Перейти к публикации
ALEX2013

Требуется художник-портретист по граниту и мрамору г . Краснодар

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Компании "ВИПА-Гранит" г. Краснодар требуется художник-портретист по граниту и мрамору. Умение выполнять граверные работы по чертежам и фото вручную или на гравировальном станке. Умение отрабатывать портреты, изображения. Гравировать портреты на гранитных и мраморных памятниках, умение вырезать различные изображения из камня. Условия работы подходящие. Транспортная доступность хорошая. Оплата труда достойная. Если вас заинтересовало наше предложение, пишите нам на vipa-granit@mail.ru Тел. 8 928 880 8986.

Поделиться сообщением

Что-то подсказывает опыта в камнеобработке нет))).

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Компании "ВИПА-Гранит" г. Краснодар требуется художник-портретист по граниту и мрамору. Умение выполнять граверные работы по чертежам и фото вручную или на гравировальном станке. Умение отрабатывать портреты, изображения. Гравировать портреты на гранитных и мраморных памятниках, умение вырезать различные изображения из камня. Условия работы подходящие. Транспортная доступность хорошая. Оплата труда достойная. Если вас заинтересовало наше предложение, пишите нам на vipa-granit@mail.ru Тел. 8 928 880 8986.

Уточняйте кто вам нужен. Художник портретист по граниту и мрамору работающий в ручную,оператор гравровального станка или резчик по камню. Вы там в России в корень охренели. Что ещё по вашему должен делать художник ? Может вам там ещё и грядки вскапывать? Что значит отрабатывать? Портреты и изображения ГРАВИРУЮТ! Поиск очередного холопа за "достойную оплату труда".

Поделиться сообщением

а станочник вам не нужен с опытом работы??

Поделиться сообщением