Перейти к содержанию

Резчик

Kodr-52

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Работаю гравером-шрифтовиком с 2001 года. Работаю качественно, ответственно, без ВП. Умею общаться с заказчиком. Делаю худ. изображения (не портреты).

Жаль, но в последние годы расценки невыносимо падают на ручную гравировку, т.к. все "тыкают" пескоструем и станками. Работать становится невозможно. Места работы менять не люблю, но пишу от безысходности.. Работать с камнем люблю, а главное хочу и дальше!

Буду очень признателен, если обучите к следующему сезону держать шлиф-машинку. Черепахами полировать умею. В сезон обещаю не оставить один на один с работой!

Подход к камню имеется..

• 1 месяц спустя...

Помимо шрифта и цветочков Что можешь делать? в нижнем вороде бы много работы?

И себя надо предлагать с выполнеными работами, за 14 лет я думаю многому можно научится?(портрет, пескоструй, станок,болгарка) мир на месте не стоит! пора приобщаться к технике. я рядом 200 км

Помимо шрифта и цветочков Что можешь делать? в нижнем вороде бы много работы?

И себя надо предлагать с выполнеными работами, за 14 лет я думаю многому можно научится?(портрет, пескоструй, станок,болгарка) мир на месте не стоит! пора приобщаться к технике. я рядом 200 км

Да пожалуйста! Выкладываю фото памятников, изготовленных в этом году.

По совместительству работал на гравировальном станке САУНО. Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю Photoshop.

На пескоструй и станок меня и у себя зовут! Написал же, что рассматриваю профессию РЕЗЧИКА камня. В совокупности с накопленным опытом в дизайнерских началах и разметке форм, уверен, что все отлично получится. Черепахами полировать умею.

Возможен переезд, если это действительно того стоит!

P.S. на фото вся гравировка моя, кроме портретов.

Вот еще нашел картинки..

По "пейзажу", вообще интересный случай был.. Клиент попросил составить картинку, в которой должно быть 4 главных "символа". Это белый медведь, бязь, полярный самолет и пограничный столб!)