Demonishe Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 5 часов назад, КУДИН сказал: Пришли ко мне в мастерскую и глядя на ручные работы спросили.... А портрет такой-же получится как и эти ........... ))) ха. это еще что, однажды пришли, попросили сделать портрет на Искоре, что б подешевле (сырье), но результат хотели как на Букинце или Китайце... 1
КУДИН Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 @Demonishe Так главное не пожалели на отличный Буки, а на портрете решили сыкономить. Но чтоб супер был. )) Теперь ищут по дешевле установку. )))
DIMALV Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 4 часа назад, КУДИН сказал: @Demonishe Так главное не пожалели на отличный Буки, а на портрете решили сыкономить. Но чтоб супер был. )) Теперь ищут по дешевле установку. ))) Был у меня один случай когда мой кум вырезал с огромнейшей глыбы гранита памятник журналисту в виде книжки с ручкой(выложу как то) а один из самых талантливых и дорогих художников Коростышева выбил шикарный портрет. Памятник стоил огромных денег. Принимали сын и жена. Так сын сказал что фото, сделанное станком(нашим) на задней стороне со старой газетной фотографии без ретуши гораздо лучше( больше схоже и натуральней)чем работа ручника! Последний плакал. Вывод-на вкус и цвет фломастеры разные
КУДИН Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 @DIMALV Благо что на любые работы есть свой покупатель. Конечно некоторые люди меня удивляют своим вкусом. НО ты прав фламастеры разные. Я часто ловлю себя на мысли, что да, иногда лучше не перестараться, не вылизывать, оставить не доработанный фон, одежду, оставить рваный край. Иногда " грязная " фактура придает живости. Не резкую фотку оставить без особых изменений, тогда схожесть с фоткой лучше остается.... ..... НО главное зарание показать клиенту свои работы, чтоб он или они все понимали, что будет на выходе. Художник должен на прямую общаться с клиентом ! Тогда не может быть таких последствий. И если делать с двух сторон художку, то только в одном стиле, одним мастером или одним станком. А в вашем случае, лень матушка сыграла с этим художником злую шутку. Сам виноват. Подставился или подставили. Иногда, да нет, много видел на выставках базальтовые таблички с шикарными станочными портретами. Хорошо если они с Базальтом только работают. А ведь не всегда, чаще то на габбро. Замануха чистой воды. Цена просто приемлемая, вот клиент и не возмущается. На кладбище же дороже в 2 раза.!!!! ..думают они. Многие просто не умеют возмущаться, боятся всего .......
DIMALV Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 В 24.03.2017 в 23:54, КУДИН сказал: @DIMALV ...Иногда, да нет, много видел на выставках базальтовые таблички с шикарными станочными портретами. Хорошо если они с Базальтом только работают. А ведь не всегда, чаще то на габбро. Замануха чистой воды. Цена просто приемлемая, вот клиент и не возмущается. На кладбище же дороже в 2 раза.!!!! ..думают они. Многие просто не умеют возмущаться, боятся всего ....... Это ж просто классика! Это как про рекламу пельменей по телеку-пельмени то пластмассовые, красивые. Так и тут. Все станкостроители этим грешат. Но мы ещё и миксуем разный камень в рекламе и на выставках. На последней выставке в Минске гранит был по ходу только у нас.
Soaring man Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 На выставках работы станков показывают только на базальте?)) вот это да) На базальте, я так понял, любой станок может отлично набить? Хотя на граните же тоже, тут уже дело в ретушере-операторе-гравере)) 1
zlojsultan Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 У знакомого в нашем городе уже пару месяцев полосит станок. От производителя никакой эрекции. Приезжали вроде 2 раза, настраивали, а через недельки две всё пошло своим чередом. Он махнул и делает дальше портреты в ручную. А шаблонные работы на станке машинкой погрешности убирает.
DIMALV Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 40 минут назад, Soaring man сказал: На выставках работы станков показывают только на базальте?)) вот это да) На базальте, я так понял, любой станок может отлично набить? Хотя на граните же тоже, тут уже дело в ретушере-операторе-гравере)) Далекоооооо не каждый!!!!))) Я, кстати, сторонник показывать работу станка на базальте. Объясню. На базальте видно все грехи станка: какая точка, пробой, полоски, переходы теней и т.д. Если станок хорошо бьет на базальте то выбить на граните хорошо это уже дело техники ретушера и оператора, но не станка. Если на базальте говно,(полосы, плохой градиент и т.д.) то извините на граните и подавно будет. Отличие в большем требовании к ретуши и настройкам станка. А ещё базальт хочет большую разрешуху. На граните такое не пройдёт да и никто баловаться с этим не станет
Studik Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Всем привет! Работаю больше года на Almaz 120х70, ни одного глюка как описано выше не было тьфу тьфу, да и других тоже. Как по мне то фигли там разбираться ?? станок простейший в обращении! мне гораздо больше нравится чем мой сауно 90х60 серия 8. сейчас сброшу фотку которую на недели запилил алмазом без каких либо доработок и прочей ручной хера боры)) качество фото не очень чётко снял, завтра фоткну по ближе...
Тёха Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 компоновка супер... Ещё чуток и руки вылезут на бока памятника.
КУДИН Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 18 часов назад, DIMALV сказал: Если на базальте говно,(полосы, плохой градиент и т.д.) то извините на граните и подавно будет. Отличие в большем требовании к ретуши и настройкам станка. А ещё базальт хочет большую разрешуху. На граните такое не пройдёт да и никто баловаться с этим не станет Последнее предложение я не понял. И вообще речь стоит вести не за гранит, где плотность и мелкое зерно почти как у базальта ( Буки в том же числе ). Да и гранит не используют под портрет. ))))) Всех интересует качество станка на Габбро, при том имеется в виду самый поршивый - Житомирские карьеры,( не буду перечислять ). С крупным зерном, в пятнах и т. д. 12 часа назад, Studik сказал: качество фото не очень чётко снял, завтра фоткну по ближе.. Фоткни по ближе, достаточно один портрет. И на каком камне скажи ?
Studik Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Блин забыл фото сделать, завтра постараюсь. Камень буки Компановка такая как захотел заказчик камень по меньше - фото побольше вот и вся компоновка. Дай мне волю я бы 2х1х0,1 все бы и делал, а так народ уже 2-х метровки ни часто заказывает к сожалению!
Тёха Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 При чем тут заказчики? Они хотели в полный рост. А вы уже по максимуму и сделали. Им то нормально, а на форуме не заказчики а критики)
Studik Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Критик)) сдел так как хотел заказчик! от тебя я смотрю по всему форуму критика)) а твоих работ и не видно... один трёп
Тёха Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Так я и есть трепло))) А чего мне показывать? Чтобы засмеяли)))? Но повторюсь. Заказчик хотел в полный рост а не чтобы локтями упирался )) ваш косяк.
Studik Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 размер камня 160х70 как ты зделаешь крупного мужика в полный рост что бы не упирался локтями на этом масштабе? перед тем как бить я показываю макет заказчику если всё подходит то набиваю. моего косяка тут нет. какой вообще косяк? косяк в том что нужно брать памятник по больше и по дороже)) Знаешь мне на критику того чьих работ я не видел ни разу ну как то пох)) кто бабки платит тот и критикует, или как минимум люди которые могут показать свои достойные образцы работ тогда ты понимаешь что человек разбирается в гравировке и может тебя критиковать и что то подсказать и его есть смысл послушать
Тёха Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Какая разница какой размер? По пропорциям он великоват. Когда-то давно я показывал свои работы. И ручные и станочные. Сейчас невижу смысла это делать. Разве что для спортивного интереса.
Studik Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 хотелось бы глянуть если не тяжело В том то и дело что клиент хотел что бы он был по максимуму на всё полотно, а не пропорциональный он потому что оригинал сфотографирован с верху, по этому ноги как бы меньше чем должны быть это я вижу, но таков оригинал что тут сделаешь
Тёха Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Не покажу. Вы мне нагрубили расскрыв мою суть трепла))) Теперь мучайтесь в догадках.
Руслан Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 7 часов назад, Тёха сказал: Но повторюсь. Заказчик хотел в полный рост а не чтобы локтями упирался )) ваш косяк. факт косяк
Studik Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Аааа вот вы гоните.! Дам мне на вашу критику я уже писал…смотрите за своими косяками))) господа обидчивые критиканы собиратели фактов)))
Тёха Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Вы думаете я не ложу болт на ваши слова? ))) А теперь давайте по делу. Обсуждается станок? Где нормальные фотки гравировки? Сделанный снимок с расстояния 2-х км не нужен. Только с близька.
Тёха Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Кто ... тот знает.)) О станках видать нечего сказать?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти