Перейти к публикации

basilok

Пользователи
  • Публикации

    758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз basilok выиграл 26 февраля

Публикации basilok были самыми популярными!

Репутация

92 Очень хороший

О basilok

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 22.02.1961

Контакты

  • Skype
    basilok241

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Саратов
  • Интересы
    Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше !!!!

Дополнительная информация

  • Род занятий, должность, специальность
    Консультаций не даю !!!!

Посетители профиля

4 577 просмотров профиля
  1. basilok

    Размер изображения

    Последний раз 100 грамм на свой день рождения пригублял.Дату в профиле можешь посмотреть. Тебе такой же вопрос можно задать.
  2. basilok

    Размер изображения

    Хотя бы один свой путный ответ укажи????
  3. basilok

    Размер изображения

    Это мне нужно было задать такой вопрос, после того, когда ты меняешь свое сообщение, когда на него уже ответили с цитатой......... Отдыхай !!!! Так ты ни чего путного и не ответил !!!!
  4. basilok

    Размер изображения

    Понятия можешь имитировать только ты , по ходу !!!! Сам то врубаешься что написал выше ???? Или ты уже на волне ???? Празднуешь ???? Да и тобой удаленное у меня осталось.
  5. basilok

    Размер изображения

    И тебе Кэп спасибо.То, что рыба угорь скользкая, я знаю с детства.
  6. basilok

    Размер изображения

    Спасибо Кэп !!!! Любое печатное оборудование, даже самое крутое, этого не может, а может только имитировать.
  7. basilok

    Размер изображения

    Ну ты зажигаешь !!!! Наверное уже празднуешь ???? С праздником тебя !!!!! Завтра как в норме будешь, почитай цитату. Нет желания голову ломать и по клаве шлёпать: Последовательность, постепенность в расположении чего-либо, последовательно расположенные этапы, ступени при переходе от одного к другому, изменение цвета, тона, светотени; согласованное следование оттенков, вместе создающих гармоническое целое. Градация является важной характеристикой при описании и оценке полутоновых изображений. Градация является мерой изобразительной информации иллюстраций. Понятие градации тона отражает количественные различия между тонами изображения. В полиграфии различают градации изображения истинные или искусственно созданные. Изображения с истинными тонами называют полутоновыми, как правило, это оригиналы иллюстраций. Изображения с искусственно созданными тонами называют растровыми (штриховые изображения имеют только два уровня градации - белое и черное). Градациитона растровых изображений передаются растровыми элементами, которые при восприятии глазом с нормального расстояния для чтения воспринимаются не как отдельные элементы, а как непрерывный тон градации. Функциональная зависимость градации изображения, до и после преобразования в процессе печатания, определяется градационной характеристикой. Она является основой программирования полиграфического технологического процесса.
  8. basilok

    Размер изображения

    Если ты про количество на снимке, то даже считать нет желания. Если про градацию которую можно построить с учетом оттенков изображения, то если в RGB имеем 80 (255 -175). Если в градациях серого или CMYK , то 35. А вот как его воспроизведет выводящее устройство, это уже вопрос другой. Так тебе же уже Mystery, выше наглядно показал , лучше и не нужно !!!! А тебе мало !!!! Знаешь, я профессионально с цветом работаю, настраиваю и калибрую и профилирую печатное оборудование, а ты меня грузить банальной элементарщиной пытаешься, основами..... Для тебя один канал для воспроизведения черно-белого изображения достижения , а я с 10-ю - 12-ю иногда работаю, 4-6 обыденность. Я же тебе уже рекомендовал , почитай учебник: "Компьютерная графика", а потом в полемику вступай, тогда хоть что то будешь реально понимать, а сейчас только не систематизированные верхушки..... Мне вот интересно только , как без градационных переходов на своих изображениях, ты умудряешься их за фото выдавать ?????
  9. basilok

    Размер изображения

    Cutting , диалог я вести умею. Просто с тобой его тяжело вести в силу твоей информированности. Ты вот зациклился на том, что перед гравировкой переводишь изображение в битовый формат, а значит имеешь только точку черного и белого и все. Дальше ты делаешь вывод что изображение не может иметь ни каких градаций в этом формате , так как до этого у тебя файл был в градациях серого и соответственно вот только в нем могли быть градации. Для начала напомню единственный способ получить "истинную" градацию. Если не брать кисть с акварелью, то это классическая фотография. Вот только она давала изображение без растровых точек. Все остальное, что сейчас используется для вывода изображения, все растрируется и состоит из точек. На мониторе мы видим в градациях серого 256 вариантов светлоты одной точки и соответственно можем без проблем воспроизвести градацию не думая как она образовалась. А каждая точка на мониторе состоит из трех пикселей: красного , зеленого и синего и уже на первом этапе имеем разрешение и растрирование. Почитай учебник "Компьютерная графика", а то так его тут придется тебе процитировать.На мониторе мы видим ровную градацию только благодаря большому разрешению и не более..... К твоему сведению, практически все печатное оборудование, к примеру лазерный принтер Ч-Б, печатает растром в битовом режиме: либо есть точка либо ее нет. Это заблуждение считать что принтер печатает точку в 256 вариантов светлоты и поэтому может воспроизвести полутона. Принтер так же печатает в битовом режиме. Файл в градациях серого перед тем как воспроизводиться на бумаге переводится все в тот же битовый формат и каждая точка либо есть либо нет ее, плюс задействуется растрирование для формирования изображения. Растровая точка, это минимальная точка изображения которая формирует само изображение и позволяет менять свою насыщенность благодаря тому что состоит из нескольких элементарных точек, печатая или не печатая которые можно управлять насыщенностью самой растровой точки. Растровую точку принято называть линией в полиграфии, а вот общее количество элементарных точек это и есть разрешение устройства. Чем выше разрешение тем качественнее изображение. Только битовым режимом в большинстве случаев сейчас и воспроизводят изображения и полутона в том числе. Все упирается только в качество конечного результата, а оно зависит только от разрешения устройства и не более. Рассуждать и спорить можно только о качестве градации получаемой на гравировальном станке, а сам факт возможности воспроизведения градации не пререкаем.
  10. basilok

    Размер изображения

    Сергей, извиняюсь за Якова, ник твой меня сбил с толку. На счет использование тобой твоей "фишки" , я уловил её суть и пользу.
  11. basilok

    Размер изображения

    У меня нет желания Вас просвещать !!!! У Вас видимо слабоват уровень в познаниях, как показалось лично мне. Смотрите на изображение выше и сами думайте градацию Вы видите или точки. Сможет так отработать станок или это фотошоп ?? Не интересно общаться с человеком который просит свой любимый станок , а не запускает его в работу с заданным алгоритмом действия. Гравер ручками и только глядя на фото сделает и градацию и тоновые переходы и все благодаря своему восприятию. Как видим человек и его восприятие творят и оттенки. То же самое сделает и станок, только хуже.
  12. basilok

    Размер изображения

    Совершенно верно !!!! И глупо говорить, что нет ни какой градации , как раз то её мы воочию и наблюдаем. А если еще и подкрасить белым, то увеличим и динамический диапазон и конрастность.
  13. basilok

    Размер изображения

    Это не история чему то не учит, а отсутствует банальное понимание и не более. Точка есть или нет и это факт. При обычной лазерной печати та же песня, точка есть или нет, а градационное различие глаз видит на изображении. Если рассмотреть точки этого изображения, то все они одинаковые. А вот если смотреть на изображение с расстояния , то на нем имеются разные световые оттенки. При очень близком просмотре мы видим кучу точек и не более, при удаленном просмотре видим градации и смысловое изображение которое этими точками и сформировано. Есть элементарные психологические законы визуального восприятия. К примеру, когда мы видим желтый на мониторе, то по факту его 100% не существует в априори. Существуют только в этот момент светящиеся пиксели (точки) красного и зеленого, а вот мы видим желтый. Этого многие не знают и не понимают, ну и как им можно объяснить этот феномен , да еще и без объяснения что человек имеет трихроматическое зрение ???? Еще сложнее объяснить что все три светящихся точки, а это красный , зеленый и синий, дают белый. Белых точек нет, а есть только указанные выше. Есть такое понятие как разрешающая способность человеческого глаза. Это значит, что с определенного расстояния точки определенного размера перестают восприниматься точками, хотя точки не куда не делись, они просто слились в силу особенности и возможности нашего восприятия. Точно так же и градация. Её по факту нет, а есть набор точек, которые при определенном расстоянии, ну и соответственно в зависимости и самого размера этих точек воспринимаются нами как некая градационная. Как нет желтого цвета на мониторе, но мы видим желтый, точно так же нет ни какой градации, но при определенных условиях мы все же её воспринимаем как бытность. На мониторе мы имеем всего три цвета точек, но манипулируя их светимостью видим миллионы оттенков, которых по сути нет. Так вот , глупо утверждать, что то что мы видим и как видим, что этого не существует. Раз мы это видим, значит это есть, хотя по сути этого и нет. Точно так же и при печати. Мы имеем только 4 краски которые ложатся точками рядом, а видим мы огромную палитру цветов. Глупо утверждать что нет красного, когда рядом лежащие точки маджены и желтого вызывают у нас при определенных условиях восприятие красного, хотя если увеличить изображение то мы увидим только мадженту и желтый, вернее точки их цвета.
  14. basilok

    Размер изображения

    Спасибо Кэп !!!! Намешал все в кучу...........
  15. basilok

    Размер изображения

    Яков, у тебя не точное понимание о градации. Меняя целевые точки черного и белого, ты не уменьшаешь количество цветовых (световых) градаций, а всего лишь меняешь динамический диапазон. Так в большинстве случаев рекомендуется делать и в предпечатной подготовке для печати на принтерах и особенно при печати фотографий. Лично я всегда делаю целевыми точками черный 6-8, а белый 248-250. В Photoshop пипетки в кривых устанавливаю на такие значения по умолчанию. Такая манипуляция увеличивает детализацию изображения в тенях и светах. В градации и в расчете ее количества ни чего особенного нет. Это все элементарно. Количество градации зависит от реального разрешения печатающего устройства - dpi и от фактического количества истинных растровых точек - lpi. dpi это реальное количество минимальных точек которое может воспроизвести устройство на 1 дюйм . Но растрирование подразумевает растровую точку которая состоит из нескольких элементарных точек по вертикале и горизонтали. Называют это линией. К примеру 5 на 5 дает растровую точку в 25 элементарных точек . Именно эти 25 элементарных точек называют растровой точкой или как принято - линией. Именно растровые точки формируют изображение. Именно эта растровая точка позволяет менять ее насыщенность за счет полного или частичного забития точек красителем, которых всего 25 в конкретном примере и будет 120lpi при 600dpi (600:5=120). Размер линии на прямую зависит от разрешения устройства. Чем выше разрешение устройства, тем мельче будет линия (растровая точка) и тем четче будет изображение. Чем больше задействовано элементарных точек в линии тем больше оттенков заданного цвета она способна передать. Все имеет разумные приделы с учетом возможности устройства. За частую производители жертвуют количеством точек в линии ради четкости изображения, уменьшая линию и этим увеличивая четкость изображения с уменьшением возможно количества передаваемых оттенков. Поняв что мной написано, легко и понять, что лазерный гравер при хорошем разрешении, имеет не сравненное преимущество , если говорить о количестве градаций. Именно я пишу о градации, а не о самом качестве изображения при восприятии. Ударный станок, при позиционировании регулируемой силе удара в 256 вариантов, это от лукавого. Для камня , где идет скол поверхности, а не печать, глаз может различить, ну максимум 15 вариантов, не более, а 256 это просто из области фантастики. Даже при меньшей силе удара, возможен больший скол чем при большем, это же камень.......... Ну, так при этих 16-ти вариантах различия самой точки на ударном станке и при разрешении в 50 точек на сантиметр, получим градацию всего в 17. Увидим разницу в силе удара на 25 вариантах, получим 26 градаций, но это по факту не реально. Хорошо если увидим разницу при 10 различиях , значит получим 11 градаций. Формула расчета градации элементарна выложу ниже. В свете имеющегося, явно можно понять, что ручник перед станком в большом плюсе. Ему плевать на законы печати и он может добавлять штрихи и точки различного размера и в любых местах, в силу своего опыта и знания управляя плавностью перехода и градациями с управляемым воздействием на восприятие изображения. Это лично мое мнение. А вот расчеты что были выше , это наука......... По формуле хорошо понятно, что чем меньше lpi , тем больше градаций. В свою очередь чем меньше lpi , тем больше точек dpi в самой растровой точке...........
×