Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.03.2012 во всех областях

  1. 44 балла
  2. 44 балла
    Здравствуйте! Я здесь новенький... Скоро выставлю пару своих работ. Это танк. Одна из моих последних работ.
  3. 38 баллов
    Привет всем. Вот несколько мох работ. Очень хочется научиться цветные портреты делать, либо подкрашивать, только чем не знаю. Подскажите, кто знает, кто профи в этом.
  4. 36 баллов
    Бюст-горельеф (60х50х15). Вылеплен из скульптурного пластилина, отлит в гипсе. В конечном варианте будет отлит из полимерки. Хочется верить, что успеем в этом году установить (комплекс давно установлен, остается только установить бюст).
  5. 35 баллов
    Установили мы наш горельеф. Портрет отлит из полимерной смолы, имитирующей камень. Немножко высоковат оказался постамент (110х60х12), надо было сантиметров на 10-15 ниже делать. Установлен на деревенском кладбище! (это к тому, что некоторые говорят, что в деревне только бетонные памятники заказывают).
  6. 35 баллов
    Попытался скопировать лилии Ориона. Размер камня 130*60*10. После тонировки.
  7. 35 баллов
    резал по эскизу заказчика, никакой отсебятины. рядом будет черный гранит. клиент вроде доволен
  8. 35 баллов
    Коллеги, вы слишком преувеличиваете мои способности, мне даже неудобно. РЕЗЧИК ПО МРАМОРУ, ты выбрал правильный путь. Желаю успехов! Чтобы оживить тему, выложу одну из последних работ мастерской "Орион". Работу, в основном, выполнил наш полировщик, я лишь иногда направлял. Так как к сроку не успевали, памятник пришлось установить незаконченным, еще предстоит работа над решеткой радиатора, позже выставлю законченную работу.
  9. 33 балла
  10. 33 балла
    Последние работы... Война..полный п......дец.[/uR[/uR[/u[/u[/u[/u[/uR[/u[/u Стараюсь доделать ангела, пока не разбомбили.
  11. 32 балла
    Многие коллеги меня просили дать урок по ретуши вот этой фотографии: Ретушь с кривизной, и это одна из многих моих ошибок, к сожалению, пока не могу исправить. Конечно, я себя мастером не считаю, но очень люблю давать уроки! Поэтому никак не могла лишить себя подобного удовольствия! Возможно,я делаю что-то не правильно, не могу отрицать, но до всего доходила сама, смотрела видео, где то училась на собственных ошибках. 1.Самое первое, что нужно сделать - это выровнять фотографию, если она криво стоит: щёлкаем два раза по слою, где есть замочек и он исчезает.Затем нажимаем CtrL T одновременно.За краешек разворачиваем. Но это всем понятно, надеюсь. 2.Второе, что бросается в глаза на этой фотографии - это неравномерное распределение света. Как осветлить более тёмные участки? Что проще - взял осветлитель и засветлил всё, что темнее. Только осветлителем по одному и тому же месту мы можем пройтись и два, и три раза, схожесть теряется! Можно воспользоваться в данном случае векторной маской. 3.Создаём дублирующий слой одновременным нажатием клавиш Ctrl J. И ещё один слой. Получилось три слоя.Верхний слой активный. К активному слою применяем функцию уровни: изображение-коррекция-уровни 4.В уровнях переносим средний ползунок влево так, чтобы тёмная часть лица осветлилась. На светлую не обращайте внимания! Пусть она хоть вообще станет белой! И теперь самое главное! Внизу в слоях есть так называемая векторная маска. Нажимаем клавишу альт и на эту маску одновременно 5.Получился вот такой чёрный квадрат около верхнего слоя, а изображение приобрело первоначальный вид. Затем берём белую кисть и рисуем по тёмным участкам лица Я взяла кисть с непрозрачностью 60%, потому что когда делала уровни, слишком засветлила тёмную часть лица. Там не угадаешь с первого раза. Но непрозрачностью кисти в данном случае можно исправить.Если что-то вас не устраивает и закрасили белой кистью лишнее, переключите в инструментах белый цвет на чёрный и проведите по этому же месту, где не понравилось, и всё будет, как было раньше. Нажимаем Ctrl, не отпуская, выделяем нижний слой. Теперь у нас выделены два слоя. Правой кнопкой мыши- объединить слои. 6.Далее работаем над шумом.Сначала надо удалить самые видимые изъяны на лице точечной восстанавливающей кистью. 7.Затем дублируем слой Ctrl J и применяем либо фильтр-размытие по поверхности, либо фильтр-шум-уменьшить шум. Если у вас есть плагин Perfectum, то лучше, конечно, воспользоваться им.Но только имейте ввиду, что этим плагином можно пользоваться в режиме RGB (изображение-режим-RGB), только тогда плагин будет активен! Вышло окно - слои не объединять! Затем выйдет ещё одно окно- "отменить и отмена". Нажмите на "отменить" 8.Делаем векторную чёрную маску, как описано выше и белой мягкой кистью закрашиваем участки кожи, где необходимо её разгладить. В тех местах, где есть морщины, делайте меньше проценты непрозрачности. А где нужно оставить резкость, кистью можно не проводить. 9. Поработаем с микс-кистью и сгладим неровности на лице, которые остались. Непрозрачность 13 процентов. Нельзя проводить микс кистью сразу во всех местах зажатой, только На каждом участке разного освещения, иначе она всё вам сделает серой массой. 10. Лицо более менее прочистилось, но зато стало очень размытым. Нужно это срочно исправить! Дублируем слой. Всегда дублируйте слои, чтобы потом можно было удалить этот слой и сделать по другому, если будет плохо. А то история имеет особенность заканчиваться на самом неподходящем моменте! Фильтр- усиление резкости - контурная резкость. Делайте, чтобы не очень страшно было, резкость не слишком крутая. У меня к примеру 81% на эффекте, а на радиусе 5,3 пикс. Но для каждой ретуши контурная резкость - разная! Фотографии же разные по качеству.Я пользуюсь и другими способами для резкости, но они посложнее. 11. Опять уровни, с нажатой клавишей альт сначала двигаем чёрный ползунок, чтобы была на лице чёрная точка, например, на зрачках, на верхних веках, где-то, может быть на волосах. А потом с нажатой клавишей альт двигаем белый ползунок, чтобы на лице была маленькая белая точка. Это для максимального контраста. Если какая- то часть лица опять засветлена или затемнена,используйте векторную маску снова, объединяйте слои. Пусть это долго, но зато результат будет! 12. Работаем ручками. Сначала - глаза, потом нос, рот, морщины. Затемнитель, палец, осветлитель, микс-кисть, постоянно сравнивайте с оригиналом. Можно нарисовать глаза или другие черты лица, чтобы уж наверняка не ошибиться таким образом: слой с оригиналом дублируем, делаем резкость. Промежуточные слои отключены. А верхний слой, на котором работаем, включён, делаем непрозрачным до самых маленьких процентов и рисуем на верхнем слое. Только постоянно смотрите, чтобы получалось не слишком затемнено или осветлено. Если перебор, осветлитель или затемнитель делайте меньше по процентам, а действие отмените. И будьте внимательны: осветлитель может быть как по подсветке, так и по средним тонам, и по теням. То же самое с затемнителем. И действуют они по разному!Если ушли от оригинала, можно попробовать вашу ретушь сделать на 50 % (приблизительное число) непрозрачной, оставляя нижним слоем исходник, объединить слои. Но тогда снова придётся убирать шум и наводить резкость. Но зато будет более похож!Нельзя перебарщивать с обводкой. Нижние веки не должны быть такими же чёрными, как верхние. Посмотрите внимательно, где наиболее тёмные места на фотографии, выделяйте их больше, а где меньше чернота, там обведите, но не так сильно. В конце снова контурная резкость.Иногда после резкости остаются белые полосы вокруг крыльев носа, на веках. Их можно удалить при помощи микс-кисти при большом увеличении, либо взять затемнитель с настройками подсветка, совсем небольшой экспонир. На лице не должно быть так же резких переходов от тёмного к светлому. Самые тёмные места в режиме градации серого до 50-60%, выше будет чернота на камне. Как посмотреть? Окно-ставим галочку напротив инфо. Смотрим верхний левый угол в основной рабочей среде, значения К.Но не забывайте про режим-градации серого. 13 Волосы. Об волосах во время ретуши мы совсем не побеспокоились и теперь они у нас не понять что! Выделяю волосы на исходнике, дублирую на новый слой, который ставлю в самом верху и теперь делаю с волосами всё, что захочу. Уровни, резкость, палец, осветлитель, затемнитель. Не понравится - удалю. Наиболее светлые волосы выделяю осветлителем подсветка. Где чернота совсем и волос практически не видно, осветлителем "тени" в настройках наверху с маленьким экспониром рисую волосы. Микс-кистью сглаживаю, чтобы не было неровностей. А потом где мне кажется, что они ближе всего находятся, осветляю осветлителем подсветка. Чернота не закрашивается, а волосы приобретают объём. Иногда на хорошей фотографии волосы не обязательно выделять, от резкости они обретают выразительность.стирашкой подтёрла края, где необходимо. В конце объединяю с ретушью. 14. Одели одежду, нарисовали фон. С фоном - отдельный урок. Но там же никому не нужны сложности!А я люблю посложнее, поинтереснее! Но если кто пожелает, как сделать фон идеально чёрным и чтобы вокруг никаких серых пятнышек, которые мы иногда не видим, а видит лишь станок, могу дать следующий урок. Когда сделали чёрный фон, волосы могут потеряться на этом фоне. Я беру осветлитель настройки подсветка, небольшой экспонир и закрашиваю края волос. Отдельные волоски сверху, чтобы не было так приглажена причёска, прорисовываю пальцем 100% самым маленьким, единичкой. Если они выделяются сильно, то можно затемнителем затемнить чуть чуть. 15 Есть программка, которая для станка Степ. На ней можно проверить любую ретушь, как она будет выглядеть на камне. Иногда бывает, сделаю всё, как закачаю в программу - ужас! Уже вижу, где мне нужно подсветлить, где подтемнить.Где волосы или одежда сольются с фоном, где на коже лица остались светлые пятна, которые нужно убрать. В этой программе должны быть, как чёрный цвет, так и самая белая точка,так и серые тона. Но если по всему лицу большие белые пятна, то на камне точно будет блин! Я могу по электронной почте скинуть каждому желающему эту программку. Мне не трудно.Пользоваться ей просто, но она без станка немного на компе глючит, поэтому нужно всё время нажимать ок. И закачивать туда изображения только в формате ВМР. Если что-то не понятно, не получается, обращайтесь, отвечу на все ваши вопросы с удовольствием!Не бойтесь показаться нелепым, я этот урок создавала именно для новичков, сама пять месяцев назад начала осваивать фотошоп. Ломала голову, с чего начать, где искать уроки? И если хоть одному человеку какой-нибудь один из моих способов пригодится в ретуши, уже можно сказать, жизнь прожила не зря!!! Шучу. Ссылка на программу для станка, где можно посмотреть, как будет выглядеть ретушь на камне: http://files.mail.ru/04CB171015A74487937CF9C73187DEE6
  12. 32 балла
    Вот еще парочка работ, сделанных в этом году. Вот так под дождем золотил мерседес. Модель самолета Як-42 (52 см.) - деталь комплекса летчику. А это просто птички)))
  13. 31 балл
    Барельеф " Ангелок". Размер камня 70*50*10см.
  14. 31 балл
  15. 31 балл
    "Распятие", размер камня 120*60*8 см.
  16. 31 балл
    Ну вот, кажется всё. Через радикал ни как не загружается, пробую через яндекс "]http://[/url] "]http://[/url] "]http://[/url] "]http://[/url] Спасибо Зенону за инструмент!!!! "]http://[/url] "]http://[/url] "]http://[/url] как то так...
  17. 30 баллов
    Новички-ретушеры извечно задают одни и те же вопросы. Старички устают на них отвечать, начинают ворчать... Ну что тут поделать? - так природа устроена! Чтобы сделать мир немного лучше, неплохо бы собрать в одной теме ответы на часто встречающиеся вопросы, среди которых наиболее общими являются вопросы: - тональной передачи изображения на камень; - общей последовательности процесса ретуши; - восстановления объёма плохих по качеству фотографий (недосвеченных, пересвеченных, неконтрастных); - уточнения, прорисовки деталей. 1. Тон Камень - не бумага. Диапазон тона у него меньше, и похоже, не равномерен. Да и станок может быть не правильно настроен. Показательный пример перевода вполне себе контрастного изображения на камень: Правила хорошего тона обсуждались в данном разделе форума не раз, хочется отметить следующие намётки: #1-14 - тема c приведённым примером картинки, #577 Василь, #45 BOR, #74 Igor Filistovich, #7 Jedka, #402 julian57, #248, 250 Graver, #47 Абилхаир, #8 BOR, #33 julian57, #303 gggg6000, #46 Тёха, #298-300 bobo bobo, Suhoy, #315 Dmitr30, #752 BOR Тема трудная - и наиболее частый совет здесь можно услышать такой: "начни работать на камне, сам всё поймёшь, методом тыка и сравнения". Тем не менее, количество переполировок можно, видимо, уменьшить, если сразу же постараться усвоить основы тонопередачи. Поэтому, уважаемые форумчане! просьба делиться подсказками, могущими помочь новичку, то бишь: - как вы выстраиваете изображение по тоновым уровням для станка (общие принципы); - на каком камне какой градиент (или тоновая лесенка) пробивается (фото); - может быть, литература/видео какие есть по теме тоновой передачи изображения на камень - порекомендуйте, пожалуйста. 2. Последовательность Об этом также сказано немало. Приведу ссылки на наиболее содержательные сообщения этого раздела форума: #217 julian57, #14 BOR, #560 Druid, #31-33 Graver, BOR, noct, #48 BOR, #17 julian57, #275 julian57, #1 педагог (полный урок), #31 МигельАнгело (3 видеоурока), #291, 292 eric3992558, gggg6000, #4 razor, #12 BOR, #9, 13 BOR, #25 Allirika, #4 Ретушорка, #2 Ретушорка, #7 dollysky, #13-17 Starche, nirvanius, kalistratoff, #1054 BOR, #1490 педагог, #1689, 1691 педагог (пошаговый урок), BOR, #1726 Starche А в какой последовательности работаете вы? Важно ли соблюдение определённого порядка действий? 3. Объём "Убитая" по тону фотокарточка... Ежли уж взялись за ретушь таковой - то как "вытягиваете" объём? Какими обычно инструментами? По этой теме нашлось немного полезной информации: #208-220 julian57, gggg6000, #333 Druid, #307-314 bobo bobo, #1521 ermosha Близкая тема - выравнивание, сглаживание поверхностей, удаление шума. Тут много дублирующих друг друга советов и соображений, поэтому, токмо по существу: #295 BOR, #22, 23 julian57, dollysky, #229 julian57, #25 dollysky (вечный вопрос меры и вкуса), #31 Starche, #162-... Dynozavr, Starche ("страсти по пальцу"), #389 Nyutik, #773 Тёха, #1054 BOR, #1359-60 педагог, Dulishkovich 4. Детализация Какими инструментами вы предпочитаете уточнять/прорисовывать/подчеркивать детали портрета, на каком этапе работы? Те ответы, что уже были даны раньше (вполне возможно, что-то и упустил, если дополните - было бы здорово): #70 BOR, #89 Dynozavr, #3 evgeniа, #147 Druid, #89 Dynozavr Глаза: #3 Semen, #125 колесо, #427 lyubdees, #1435-36 ermosha Волосы: целая тема, #7 dollysky, #49 Ретушорка Начальные сведения по строению деталей лица: тема 5. Советы общего плана В общем, всё то, что вы посоветовали бы сами себе в самом (или почти самом) начале пути. - Что бы вы порекомендовали почитать/посмотреть по теме ретуши вообще, по теме гравировки по камню? - Ответьте, пожалуйста, на вопрос, который вы, будучи новичком, обязательно задали бы по теме ретуши, или поделитесь какой-нить своей находкой периода ученичества. И спасибо всем, кто делится своим опытом с товарищами по цеху!
  18. 30 баллов
    "Лилии" Ориона размер камня 140*65*12 см Березка и тюльпаны 120*60*8 см
  19. 29 баллов
  20. 29 баллов
    Розы на надгробку
  21. 29 баллов
    "Скорбящая" мрамор . Размер камня 85*35*28 см
  22. 29 баллов
    Нашла шнур от телефона,теперь фотки можно кинуть Сейчас ещё пара любопытных работ на подходе есть
  23. 29 баллов
    Сезон закончился.Чтоб не впасть в межсезонную депрессию по примеру Ибукова взялся за лепку.
  24. 28 баллов
    Несколько моих работ на ваш суд Ещё одна Почему по одной загружаются? этой зимой 1 2 3 . .
  25. 28 баллов
    Работаю над бюстом, еще нужны поправки, соединить голову с плечами, вчера заказчики решили застегнуть рубашку, поэтому так отдельно смотрится
×