Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.07.2018 во всех областях

  1. 17 баллов
  2. 11 баллов
    Закончили работы по геологу размер заготовки был 1300*400*400, гранит Цветок Урала, барельеф металл, заказчик заказывала сама в Москве(нам понравился) и не так дорого(сколько не знаю))). Благоустройство так же цветок урала.
  3. 9 баллов
  4. 8 баллов
    Бухта Авиаторов Мыс Лисученко
  5. 8 баллов
  6. 7 баллов
    Да, процесс окисления и воздействие ультрафиолета , частично замедлиться и возможно что стойкость увеличится в 2 , а то и в 3 раза. Но это можно проверить только практически или экспериментально. Только тут другой подводный камень и это, как не странно, сама толщина стекла. Позже поймешь о чем я. Окисление, это один из факторов влияющих на деградацию красителя. Есть еще много влияния : влажность, температура, химические воздействия, состав связующего красителя, подложка, радиационный фон, сам химический состав красителя, окислительно-восстановительные реакции красителей с подложкой, связующим и между собой и так далее. Так вот, прежде чем говорить о выцветании красителя, нужно хотя бы в основах понимать что такое цвет и как он образуется. Цвет , это всего лишь наше ощущение от воздействия на сетчатку глаза света. У каждого оно отлично от другого человека и индивидуально. Вся система управления цветом в полиграфии, основана на усредненном виртуальном наблюдателе. Вся математика вычислений рассчитывается именно по усредненному виртуальному наблюдателю. Как не странно, но это прекрасно работает и другого еще долго не придумают. Писать углубленно не вижу смысла и кто копает глубже, тот сам найдет много информации и в сети и в книгах. Тема сложна и большинству тут не понятна, да и избыточна. А вот то что цвет, это отраженный от поверхности свет, который падает на это изображение и отражаясь от него попадает нам в глаз и вызывает у нас ощущение цвета, так это поймут , да и знают это многие. Почти все знают, что свет это и частица-фотон и электромагнитная волна одновременно и самое главное что свет это материальная субстанция и состоит из электромагнитных волн разной длинны и следовательно обладают разной энергией. Видимый нами свет, это мизер того что посылает нам солнце. Наш глаз уже не фиксирует не ультрафиолетовые волны, ни инфракрасные, не выше не ниже их частот. Хотя и выше и ниже этих значений существут волны и они воздействуют на поверхность куда падает свет вместе с ними. Черный, белый и серые оттенки мы воспринимаем так называемыми палочками на сетчатке глаза , так называемое ахроматическое (ночное) зрение. Цвет мы воспринимаем колбочками- так называемое хроматическое . Колбочек у нас 3 вида и воспринимают они как и на мониторе : красные, зеленые и синие тона. Вся палитра цветов что мы видим, а это миллионы оттенков, это все работа трех видов колбочек и мозга. Когда свет светит нам в глаза, то это световая модель свечения, аддитивная модель RGB. Так работают мониторы. Это модель сложения. Два разных цвета дают третий цвет, который всегда ярче (светлее) . На распечатке мы видим отраженный падающий свет и вот тут многие не понимают и не знают что и как происходит. А происходит следующее. Если упавший свет на поверхность отразится полностью, то мы видим белый цвет. В полиграфии это бумага. Для нормального восприятия любой печати и любым способом , всегда нужна белая подложка. Если печать ведется не на бумаге, а на стекле, то подложку нужно делать обязательно. Если краситель поглотит полностью падающий на поверхность свет, то мы увидим черный. В полиграфии абсолютно всегда печать ведется с растрированием (точками). Если расположить точки черного на расстоянии , то часть света поглотится красителем полностью, а часть отразится от бумаги и попадет нам в глаза. Так как попал не весь свет, а только часть его, то мы увидим серый . Чем больше отразится света от белой поверхности и чем меньше поглотится "черным" пигментом , тем светлее будет серый. Чем больше поглотится света черным пигментом , а следовательно ближе будут растровые точки, тем темнее будет серый. Это о черном, белом и сером. С цветом другое. Большинство знают, что белый свет состоит из волн разной длинны, которые все вместе мы воспринимаем белым. Достаточно разложить белый свет через прозрачную призму и мы увидим радугу цветов. Так вот, при цветной печати ,цветной пигмент поглощает определенную часть спектра определенной длинны волны света и отражает оставшуюся часть. Вот именно отразившаяся оставшаяся часть спектра и вызывает у нас цветовое ощущение. Белый свет разложился на поверхности пигмента по частотам, часть частот видимого света поглотил пигмент, а часть отразилась и попала нам в глаза и вызвала цветовые ощущения.Это называют субтрактивной моделью CMYK, в полиграфии . Отраженный свет всегда будет менее яркий чем падающий и два красителя будут всегда темнее.Если на распечатке мы видим красный, то значит поглотились волны вызывающие циановый цвет. Если видим желтый, значит поглотились волны вызывающие синий цвет. Если видим зеленый, значит поглотился пурпурный. Ну и на оборот, видим циан, значит поглотился красный. Видим синий, значит поглотился желтый. Видим пурпурный, значит поглотилась часть спектра вызывающая у нас зеленый. Комбинаций можно много написать, а вот суть проста: часть волн различной длинны поглощается пигментом, а часть света опять отражается и вызывает у нас определенное цветовое ощущение. Вот так мы видим в цвете. Написал как можно упрощенно и кое чему сознательно не уделял внимания, для легкости восприятия. Теперь о пигментах. Пигмент должен обладать способностью к поглощению одних длин волн падающего света и отражением других, что и определяет их восприятие по цветам. Пигментов очень много и с разным химическим составом. Одни пигменты отражают и поглощают стабильно долго и как правило это кристаллические вещества и неорганические. Другие, органические ,имеют более яркие оттенки по восприятию, так как сделаны искуственно и имеют жестко заданные параметры по поглощению и отражению и как правило они являются органическими веществами со сложным строением . Теперь, после прочтения того что написано выше , уже можно понять что такое выцветание пигмента. Выцветание пигмента, это банальное изменение свойства пигмента поглощать и отражать определенные длины волн. Причины их я перечислил выше, но есть и самая главная и стекло от неё не спасет. Легко понять причину изменения свойств пигмента. Упал свет на поверхность. Часть то отразится и вызовет у нас цветовое ощущение. А что же происходит с поглощенной частью света, ведь это же материальная субстанция ????? Как вообще происходит процесс поглощения этих волн и почему ???? Процесс поглощения и отражения света по частотам вызывает у нас ощущение цвета и это следствие, а причина этого явления кроется в химическом составе пигмента и его кристаллической структуре. Кто занимается разработкой пигментов, те даже по одному химическому составу вещества, могут с большой долей вероятности сказать какая часть спектра света поглотится, а какая отразится. Хотя сам процесс поглощения фотонов досконально и не изучен , но хорошо известно, что при поглощении волн света, часть электронов перемещается из низшего состояния в высшее , а это в свою очередь приводит к повышению физической и химической активности молекул вещества. Часть энергии идет на выделение тепла, ну а часть на химические и физические изменения вещества из которого состоит пигмент и его окружение. Связующее пигмента, лак, прамер подложки и сами пигменты, разного химического состава. Сам видимый свет оказывает деградирующее воздействие на пигмент выводя электроны вещества пигмента на высший уровень и тем самым повышая химическую активность молекул. Окислы восстанавливаются, некоторые окисляются до пероксидов, которые в свою очередь окисляют органику лаков, прамеров и связующего. Идут реакции между самими пигментами, ведь хотя их всего 4 вида, плюс белая подложка, но все эти вещества имеют разный химический состав с вытекающими последствиями. Свет начинает влиять на напечатанное покрытие и сразу после печати. Понятное дело, что ультрафиолет оказывает большее влияние, но и сам постоянный процесс поглощения определенных длин света оказывает деградирующее действие. Мы видим цвет благодаря избирательному поглощению определенных длин волн, которые разрушают пигмент и его окружение . Чем ярче и насыщеннее пигмент, тем быстрее его деградация , а если точнее то тем быстрее поверхность пигмента теряет избирательность поглощения и отражения спектров света. Теперь о самом стекле. Если стекло с изображением прозрачно , то часть света упавшего на изображение , уже не отразится и не попадет к нам в глаза. Изображение по любому потеряет насыщенность и будет выглядеть блеклым. Теперь то мы знаем, что цвет это всего лишь отраженная часть света и нам это понятно. Если мы имеем толстое стекло с распечаткой на белой поверхности, либо распечатку на стекле с белым покрытием сзади, что одно и тоже и это все вмонтировано в памятник, то что мы будем иметь ???? Первое, так это то, что черный по любому будет светлее, белый темнее, а все цвета не будут восприниматься такими какими они будут на обычной распечатке. Поясняю. Изображение мы видим благодаря отраженному свету и отраженному свету с частичным его поглощением по частотам. Стекло имеет коэффициент преломления и изменит поток отраженного света от поверхности распечатки с частичным рассеиванием отраженного света. По началу может показаться изображение приемлемым по качеству, но дальше, когда пигмент начнет менять свои свойства по избирательному поглощению (а это неизбежно), то рассеивание визуально усилит эффект искажения изображения по цветопередачи. И хотя пигмент еще не сильно выцвел, эффект выцветания через толстое стекло будет увеличен. Стремление подобрать краситель из существующих сейчас в полиграфии для ритуалки, это бой с тенью. Те кто этим занимается не знают и не понимают того что написано выше. Цель современных красителей, это широта цветового охвата и насыщенность изображения. Да, пытаются и долговечность добиться, только вот неорганические пигменты были и будут более стойкими, но с более узкой широтой цветового охвата. Диспергирование керамического пигмента, до возможности использовать его в струйной печати приводит к еще большему зауживанию цветового охвата и уменьшению укрывистости краски. К примеру, из всех существующих способов печати, самая лучшая светостойкость у трафаретной печати.Почему ??? Самый толстый слой наложения краски получается при такой печати !!!!! Да и в заключении: говорят о светостойкости пигментов, а не стойкости к ультрафиолету, так как на краситель воздействует весть спектр света из за того что цвет образуется восприятием только после отражения и поглощения части его частотного составляющего . Цвет это восприятие отраженного света, цветной пигмент всего лишь поглощает или отражает часть падающего на него света. Выцветание пигмента, это изменение его способности отражать или поглощать определенную длину волны составляющего света который на него падает......... Много написано, но кратко по теме. Если честно, то не поймут этого и половина читающих. А тема такая обширная, что для глубокого понимания не один десяток книжек почитать нужно..........
  7. 7 баллов
    Да!!! И правительство наше классное.Омолодило мужиков на 5 лет,а женщинам продлили молодость аж на 8 )))) И никакой пластики и ботакса.))) Любим.Помним .Скорбим.Не забудем.Не простим.)))))))))))
  8. 7 баллов
    Пока грубо нарезано ,
  9. 6 баллов
    А мне кажется, что у некоторых уже давно ретуширует тупо фармящий бот, использующий минимум алгоритмов и инструментов
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
    Да по ходу дела наш (п)резидент в конечном итоге выступит с заявлением, что он против такого резкого поднятия пенсионного возраста и снизит порог на пару лет. Зомбиящик потом весь год будет вещать, что (п)резидент позаботился о народе. В результате и реформа состоялась и рейтинг не упал.
  13. 6 баллов
    Заказ знакомого... хотят подарить другу АЛКАШУ))) Должна белочка получится ПРИКОЛЬНАЯ ))) И руки сделали как у ГОПНИКА
  14. 5 баллов
    Дай бог чтобы это было еще быстрей)) Станки ведь частично заменили художников? Кто-то их проклинает а кто-то этому рад.
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    У нас тоже.но не все)) Облаков перебор конечно.но так заказчики захотели. Стела два на метр на 15см Рядом еще больше часовня
  18. 5 баллов
    толстый троллинг )) да и ждать уже не долго осталось
  19. 5 баллов
    Я вот чем больше станок познаю,тем меньше дорабатываю)) Последнее время ну нечего дорабатывать)))) Не буду же я туда лезть,если там все гуд! Хотя декларирую клиентам что делаю станок плюс руки Сейчас стал уже говорить если нужно хороший ко мне пожалуйста,если говно и дешега,вон полный город там заказывайте. У нас тут фирма расцвела,гравировка оптом такую жесть штампуют за пять копеек. А мне и луЧше)) чем больше говноделов,тем у меня заказов больше
  20. 5 баллов
    @Kasper Ну на сегодня хватит))) Пора на пять ступенек
  21. 4 балла
    — Что стало причиной вашего расставания? — Ложь. — А именно? — Я его спросила: "Тебе сахар в кофе положить?", а он ответил: "Ложь". — Ньютон был евреем? — Нет, англичанином. — Но он же Исаак! — А что, Исаакиевский Собор - это, по- твоему, синагога? С женщиной - как на рыбалке, главное - терпение! Наливай и жди. Чтобы расстаться со своей девушкой, байкеру достаточно резко нажать на газ.
  22. 4 балла
    Идет мужик ночью по кладбищу. Видит, могильщик чего-то там копает. Ну, думает, сейчас я его припугну слегка... Начинает тихо завывать. Могильщик - ноль внимания. Мужик не сдается, начинает бросать в могильщика камушками. Могильщику по- фиг, копает себе... Мужик думает, ладно...сейчас я тебя до мокрых трусов напугаю... обмазывается грязью, выскакивает перед могильщиком и начинает рожи строить.... Могильщик как ни в чем не бывало продолжает копать.... Ну, думает мужик, тормознутый он какой-то... пойду домой. Идет себе, доходит до ворот кладбища, вдруг сзади его кто-то как шандарахнет по голове лопатой. Мужик чуть сознание не потерял... оборачивается, могильщик стоит хмурый и грозит ему пальцем... - Баловать- то ты балуй, но за ограду ни-ни...
  23. 4 балла
    моя нервно и долго смеяться Михаил Бычков Насколько глубоки Ваши знаки,настолько же глубоки Ваши ошибочные мнения. У меня краска держится уже лет со дня основания форума. Периодически , из-за помады оставленной клиентами на памятнике,мне приходится его агрессивно мыть с Калошей . Краска сходит вместе с помадой.....Ну и понятно что приходится покрывать занова краской. Так что, в приличном обществе граверов,больше не произносите эту смешную глупость ))))))))) Хотя я бы написал это еще более смешно: " У нас с клиента 65 баксов за станочный портрет и ни как не меньше, цена за ручной от 90 баксов . Кстати большинство продаёт ручную работу. Почему ? Ну станок то покупать надо.Тратиться понимаешь. А еще изучать надо станок то и не факт что выйдет что то стоящее. Потому , оправдывая высокую цену на ручные портреты ( при не фонтан исполнении) ручники формируют мнение и оно навязывается клиентам и внушается себе , что только ручные работы идут под краску(белую) и не как иначе. А если клиент смотрит недоверчиво,то бьём железным аргументом,который фиГ проверишь. Проникновенно главное сказать.Этак с придыханием. И ближе к уху наклонясь. Мол дескать , сам думаю понимаешь, что на станочном портрете краска простоит года два максимум потом все , алес капут....И делаешь страшное лиЦЦо при этом....добавляя контрольный вброс...типа а перекрасить после него затруднительно. Всё...клиент готов...Бери его тепленьким и впаривай розы по пять тыщ, не забыв сказать что покраска то бесплатно. Вот по этой причине не прут у нас станки ,их максимум 10 насчитать можно. А всего у нас 8 мастерских. А кто поставил их за последние года 3-4 потеряли половину клиентов, так как я рублю знаки лучше всех и все клиенты пришли ко мне. Вот такая у нас в городе ситуация."
  24. 4 балла
    Ну вот и всё))))Осталось совсем не много...
  25. 4 балла
×