Перейти к содержанию

Какая адекватная цена на портрет в рост зимой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а при чем камни выгорают и гравировка станком или рукми не понял, 20 ка норм ценник средний

Походи по кладбищам и посмотри много чего где старые где новые и посравняй их где и качеством пахнет а где устарело

10 тыщ рублями, двое суток на станке максимум.

Станок 120х60 швов не найдете.

Это зимой.

А летом можно повыеживаться.

Хороший китай видел?

Увидишь, поработаешь - к корелии не подойдешь. Поэтому не стоит судить китай.

И еще, художник, у тебя дома на память фотки нарисованы в ручную, или ты предпочитаешь неживые цыфровые?

Я не судил Китай, я не занимаюсь портретами, просто объяснил что видел на кладбищах. Если начинал работать с 2005 года многие гравировки я набивал и портреты делали мастера другие, приходишь а там бац и все меняется как кому повезёт! Живые люди должны изображены на камне , так общался с мастерами на Урале 40 лет с камнем занимаются они. Даже Украинские камни гранит раньше возили сохранились очень хорошо! И смотрю чуть совсем где то изменилось .
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dolif1982

    17

  • ermosha

    12

  • kol115

    11

  • Alexey

    10

Топ авторов темы

Опубликовано

то есть если станком гравировку сделать то камень выгорит, а в ручную набить не выгорит?

Опубликовано

Ты бы так резко не выражался, с таким обвинением...

Это не обвинение, это просто моё мнение. Нравится станок выбивай дальше, но себя чувствуешь как прошёлся мультик по лицу и не живой и как будто каменная статуя вкопанная
Опубликовано

и как влияет качество гравировки на выгорание камня?

если нормально гравируешь то камень не имеет значение китай или карелия

Опубликовано

то есть если станком гравировку сделать то камень выгорит, а в ручную набить не выгорит?

В настоящее время у нас по России станками многие работают потому, это дёшево и халявно, чтоб не спорить с художниками. Если ты взял камень любой и не угадаешь выгорит или выгорит он, а где то потеряет вид что то. Как повезёт заказчику

Есть бюджетные просто камни, люди это не понимают что и это такое, впаривают им потому дёшево. А вот если дорогие и хорошие работы то уже прорубить нужно потому это богатым людям надо и глубже и глубже, и гарантию даёшь на 20-25 лет

Опубликовано

карелию не одну выгоревшую не видел с нормальной полировкой

Опубликовано

У нас с 60-70 годов украинские стоят и ничего

конечно видно что не вчера поставили

ну так они своё отстояли и ещё постоят

Опубликовано

и при чем тут гравировка ? выгорает полировка на камне а не гравировка и станком можно пробить любую глубину. А халявы в станке я не вижу это очень большой труд от зароботка художника, который обрабатывает портрет, до обслуживание станка, не важно в ручную сделан портрет или на станке важно что бы было качественно, а 5-10 тыщ разницы за качество можно переплатить

Опубликовано

и при чем тут гравировка ? выгорает полировка на камне а не гравировка и станком можно пробить любую глубину. А халявы в станке я не вижу это очень большой труд от зароботка художника, который обрабатывает портрет, до обслуживание станка, не важно в ручную сделан портрет или на станке важно что бы было качественно, а 5-10 тыщ разницы за качество можно переплатить

Приезжает в 2012 году мне клиент говорит я заказывал гранит в 2007 году, мне набили станком , приезжаем на кладбище я увидел за это время ,камень в поле на солнце потускнел , гравировка наполовину стерлась , буквы потеряли вид, я ему говорю это мошенничество вы очень дёшево вляпались. Он говорит что ж делать? Я посоветовал переполировать , и сделали все вручную и стоит и ничего не изменилось и все до сих пор благодарит. Вам виднее насчёт станка я не спорю, в Северной Осетии точнее высший класс ручное ! Халява пройдёт всегда, потому все набить можно а потом качество какое гарантируется у вас клиенту на сколько лет?

Опубликовано

бред натуральный камень потускнел из за гравировки станком?

если портрет и буквы пробиты нормально какие могут быть проблемы?

и как могут буквы стереться очень интересно? на солнце если они пробиты на станке?

а если в ручную не сотруться

станок делает глубже гравировку

Опубликовано

бред натуральный камень потускнел из за гравировки станком?если портрет и буквы пробиты нормально какие могут быть проблемы?и как могут буквы стереться очень интересно? на солнце если они пробиты на станке?а если в ручную не сотрутьсястанок делает глубже гравировку

Станок глубже не делает ни фига, у вас регион тёплый воронежская область ты походи по кладбищам и пофоткай и сравни например и через пару лет сравни что изменилось. У нас на Урале природа другая морозы, снег дождь солнце все меняется. Я весной покажу тебе фоты в личке скину позже. Сфоткаю на кладбищах свои работы. Станок пробивает все, просто объясняю все зависит от камня качества! Разные они же станки по стране, все зависит от пробивки где то тонко где то чуть глубже

Опубликовано

Давайте разбираться, смешенно кислое с пресным
От гравировки станком камень не выгорает, он может выгореть только от погодных условий
Замечено ,что если бить станком не глубоко, то гравировка окисляется на Карелии(так же и если бить вручную, тоже самое), и портрет становится тусклым, но этого можно избежать, доработкой руками и покраской, и если все правильно сделали простоит годами, из опыта замечено, делал камни - стоят отлично. Поэтому нет разницы делать станком или руками, нужно дорабатывать все равно.
 С мошеничеством не согласен, станок это инструмент не дешевый к тому же, и дешево на нем не может быть работа, отдать четверть ляма и делать за так, нет логики, во вторых оператор станка это тот же художник , который должен отретушировать портрет, набить его согласно настройкам, и доработать руками, а так же обслуживать станок и инструмент.
Все написал из личного опыта


Станок глубже не делает ни фига, у вас регион тёплый воронежская область ты походи по кладбищам и пофоткай и сравни например и через пару лет сравни что изменилось. У нас на Урале природа другая морозы, снег дождь солнце все меняется. Я весной покажу тебе фоты в личке скину позже. Сфоткаю на кладбищах свои работы. Станок пробивает все, просто объясняю все зависит от камня качества! Разные они же станки по стране, все зависит от пробивки где то тонко где то чуть глубже

Станок делает глубину ровно такую которую задаст оператор, и 1мм и 2мм
 

Опубликовано

Давайте разбираться, смешенно кислое с пресным

От гравировки станком камень не выгорает, он может выгореть только от погодных условий

Замечено ,что если бить станком не глубоко, то гравировка окисляется на Карелии(так же и если бить вручную, тоже самое), и портрет становится тусклым, но этого можно избежать, доработкой руками и покраской, и если все правильно сделали простоит годами, из опыта замечено, делал камни - стоят отлично. Поэтому нет разницы делать станком или руками, нужно дорабатывать все равно.

С мошеничеством не согласен, станок это инструмент не дешевый к тому же, и дешево на нем не может быть работа, отдать четверть ляма и делать за так, нет логики, во вторых оператор станка это тот же художник , который должен отретушировать портрет, набить его согласно настройкам, и доработать руками, а так же обслуживать станок и инструмент.

Все написал из личного опыта

Станок делает глубину ровно такую которую задаст оператор, и 1мм и 2мм

Сколько вы лет работаете с камнем? У вас китайский? Или карельский ? Что чувствуешь на себе душе живой портрет или станочный вкопанный умерший? Если тебе по фигу это моё мнение Все правильно выше описано как понятно вы дорабатываете ещё вручную, это не живое уже!!!! Насчёт мошенничества это впаривание людям дешевость и быстрость. Это тебе скажет любой ручной профессиональный который 30-40 лет с камнем работает.

Если нарисуешь ручной портрет и увидишь тут слева и справа и умерший как живой бы на камне показывается. Это называется вложение красоты и души для заказчика

Опубликовано

Вы сравниваете совсем убогую станочную гравировку с мега ручной, все зависит кто работает, отсюда и разное качество. Многие работают на станках не из за того что быстро, (я бы так не сказал, на портрет трачу 8-9 часов, а что бы он еще лучше стал дорабатываю руками), а из за того что устали от художников ,работы которых не вполне удачно сдаются заказчикам, а то и совсем не сдаются, а что не наесть впариваются, здесь уже надо смотреть с чей стороны мошенничество :abr: 
Пучек и машинки, а так же станок, это инструменты ,а ответственный за работу это человек который выполняет работу, это или ручник либо оператор, или ручник-оператор(который работал и руками и освоил станок)

Опубликовано

Вы сейчас запутаете человека совсем

он спросил про цену

ему сказали что есть вариант купить не качественный камень

теперь споры о гравировке

станок не причём если выгорит камень и полировка  сойдёт

потому что изображение на нём за компанию потянется

глубже не глубже - разницы особой нет

сделайте портрет на не полированном камне

он там будет но его вроде и нет

Опубликовано

Хватит пугать человека станком и обвинять станочников. Все зависит от мастера. Плохой ручник тоже такой мультик неживой может нарисовать, что никто не узнаёт. Тоже самое про глубину.

Поди портреты родных все нарисованы художниками и ни одной фотки нет дома? На которых все "не живое" выглядит.

Опубликовано

Вы сравниваете совсем убогую станочную гравировку с мега ручной, все зависит кто работает, отсюда и разное качество. Многие работают на станках не из за того что быстро, (я бы так не сказал, на портрет трачу 8-9 часов, а что бы он еще лучше стал дорабатываю руками), а из за того что устали от художников ,работы которых не вполне удачно сдаются заказчикам, а то и совсем не сдаются, а что не наесть впариваются, здесь уже надо смотреть с чей стороны мошенничество :abr: 

Пучек и машинки, а так же станок, это инструменты ,а ответственный за работу это человек который выполняет работу, это или ручник либо оператор, или ручник-оператор(который работал и руками и освоил станок)

А у нас на портрет обычный тратится 1,5 дня-2 дня это настоящий хороший качественный !!!то что 8-9 часов это ни о чем говорит. Все по разному работают есть и фигачат по 2-3,4 портрета в день . Знакомые мастера успешно сдают портреты без проблем , а есть приходят ко мне люди и говорят не похоже. Был заказ на армянина монумент, с двух сторон в полный рост рост ручная работа, приняли на отлично, клиент увидел станок и попросил сделать набили ему на станке походил посмотрел пригласил родных и сказали не похоже , а когда переполировали и нарисовали ручное все быстро принял и оплатил щедро
Опубликовано

У меня принимают без проблем и станочные и ручные

и если с годами что то происходит с гравировкой

просто вода +хоз.мыло и белила всё за 15 мин восстанавливается

главное чтоб полировка держалась и позволила это проделать

Опубликовано

Короче

dolif1982 хочет что бы у него топикстартер заказал портрет, вот и вся демагогия :)

Опубликовано

Если камень вот так выгорает. То какая разница какой рукой был сделан портрет, человеческой или механической!

Главное, чтобы клиенту понравилось. 

.QG4Mc.jpg

Опубликовано

Короче

dolif1982 хочет что бы у него топикстартер заказал портрет, вот и вся демагогия :)

Думаю он просто пересказывает что ему говорят ручники, при этом всё валит в кучу. Мух , котлет и барыши. 

 

А так предположение зачётное )))))))))))))))))) :abr:

И еще, художник, у тебя дома на память фотки нарисованы в ручную, или ты предпочитаешь неживые цыфровые?

Аргумент просто бомба. Возьму на вооружение. Более чёткого и краткого высказывания в споре ручника и станочника еще не существовало. :good:

Опубликовано

Все зависит от мастера. Плохой ручник тоже такой мультик неживой может нарисовать, что никто не узнаёт.

Полностью согласна !!! 

 

 

А у нас на портрет обычный тратится 1,5 дня-2 дня это настоящий хороший качественный !!!

Так и есть.. Например там  платье всё в мелкий цветочек, ручник будет 6 часов рисовать их, а станок один в один сделает за 1 час, не учитывая лица.

 

 

клиент увидел станок и попросил сделать набили ему на станке походил посмотрел пригласил родных и сказали не похоже , а когда переполировали и нарисовали ручное все быстро принял и оплатил щедро

Глупо ставить такой пример! Так как всё возможно.. Так как станочник мог реально сделать не похоже.. Всех не надо под одну гребёнку!

История наоборот . У нас таких только в этом сезоне было 3 заказчика .. Которые приходили и говорили :

- Сделали памятник (ручная работа), но сердцу нет покоя, ну не похож и всё!

Переделывали станками всё отлично ! Рады , говорят  - Как живой !

P.S. Просто Вы судите не зная станков  и их "мастеров" ... Может и в правду у Вас там только и делают мультиков,, и

плюс делают в спешки НЕ пробивая нормально.

А то что Вы 12 лет ходите и смотрите, поверьте тут люди тоже не первый десяток работают.

У нас другая сторона, ручники делают не похоже, претензий много. Поэтому решили взять дорогие станки и делать качественную , хорошо пробитую ретушь. Станкам 10 лет,  работы на разных камнях. На кладбищах всё гуд.

Опубликовано

Вот один из примеров разницы у кого от куда руки растут. При чем нижнюю работу делал станочник-мошенник. Верхний портрет похож на ручной, хотя лично я точно не могу разобрать.

425d7faab757.jpg

 

А вот этот точно ручной. Прям как живой, не правда ли?

53f996ac4256.jpg

 

Безусловно можно и станочных таких показать. Я к тому что, если человек - мастер, то он и на станке отлично сделает и в ручную.

Опубликовано

А топикстартер в каком городе то ?


ага..прочитал Кострома....кто у нас там близко ?

Опубликовано

Полностью согласна !!! 

 

 

Так и есть.. Например там  платье всё в мелкий цветочек, ручник будет 6 часов рисовать их, а станок один в один сделает за 1 час, не учитывая лица.

 

 

Глупо ставить такой пример! Так как всё возможно.. Так как станочник мог реально сделать не похоже.. Всех не надо под одну гребёнку!

История наоборот . У нас таких только в этом сезоне было 3 заказчика .. Которые приходили и говорили :

- Сделали памятник (ручная работа), но сердцу нет покоя, ну не похож и всё!

Переделывали станками всё отлично ! Рады , говорят  - Как живой !

P.S. Просто Вы судите не зная станков  и их "мастеров" ... Может и в правду у Вас там только и делают мультиков,, и

плюс делают в спешки НЕ пробивая нормально.

А то что Вы 12 лет ходите и смотрите, поверьте тут люди тоже не первый десяток работают.

У нас другая сторона, ручники делают не похоже, претензий много. Поэтому решили взять дорогие станки и делать качественную , хорошо пробитую ретушь. Станкам 10 лет,  работы на разных камнях. На кладбищах всё гуд.

Это у вас так а у нас по другому, пора уже заканчивать трепло про это и тема нужно новая. А не засорять

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...