М.Штыков Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Сколько крат увеличение требуется для микроскопа?
Ищущий Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Я пользую x200, все прекрастно видно .На Ebay в поиске "USB Digital Microscope", стоимость до 20 вечнозеленых.
leon7708 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Лично я после перезаточки испортил портрет. По мне так проще покупать твердосплавные победитовые иглы, стоят они недорого, всегда можно купить новые. В Питере я беру Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Руслан Как то так 1
kalistratoff Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 @leon7708, ох и рекламный бред вы несёте господин
RUS/15 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 @Eraser,я тебе поставил плюс за сообщение. Без преувеличения , станочник не может работать без микроскопа!!!!!!!. Как бить портрет , если ты не знаеш что там с иглой. Мало что камень разной жосткости , то еще и иглы тупые, а потом чешем репу - Не пойму почему упала сила удара. - Кроме того , тупая игла не чистит!!! рябь на габро.. А тупой она становится после максимум 2-х портреттов(габро) Второе- Переточеная игла професионалом , ни чем не отличается от новой. Тут только человеческий фактор, . ПОсле переточки надо обязательно посмотреть их в микроскоп. Пару штук отбраковываются с портретов , чаще всего что вместо точки на кончике иглы грань... Самый надежный способ перетачивать иглы самому, если хотите качественные портреты. Я уже писал что мы перетачиваем на обычной алмазной чашке. Занимает это пол минуты. Качество не так как на заточном станке, но достаточное... Переточеная , таким образом игла, работает лучше чем новая, так как угол становится больше и она крышится , а ступливается. В ютубе есть старое видео как я затачиваю иглу. Называлось Заточка игл Правильно говоришь. Переточенная игла отличается единственное полировкой на гранях, а точку на кончике иглы можно и так свести. Точу сам перед каждым портретом и никаких проблем.
Хельга Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 мы делаем от 5 до 10 портретов. камень китай. а потом переточка. после переточки совершенно нет разницы... всё так же.. продолжает делать. . переточки делаем пока не вывалется алмаз.
leks Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Точку то можно свести, но часто точка превращается в плоский скарпель. И как тогда?
Павел Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Руслан, 100 заточек? )) Опайки не хватит, после десятой может алмаз выпасть и нехорошо если во время работы. Но у тебя ведь заточной с секретиком... ))А в остальном да, портрет - переточка. Только острой.
Павел Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Такой же, да. Но секретная технология )Ты отключил вращение иглы? Или меняешь угол заточки процессе?
almazav Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Всем привет! почитал решил своих "5 копеек" вставить.- при заточке иголок мастером на ограночном станке - разницы видно не будет даже в микроскоп. Особенно после 1-2 переточки. Технология одинаковая. Шлифовка алмаза + полировка вершины. А если еще и корпус полирнут...- качество гравировки будет постепенно снижаться с каждой следующей заточкой потому, что увеличивается угол заточки. Иначе не останется ментлла для удержания алмаза в оправе. И алмазик вылетает. Соответсенно чем тупее угол - тем менее контрастностая точка.- для проверки качества заточки (остроты) иглы достаточно короткофокусной лупы 8-10х которой пользуются все огранщики , для других парараметров таких как соосность, угол заточки нужны либо приспособления либо микроскоп(можно любой). - обязательно влияет оборудование и приспособления. Качество и зернистости круга. Биение точила. Ну и наверное самое главное - это мастерство того кто затачивает.- также всегда присутствует человеческий фактор. Когото кчество изображения не устраивает и новой иглы и он экспериментирует с углом заточки, скоростью, амплитудой и т. д. А кто то долбит все подрят- 3-й сорт не брак - и так сойдет.И еще пришла мысль в голову - не хилый фактор - жадность.Часто бьем глой до последнего на портрет, потом на буквы до последнего, а потом думаю отправлюка я на заточку - ну зачем тратить деньги на новею иглу есл и эта еще сможет работать.А потом почему так не качественно портрет бьет?)))
Серга Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Всем привет! почитал решил своих "5 копеек" вставить. - при заточке иголок мастером на ограночном станке - разницы видно не будет даже в микроскоп. Особенно после 1-2 переточки. Технология одинаковая. Шлифовка алмаза + полировка вершины. А если еще и корпус полирнут... - качество гравировки будет постепенно снижаться с каждой следующей заточкой потому, что увеличивается угол заточки. Иначе не останется ментлла для удержания алмаза в оправе. И алмазик вылетает. Соответсенно чем тупее угол - тем менее контрастностая точка. - для проверки качества заточки (остроты) иглы достаточно короткофокусной лупы 8-10х которой пользуются все огранщики , для других парараметров таких как соосность, угол заточки нужны либо приспособления либо микроскоп(можно любой). - обязательно влияет оборудование и приспособления. Качество и зернистости круга. Биение точила. Ну и наверное самое главное - это мастерство того кто затачивает. - также всегда присутствует человеческий фактор. Когото кчество изображения не устраивает и новой иглы и он экспериментирует с углом заточки, скоростью, амплитудой и т. д. А кто то долбит все подрят- 3-й сорт не брак - и так сойдет. И еще пришла мысль в голову - не хилый фактор - жадность. Часто бьем глой до последнего на портрет, потом на буквы до последнего, а потом думаю отправлюка я на заточку - ну зачем тратить деньги на новею иглу есл и эта еще сможет работать. А потом почему так не качественно портрет бьет?))) А вот и хотелось бы поподробней если можно: 1. Шлифовка алмаза + полировка вершины (какая зернистость круга и качество для этих операций?) 2. Качество гравировки будет постепенно снижаться с каждой следующей заточкой (какие углы приемлемы, какие наилучшие?)
витос Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Руслан в этом точильном станочке, что у тебя там угол заточки выставляется???
витос Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 450 рублей это прикол ? какая его стоимость?
Руслан Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Это стоимость микроскопа.... А сам станок продается за Станок для заточки гравировальных игл 45 000 руб.
витос Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Он сам точит? Вставил иголку, выставил угол и получил острую?????
Руслан Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Там два механизма..в одном зажат и крутится диск..во втором зажата игла...а вот подвод механизма к кругу осуществляется вручную...по сути "на глаз" . Я точу так... Подвожу и точу несколько секунд, иначе игла начинает греться...отвожу,мочу водой,вноь.так от 4-до 6 проходов.Останавливаю станок, смотрю в увеличилку острие, и если всё океу,то снимаю..если не океу..точу дальше... Плохая игла точится примерно 5 минут...хорошая быстро...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти