления, установки по регионам в среднем на 20% от прошлых лет . Такого нет ни в одном сегменте рынка ! Производители и установщики памятников не участвуют ни в каких кладбищенских разборках, так как выполняют свои работы не на территории кладбища, На данный момент идёт обсуждение данного закона и лоббисты из Москвы (по сути хозяева кладбищ) , хотят провести монополию на установки памятников , а следовательно, из-за неразрывности связки этих услуги на производство памятников и быть доминирующими игроками на данном рынке предоставления услуг. Исходя из логики Минстроя (а по сути кладбищенского лобби) следом можно переписывать другие законы - пусть изготовители и продавцы дверей и окон, кондиционерщики не должны устанавливать их в домах. а должен устанавливать жэк с пьяными рабочими, они же отвечают за обслуживание дома, а служба по уборке города должна ещё и класть асфальт - они же его убирают, а в госдуме уборщица должна законы принимать, а то депутаты топчут и грязь носят во время исполнения своей работы, почему она должна за ними убирать, а они будут работать ?! Аргументы, что цены на установку памятников кладбищенскими можно фиксировать не убедительны. Будут навязываться дополнительные услуги, доплаты за расходники , без которых якобы невозможно поставить памятник и много еще каких уловок, которыми они и сейчас пользуются и будут пользоваться. Это огромный черный нал, легализовать который никому не удастся. Все идет мимо налогов. Но аппетит у них еще больше - хотят забрать весь оборот продажи памятников в стране. Убедительно просим вас не допустить принятия закона с такой формулировкой, которая ликвидирует конкуренцию, лишит граждан права выбора нужного им изделия и услуг по адекватным ценам, предпринимателей . Так же по этим же причинам следует вывести производство и установку надгробных изделий из перечня ритуальных услуг, где их никогда и не было. Это изделия народного промысла. предвосхищая еще один аргумент лоббистов законотворца сообщим, что производители и установщики не участвуют ни в каких криминальных разборках, так как у них все прозрачно - разборки происходят на кладбищах при дележке земли, работ - в основном среди низового звена кладбищенских рабочих, которые зачастую принадлежат разным национальным сообществам (мигранты). kol115 что ты делаешь?? ты жалобу накатал на человека, который за неделю переписал всю статью в соответствии с нормами других законов и получив массу наших аргументов, доводов, предложений тоже в рамках законов и будет ее отстаивать на всех этапах согласования. То есть качественно выполнять свою работу. Не плюнет ли он или не побоится дальше выполнять свою работу после наезда прокурорских. Ну ответит тебе прокуратура - предупредили, ответ получите. Что дальше?
  17. 1 балл
    прекратите бомбить фас !!! за вчера пришло 9 одинаковых !! истеричных к ним писем, они должны ответить по закону каждому. Что выбираем - тесную работу с ними , которая плотно идет в виде получения документа фас в думу к отмене 28 статьи или эти сотрудники будут вам писать стандартные отписки? Не дрочите и минстрой этим же. Там просто бесполезно - вы им только даете аргумент - правильно у этих сумасшедших забираем установку, к ним нельзя подпускать людей. Минстрой уже не изменит позицию. kol115 отдохни, умоляю, не губи шанс !
  18. 1 балл
    А как иначе? Вы же содержите свои квартиры, машины, желания и развлечения. Содержите и своих усопших. Другое дело в каких размерах это будет.
  19. 1 балл
    Анфим прав на 100 % . Они щас переложат содержание кладбищ на население . Все специализированные фирмы выставятся в ноль по уборки кладбищ , а потом загнут цены , а нас то уже не будет , будет монополия и люди никуда не денутся - будут брать кредиты и платить т к по другому никак ... Вот у нас например - копка могил выросла за год почти в два раза с 6000 до 10500 плюс 1,5 если выходной . Они на кладбище никого не пускают , если люди заказали в другой фирме копку за 5000 , им предлагают бесплатно лишь бы НИКОГО не пустить копать . Им ооочень нужен этот закон , тогда не только решится вопрос с копкой , но и с установкой тоже . Нужно в первую очередь бить на то , что любой человек , любой житель нашей страны имеет полное право сам своими руками изготовить и поставить памятник своему родственнику , не говоря уже о том , что у него должен быть выбор где заказать и кто поставит памятник .... а то и правда скоро на даче в огородах будут хоронить , а что скольких затрат можно избежать , у людей и так кредитов хватает ...
  20. 1 балл
    Оказывается просить за свой труд достойные деньги это НАГЛОСТЬ
  21. 1 балл
    kol115 пожалуйста , не гони такую волну. Что ты его приплетаешь в таком ракурсе в каждую дырку, многие и среди чиновников не пылают любовью к этой группировке и получают раздражение от таких писем, КОТОРОЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЮ ГРУППУ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ПАМЯТНИКОВ. Это чувствуется в общении с ними. Из-за этого очень сложно было убедить чиновников, что мы не такие агрессивные и преодолеть отчуждение в общении с нами. Поверь, далеко не 2 дня осталось, сегодня в разговоре с фасом видно, что они готовят поправки, у них по многим статьям закона вопросы. Наш пункт лоббирует правительство москвы, отвечающее (крышующее) ритуалку. Они были на комиссии и озвучили эти проблемы, что мы портим кладбища, беспредельщики, а они ангелы во плоти. Второй аргумент - на кладбище будут фиксированные цены и , о боже, самые дешевые и людям счастье. Вот два аргумента на которых стоит москва и заряженный минстрой. ФАС тщательно разбирается в этом, наши аргументы, передаются в минстрой, оттуда бред обратно, снова аргументируем и разъясняем. Даже не в разъяснении дело, а в точности аргументации, которую заряженному минстрою трудно опровергнуть. Все разумные доводы форумчан используем. По их мнению до осени еще будут обсуждения к чтениям в думе (на мой взгляд - не факт, лоббисты богатые люди и хотят быть еще богаче быстрее). Поэтому не злите власти письмами про царя. Большая просьба написать разумные доводы своему депутату-сенатору от региона - что вы скоро будете рассматривать закон, обратите вот внимание, если проталкиваться будет такая статья - это гибель мастерских по всей стране и тп - много в этом посте материала - разумно, с доводами почему это монополия, почему это будет плохо малому бизнесу, доходам в бюджет и , главное, людям. У кого есть в регионе комитеты по поддержке малого предпринимательства - туда, рекомендуют и на местные заксобрания обратится, местные отделения ОПОРА россии. Если волна отовсюду - повторяю, разумная, а не агрессивная, как у тебя - это сработает. Лоббисты везде, но депутаты госдумы далеки от доходов на кладбище, могут и заработать себе очки на защите любимого народа. Да, документ из минстроя может 26го марта выйти с такой формулировкой, так им это и надо, никто не вернет денежки назад, а там - извините , не наша сфера. Вот и смысл отбиться в думе с помощью обращений и той работы, которую сейчас ведем с фас.
  22. 1 балл
    Поднять страницу.
  23. 1 балл
    У него другой стиль ,хотя может быть и похож вот такаяже еще в польском стиле
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вот пример развода или тупости-сам не пойму.Китайцы выложили на своем сайте "Laser ceramic toner RGB" тонер. Полнейшая глупость. Ну и как Вы думаете, можно верить таким продавцам, которые рекламируют тонер, выставляя гуашь в крышечках и при том подавая бред в виде ноу-хау RGB красок, которые и в природе на могут существовать. Смешав R-красный, G-зеленый и B-синий , разве мы получим при печати белый цвет.??? Смешав красный и зеленый, разве мы получим желтый цвет.??? Как получить черный??? Полнейший бред и развод. А при этом они еще и обычный тонер рекламируют.
×