Перейти к публикации

shuldgonzo

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О shuldgonzo

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 17.02.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Астрахань
  • Интересы
    Гравировка, пескоструйка, фрезеровка

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    Оператор гравировального станка График -3к-7, пескоструйщик-плоттерщик.

Посетители профиля

383 просмотра профиля
  1. Коллеги, где взять гайку ШВП не заходя в Сауно? И самое главное что там за гайка стоит, не могу найти аналоги. Заранее благодарен!
  2. shuldgonzo

    Зап части на сауно

    Короче где ШВП гайку-муфту купить тут не подскажут, так как все голодные и умные)))))
  3. shuldgonzo

    Как добиться идеальной полировки

    Вот это да!!! Удивительно!
  4. shuldgonzo

    как правильно полировать

    Очень важна угловая скорость, до 800 номера, скорость 2000-3500 об/мин, от 1200-1500 до buff скорость 1000-1500 об/мин
  5. shuldgonzo

    Абразив и сопла

    Здравствуйте! Не подскажете где купить в РФ карбид боровые сопла, диаметр канала желательно от 3 мм. Заранее благодарен.
  6. shuldgonzo

    АЛМАЗНЫЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ФРЕЗЫ для CNC

    Здравствуйте! А есть переходники для шпинделя kress под эти фрезы?
  7. shuldgonzo

    Фрезер для портретов?

    купил я этот станок, хехе, гранитограф ни как не настрою, тех поддержка ни какая у этих немчуг
  8. shuldgonzo

    Настройки станка версия 7.2

    Столкнулся с проблемой, нестандартная плитка попалась 800*500*35. Соответственно уровень плитки, по высоте, относительно ЭМВГ изменился по сравнению со стандартными камнями. И станок начал бить с еле видными полосками не пробитой поверхности с лева. Есть варианты решения этой проблемы?
  9. shuldgonzo

    Заточка игл

    Нет, не закругляю, потому что ни чего обо этом не знаю. Объясните пожалуйста про закругление кончика, я так понимаю износ уменьшается из-за небольшого закругления? Вот к стати, кому интересно, нашел квадранты под огранку драг.камней, меня цена порадовала очень, заказал себе один. (ни какой рекламы, просто углубился в вопрос и обнаружил вот такое вот устройство) http://maykop.barahla.net/goods/134/4732964.html
  10. shuldgonzo

    Заточка игл

    Нет проблем, покажу только я ни чего не придумал, говорю же покопался и нашел решение, уже готовое. Взял старый масляный стеклорез, отломил режущую головку, высверлил в ней отверстие 3мм. под шток иглы. У масляного стеклореза в основании рукоятки есть болт для залива масла, с помощью его крепиться ромбовидное направляющее основание для точной заточки граней иглы. Я его сделал 8-и гранным. Ну а дальше все просто, относительно заточного диска чертим параллельную линию на столе на необходимом расстоянии для задания нужного угла заточки, и начинаем точить. Не забываем время от времени охлаждать иглу водой. Заранее приношу извинения за качество фото и отсутствия наждака, где наждак не камеры, где камера нет наждака, так что я так, на примере заточного диска показываю. Еще выложил бы файл корела с макетом основания, но форум не разрешает почему то. Если что, могу на почту выслать. Но думаю что в этом не будет необходимости.
  11. shuldgonzo

    Заточка игл

    Еще раз спасибо. покопался на форуме нашел тему про ручную заточку алмазных игл. Час делал приспособу, пол часа точил. Все просто и легко получилось.
  12. shuldgonzo

    Заточка игл

    Спасибо!
  13. shuldgonzo

    Заточка игл

    Здравствуйте! Кто нибудь пробовал самостоятельно точить алмазные иглы? Само собой без использования заточного станка от Сауно. Или все это пионерские глупости?
  14. Здравствуйте! Очень странная ситуация (как мне кажется), станок бьет часть портрета, потом выдает ошибку датчика R, если пробовать после этой ошибки двигать ЭМВГ по оси Z то вверх идет, в низ снова ошибка датчика R. Паркуешь ЭМВГ в нулевую точку, те же проблемы остаются. В низ не идет, вверх пожалуйста. Дальше еще интереснее. Перезапускаешь станок (выкл.-вкл.), датчик снова работает, все как надо. Ловишь обрыв изображения, продолжаешь гравировку с места обрыва, гравируется, но через 15-20 мин. снова такая же ситуация. Вопрос-кто нибудь знает что это за кандибобер такой и есть ли от него лечение? В сервис Сауно обращаться не вариант, т.к. его практически нет. Хотя если решения не найду...в общем деваться не куда.
  15. shuldgonzo

    Настройки станка версия 7.2

    Вот вот! Сколько раз замечал (работаю на китаяне, версия 7.2, ретушь беру в сауно, но всегда приходиться корректировать) один портрет хорошо пробьет, другой же весь в этих пятнах. Пришел к выводу что дело в настройках, но пока что фишку избавления от них не раскусил. Может кто подскажет в чем дело? Заранее благодарен за возможный совет.
×