Перейти к публикации

Битовая карта


Рекомендованные сообщения

@Яшa, что ударный станок, что лазер, понимает только одно битовое растровое изображение, то есть черно- белую одно битовую карту. Все остальное это от лукавого... Кто такой лукавый, это продавец ударного и лазерного оборудования, то есть станков ЧПУ.

Добавлю почему ещё... Потому что и те и другие продавцы пытаются убедить пользователей в том что эта техника может работать с файлами в оттенках серого, то есть гравировать оттенки серого, а не только один бит.

Полутоновое изображение для понимания станком, это тоже или та же битовая карта. Размер её после её приготовления изменять нельзя. Особенно после её сохранения. Только переделка с оттенков серого.

Мнение....))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Какого вида битовую карту по точкам, по расположению точек, по разрешению и по виду точек, можно сделать или приготовить в фотошопе или с помощью фотошопа Тех кто надумает спросить за

Мне тут продемонстрировали ещё одних поклонников лазера.    

Ну типа ))) Украинское габбро. 

увеличивать изображение можно только до перевода в 1-бит.

Если вы увеличиваете битовую карту (1-битное изображение), неизбежно появляются полосы (муар).

Происходит это из-за интерференции (наложения) двух растровых узоров.

Иными словами - изменять размер битовой карты - нельзя!

Если очень нужно поменять - нужно изменить (пропорционально) и разрешение.

 

Если в ваш станок подается полутоновое изображение, то причины появления полос могут быть другими.

Уточните - какой станок и какой тип изображения был отправлен в обработку.

Я так понял, после того как перевел фото в отенки серого, меня размер нельзя!!? а 1 битовим я не пользуюсь. Станок я немогу найти нигде в инете, а проконсультировали сохранять файл в режиме отенка серого и потом в режиме проги AGAT установить битовую карту 

@Яшa, что ударный станок, что лазер, понимает только одно битовое растровое изображение, то есть черно- белую одно битовую карту. Все остальное это от лукавого... Кто такой лукавый, это продавец ударного и лазерного оборудования, то есть станков ЧПУ.

Добавлю почему ещё... Потому что и те и другие продавцы пытаются убедить пользователей в том что эта техника может работать с файлами в оттенках серого, то есть гравировать оттенки серого, а не только один бит.

Полутоновое изображение для понимания станком, это тоже или та же битовая карта. Размер её после её приготовления изменять нельзя. Особенно после её сохранения. Только переделка с оттенков серого.

Мнение....))))

Благодарю! Завтра на работе поменяю размер перед тем как  перейти в редим отенка серого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ваш станок кушает оттенки серого, то здесь в другом делр, т.к. в оттенки серого можно переводить без появления муара.

Тогда нало проверять разрешения. А лучше показать фото полосок. Может по ним сразу все понятно станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

lancerok  - Так если контроллер  "агат" - то надо вам у тех людей которые дали вам на нем стучать узнать где его покупали. А уже у производителя узнать разрешения с которыми работает ваш станок. Cкажем если вы работаете на габро то больше чем 68-80 дпи стучать нельзя - выгрызет с мясом.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт первый. Станок Багус - ударный станок гравирует в пяти режимах и в том числе в оттенках серого.

Факт второй. Полутоновое изображение при гравировке станком Багус можно менять в любом моменте, кроме конечно когда печатается. Главное сохранит ь. разрешение . А так хоть тяни хоть уменьшай- это не испортит картинку. Конечно если она ретуширована.

Факт третий. В станке есть и возможности гравировки в битовом формате .Битовый формат как и везде изменять нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ударных станках, полагаю во всех...полагаю, не более, заложена производителями или кем то, возможность предпросмотра только битового режима, или как они пишут точечного режима, где в режиме предпросмотра можно лицезреть битовую карту, но на серой подложке. Все остальные режимы не имеют возможности предпросмотра, насколько я понял. Интересно почему, в чем сложность. Сложность в предоставлении такой возможности, или для того чтобы было легче вводить в заблуждение о возможности гравировать в оттенках серого. Думаю что скорее всего последнее...))))

Но самое интересное то, что это у них получается...ввести в заблуждение. И все ударники свято в это верят....раз написано.

Мнение....моё ))))

Чтобы в этом убедиться и не повторять выкладывание одного и того же, можно посмотреть здесь http://graverstone.ru/topic/4312-kakie-rezhimy-gravirovki-vy-ispolzuete/

Сауно смело это показывает...правда на гравировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ударных станках, полагаю во всех...полагаю, не более, заложена производителями или кем то, возможность предпросмотра только битового режима, или как они пишут точечного режима, где в режиме предпросмотра можно лицезреть битовую карту, но на серой подложке. Все остальные режимы не имеют возможности предпросмотра, насколько я понял.

 

В станке Банус нет Грейва для битового просмотра ,да и карту там смотреть не надо. 

 

Всё очень просто. То что ты видишь на экране-то и выйдет на камне. Предварительный предосмотр не требуется,так как точка не инвертируется.

 

 

Интересно почему, в чем сложность. Сложность в предоставлении такой возможности, или для того чтобы было легче вводить в заблуждение о возможности гравировать в оттенках серого. Думаю что скорее всего последнее...))))

 

Это не сложность.

AU5f3.jpg

Чтобы было понятно,я уже рисовал когда то Яше эту картинку.

 

Черный слой-это слой полировки на камне,котрый позволяет дать ту самую контрастность,за счет чего и виден портрет на черном фоне.

 

Оттенок серого-это разница в силе нанесенного в камень удара иглой. Цифра "ноль" - не ударил.По мере повышении цифры-увеличивается и сила удара. Самый мощный это 256,хотя  отличить примерно с 250 до 256 уже не возможно.Одинаково бело.

 

Разница в силе удара и дает возможность гравировать в полутонновом режиме, в сауно это называют амплитудным.

 

 

А Точечный,или битовый.Точки наносятся с одинаковой силой удара,но чаще,чем создают раст. И создают место светлее или темнее за счёт кучности точек.

 

Но самое интересное то, что это у них получается...ввести в заблуждение. И все ударники свято в это верят....раз написано. 

Мнение....моё ))))

 

Кто такие ударники и кого они водят-это тема дискуссии, её я с Вашего позволения пренебрегу. 

 

Чтобы в этом убедиться и не повторять выкладывание одного и того же, можно посмотреть здесь

Сауно смело это показывает...правда на гравировке. 

 

Тут опрос кто в каком предпочитает гравировать. Это не совсем то.

 

Тут больше относится к тому что Сауно нужно уметь настроить на амплитудный режим.Это мало кто может осилить из-за нестабильности аппарата в целом.

 

Проще подобрать свой собственный алгоритм гравировки, и сделать это намного проще именно в точечном режиме ( его сауно дает безукоризненно,после замены проводов,швп и т.д.),за счет того,что этот метод скрывает все косяки ретуши и может доступен быть самому неумелому пользователю. 

 

Те кто разобрались в настройках станка,то используют метод  увеличения контрастности и яркости ,что даёт те самые оттенки серого которые не хватает  при ненастроенном станке.

 

Ударник представляет такую возможность .Возможность выйти на оттенки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял конечно при чем здесь....

В станке Банус нет Грейва для битового просмотра ,да и карту там смотреть не надо. 

 

Всё очень просто. То что ты видишь на экране-то и выйдет на камне. Предварительный предосмотр не требуется,так как точка не инвертируется.

  Черно-белая битовая карта это не негатив...

 

Какой угол заточки иглы у Багуса? Чтобы мне не искать...

Какой угол на Вашей картинке у типа иголок...

Такой угол иголок как у Вас на картинке подходит только для гравировки на масле, пока оно с холодильника, и на пластилине...

Ну и Вы хоть сами верите в правильность своей картинки для Яши то...))) посмотрите внимательно на Вашей схеме на первую типа точку и на последнюю скважину или воронку, как угодно или удобно, в типа граните...))). Вас не смущает ее диаметр...)))

Пусть ваша схема даже УСЛОВНА...но что она показывает....)))

 

На граните, любом, Ваша картинка не работает по глубине, думаЛ что это Вам объяснять не надо...

на граните, пишу еще раз все точки серые....в этих точках нет оттенков. Любая гравировка делается двумя цветами, то есть серый цвет гранита не полированного, на черном полированном и все...

Полутоновой растр, это точки разного размера, под разным углом, и разной формы...но черные на белом фоне, или белые на черном фоне...

На граните они все серые...если покрасить белой краской, то они белые...

В Сауно амплитудный режим показан с приготовлением битовой карты в полутоновом растре, это как раз то что Вы когда то показывали в своих примерах лазерной гравировки каких то японских мотивов. Там пример не совсем правильно приготовленной битовой карты, то есть получилось типа газетной печати...Примеры гравировки конечно же не Ваши...Но полутоновой растр у них в примере(Сауно), тоже черно-белый, а значит там нет оттенков серого...В другой теме я уже это показывал, повторяться не буду. Кому интересно, найдет...

 

Кто такие ударники...)))), ну это те которые не гиперболоидники...

 

Ну и про предпочтения в каком режиме гравировать...

Точечный режим так называемый, быстрее всего гравируется по времени за счет низкого разрешения в автомате заложенном в прогу ударного станка. Почему заложенном...потому что вы не делаете специально, в основном, кроме тех кто понимает как ее делать правильно, битовую карту. У ударного станка прога сама ее делает, и даже предлагает пред просмотр. Если в ваш точечный режим загнать файл с битовой картой с более высоким разрешением, то прога все равно сама исправит на то что в ней заложено.

 

Амплитудный режим так сказать, как и комбинированный режим, не очень удобен для ударного станка как по времени гравировки, так и по низким возможностям  использования битовых карт с более высоким разрешением. С высоким разрешением легко за то справляется лазер...а за счет чего. За счет так сказать заточки луча....))))

Если бы вы могли найти иглу, типа швейной, которая смогла бы длительно держать удар по граниту и не крошиться, не тупиться, не садиться...в общем как угодно, то тогда бы ваши ударные станки смогли бы делать гравировку по битовой карте с высоким разрешением...

 

Возвращаясь к началу поста....игла на ударном станке имеет очень короткое острие, если сравнить ее со швейной иглой, для того чтобы было понятно, и после удара по граниту и проминая его этим коротким острием, при более сильном ударе она еще и работает своим гранями, если игла с гранями, или сторонами конуса, которые идут по кругу выше острия или самого кончика иглы...Отсюда вывод, если игла на ударном станке бьет в точку рядом с точкой сильно, то получается ....опа, это если мы рассматриваем амплитуду...типа, а в точечном режиме, где разрешение меньше....куда ни шло...

 

Хотя мне кажется все то что я объяснить пытаюсь не имеет смысла...у ударного станка есть просто половина волшебной кнопки, которая как раз и действует на комбинированный и амплитудный режимы....)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой угол заточки иглы у Багуса? Чтобы мне не искать..

 

Заточка как раз примерно такая как я и нарисовал у новой иглы. Долго она такой не ходит,сразу тупится. Далее её заточным станком точат под два размера . На выбор 90 или 120 .  

 

Ну и Вы хоть сами верите в правильность своей картинки для Яши то...))) посмотрите внимательно на Вашей схеме на первую типа точку и на последнюю скважину или воронку, как угодно или удобно, в типа граните...))). Вас не смущает ее диаметр...)))

Пусть ваша схема даже УСЛОВНА...но что она показывает....)))

 

Схема не претендует на ювелирную точность.Она условна. Но она абсолютно верна.

 

 Черно-белая битовая карта это не негатив...

 

вполне возможно,я ее называю по своему.Негатив.Если это не точное определение,то прошу меня простить. Я к примеру даже не смогу дать точного определения метода амплитудного у сауно...

 

На граните, любом, Ваша картинка не работает по глубине, думаЛ что это Вам объяснять не надо...
 

 

Разочарую наверно.Но работает)))))

 

Сначала разберемся с аксиомами.

 

Итак...

 

 

Метод точечный( как называют в сауно)  - Он же Матричный(так называют в Багусе) (точки одного размера, создание полутонов в изображении за счет группировки точек).Формат файла для дополнительного способа гравировки

 
BMP, черно-белый
 

Метод полутоновый ( так называется в Багусе) - Яркостной, полутоновой (размер точки на камне соответствует яркости точки в исходном файле).Формат файла для основного способа гравировки

 
TIFF, без сжатия, оттенки серого (256 градаций яркости точки)
 
 
Справка от Багуса:
 
Матричный режим гравировки - такой режим, при котором изображение состоит из точек одинакового размера, выбиваемых с одной силой удара, а наличие полутонов достигается за счёт разной плотности группировки точек. Т.е. на участке, где изображение должно быть светлым, точек больше и они расположены ближе друг к другу, на тёмном участке - точек меньше и они расположены реже. Очень похоже на то, как раньше печатали фотографии в газетах. В качестве исходного изображения применяются чёрно-белые файлы в формате BMP (две градации яркости пикселя-точки - только белый и чёрный).

Полутоновый режим гравировки - такой режим, при котором изображение состоит из точек разного размера, и наличие полутонов достигается за счёт разного размера (и яркости) точек. В качестве исходного изображения применяются компьютерные файлы в формате TIFF, серая шкала, 256 градаций яркости пикселя-точки - от белого через различные оттенки серого - до чёрного. Сила удара иглы по камню в каждой конкретной точке изображения своя и соответствует яркости этой точки в исходном изображении. Т.е. с помощью нашей программы мы получаем 256 градаций силы удара иглы по камню и, 256 градаций размера (яркости) точки на камне. Реально, количество полутонов в конечном изображении получается несколько меньше, т.к. камень немного "сглаживает" полутона, но в любом случае полутонов получается на порядок больше, чем при "матричном" способе гравировки. Получаемое изображение выглядит на камне точно так же, как оригинал и по своему качеству приближается к фотографическому. 

 

 

Метод полутоновый- является ли методом амплитудным как у сауно,я уже если честно не знаю. Я мало изучаю станок сауно.Скажем так-я его почти не знаю.Речь сейчас идет только о режимах работы Багуса.

 

 

В Сауно амплитудный режим показан с приготовлением битовой карты в полутоновом растре, это как раз то что Вы когда то показывали в своих примерах лазерной гравировки каких то японских мотивов. Там пример не совсем правильно приготовленной битовой карты, то есть получилось типа газетной печати...Примеры гравировки конечно же не Ваши...Но полутоновой растр у них в примере(Сауно), тоже черно-белый, а значит там нет оттенков серого..

 

Китайские,не японские))))Да. Я помню те примеры. Они ужасного качества. Это факт. В любом случае сразу было понятно что это не качественно. Сегодня я знаю почему. 

 

Кстати и те картинки с америки-котрые я считал качественные.Я уже знаю как и почему и что...правда чуда не произошло...

 

Всё это для меня в далеком прошлом и меньше интересует чем скажем так 3-5 лет назад.

 

Поэтому я не ввязываюсь в споры- но я люблю факты.Потому не промолчал-читая не совсем точные выводы и том что ударником нельзя добиться оттенков серого 

 

Ну и про предпочтения в каком режиме гравировать...
Точечный режим так называемый, быстрее всего гравируется по времени за счет низкого разрешения в автомате заложенном в прогу ударного станка. Почему заложенном...потому что вы не делаете специально, в основном, кроме тех кто понимает как ее делать правильно, битовую карту. У ударного станка прога сама ее делает, и даже предлагает пред просмотр. Если в ваш точечный режим загнать файл с битовой картой с более высоким разрешением, то прога все равно сама исправит на то что в ней заложено.
 
Амплитудный режим так сказать, как и комбинированный режим, не очень удобен для ударного станка как по времени гравировки, так и по низким возможностям  использования битовых карт с более высоким разрешением. С высоким разрешением легко за то справляется лазер...а за счет чего. За счет так сказать заточки луча....))))
Если бы вы могли найти иглу, типа швейной, которая смогла бы длительно держать удар по граниту и не крошиться, не тупиться, не садиться...в общем как угодно, то тогда бы ваши ударные станки смогли бы делать гравировку по битовой карте с высоким разрешением...

 

Я ответил только за Багус...а что там по ампдлитудному или комбинированному -это уже надо спрашивать не у меня.

 

Возвращаясь к началу поста....игла на ударном станке имеет очень короткое острие, если сравнить ее со швейной иглой, для того чтобы было понятно, и после удара по граниту и проминая его этим коротким острием, при более сильном ударе она еще и работает своим гранями, если игла с гранями, или сторонами конуса, которые идут по кругу выше острия или самого кончика иглы...Отсюда вывод, если игла на ударном станке бьет в точку рядом с точкой сильно, то получается ....опа, это если мы рассматриваем амплитуду...типа, а в точечном режиме, где разрешение меньше....куда ни шло...

 

 

Там нет граней. котрые касались бы камня.Грани есть только у Сауновских для точечного метода. У игл для полутонового метода абсолютная круглая юбка, и точка очень ровная...грани стачиваются сразу же,после первой заточки.Очень напоминает грифельный карандаш-который точат 

 

PSqIN.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут,  как и во многих вещах вы так ничего и не поняли.

Но меня это и не удивило...)))

 

Может быть...если Вы внимательно перечитаете, то тогда поймете.

Ибо вы даже не понимаете физику процесса вхождения иглы в гранит от удара или назовите как хотите, в прочем как и изготовление или правировку портрета на граните.

Можете потренироваться на пластилине и карандаше.

Попробуйте сделать удар или стукнуть карандашом рядом с центром в последней точке вашего примера.

 

Описание возможностей Багуса я читал, там нет ничего нового или каких то отличий от остальных ударных станков.

Главное что они могут, производители сих станков, это продать станок читателю написанного...а раз написано, надо верить, тем более если не понимаешь как это вообще все делается...)))

 

Возвращаясь к началу поста....игла на ударном станке имеет очень короткое острие, если сравнить ее со швейной иглой, для того чтобы было понятно, и после удара по граниту и проминая его этим коротким острием, при более сильном ударе она еще и работает своим гранями, если игла с гранями, или сторонами конуса, которые идут по кругу выше острия или самого кончика иглы...Отсюда вывод, если игла на ударном станке бьет в точку рядом с точкой сильно, то получается ....опа, это если мы рассматриваем амплитуду...типа, а в точечном режиме, где разрешение меньше....куда ни шло...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут может быть непонятного. Тебе кажется что там вот так.  Если игнорировать шахматность (картинка не совсем нужная попалась)  ,что соседняя точка разбивает соседку.

 

Ты это пытался донести ? 

 

WSpPG.jpg

 

У Багуса там вот так.

 

 

 

Если смотреть на макро, то там сетка...мелкая такая. Удара в край предыдущей быть не может.

 

Каждый удар в своей ячейки...Между ячейками всегда расстояние. Разрешение 33. 

 

hrWD2.jpg

 

Щас вы вновь найдете окно в демагогию и вновь скажете что не теми я кистями кантуюсь....

 

Факт остается фактом. Багус умеет и делает полутоновое изображение . 

 

Лезть в теорию я не хочу....как я уже говорил...если хорошо можно уметь ездить на автомобиле не обязательно знать из чего он сделан. Это знание я считаю мусором. Однажды ,торопившись, я  заехал заправить кондишку  и стоя ,битый час выслушивал от очень разговорчивого мастера о разных типах фриона и как это влияет на работу насоса. Больше я туда не езжу. За 800 рублей моих же денег конечно не дорого, но заправлять пришлось через месяц снова.У этого теоритика почему то фрион не держался)))))) Отдал в хорошее СТО, никто мне мозг тне пилил...попил кофе 20 минут ,выписали гарантийку и уехал счастливый, хотя и заплатил 3500 р.

 

Извините за приземистость мысли..но мне скушно и надоел этот разговор....за сим я сливаюсь с темы... :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно предполагал...)))) , но не предполагал что настолько!!!!

 

Также как и предполагал что Вы сольетесь с темы в виду....вашего....))), ну в общем Вы знаете....))))

Две картинки с вашим примером полутонового растра....это что, амплитуда Багуса в 256 оттенков серого.

Вы сейчас то хоть сами понимаете что Вы натворили....)))

Чем отличается верхняя строка по цвету в вашем примере от крайних точек справа кроме как размером, но тоже в вашем примере.

Вы сделали открытие, в белом цвете в маленькой точке нашли Большие оттенки серого.

 

А что Вы тогда скажете про то что я Вам предлагаю посмотреть....))), не в Вашем примере.

Это что тогда, оттенки розового или голубого может быть. Или все таки оттенки серого, которые и идут с градацией от черного к белому. Белого в моем примере нет, но его и нет и не может быть на граните, ибо любая точка на граните это серая точка, в виду отсутствия белого в структуре камня, если это не белая краска после покраски портрета...)))

 

Можете не вливаться в тему конечно...и так все ясно.  Ну или.....

 

Предлагаю Вам меня за банить чтобы не терять свой авторитет....))))

 

Тем более что лазерная тема по вашей милости все равно никому не интересна....ибо если отрицаете Вы, остальные предпочитают больше молчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Вам меня за банить

Я против. Не надо крайних мер, а то тема про лазеры ваще потухнет... :aaq:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно предполагал...)))) , но не предполагал что настолько!!!!

 

Также как и предполагал что Вы сольетесь с темы в виду....вашего....))), ну в общем Вы знаете....))))

Две картинки с вашим примером полутонового растра....это что, амплитуда Багуса в 256 оттенков серого.

Вы сейчас то хоть сами понимаете что Вы натворили....)))

Чем отличается верхняя строка по цвету в вашем примере от крайних точек справа кроме как размером, но тоже в вашем примере.

Вы сделали открытие, в белом цвете в маленькой точке нашли Большие оттенки серого.

 

А что Вы тогда скажете про то что я Вам предлагаю посмотреть....))), не в Вашем примере.

Это что тогда, оттенки розового или голубого может быть. Или все таки оттенки серого, которые и идут с градацией от черного к белому. Белого в моем примере нет, но его и нет и не может быть на граните, ибо любая точка на граните это серая точка, в виду отсутствия белого в структуре камня, если это не белая краска после покраски портрета...)))

 

Можете не вливаться в тему конечно...и так все ясно.  Ну или.....

 

Предлагаю Вам меня за банить чтобы не терять свой авторитет....))))

 

Не обратил внимания что файл с моим примером слишком мал...исправляю, но думаю здесь будет даже понятней, для тех кто может или хочет понять.

И кстати...здесь ни 256 оттенков, но это именно оттенки, а не то что Вы пытаетесь представить под оттенками серого.


Я против. Не надо крайних мер, а то тема про лазеры ваще потухнет... :aaq:

Скорее сгорит....спалится под лучом....)))


 

 


Извините за приземистость мысли..но мне скушно и надоел этот разговор....за сим я сливаюсь с темы... :hi:

Ну и извините Вас же в тему никто и не звал...)))

Вы же сами изъявили желание Блеснуть...)))), там где не понимаете...)))

Аналогия с кондеем хорошА, но раньше Вы  проводили чаще с женщинами аналогии...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, Я пытался @Cutting,  тож самое обьяснить... не получилось, как и у тебя...

Кстате я @Cutting,  очень благодарен, что заставил меня разобраться как мой сауно работает.. Мне тож ехать важнее чем шашечки...

 

И имхо... @Руслан, ты ошибаешься про точечный сауно... он не такой как у брюлова ... по сути он так же амплитудный, так как сила удара варьируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуантилизмом заболели что ли? Или сантиметр ищете. чья точка имеет правильную форму и находится в нужном месте? Али скучно стало что сюда перебрались  :aag:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nod62, я же по моему говорил тебе что ваша мифическая возможность гравировать с помощью ваших ударных станков 256 оттенков серого, это как с тем сусликом, про которого упоминал Яша....)))), его нет, суслика, а он на самом деле существует. Так и ваша гравировка гранита в оттенках серого, написано у нескольких как продавцов, так и у даже не боюсь громко сказать, некоторых особо одаренных разработчиков ударных станков что она есть, но посмотреть её нельзя... Даже Великие люди её не могут показать, а только про нее можно от них слышать и верить им...она есть ))))И она настолько трудна и сложна что даже маленький квадратик в оттенках серого надо гравировать ...ну очень долго. Боюсь даже время гравировки озвучить....))))

Пуантилизмом заболели что ли? Или сантиметр ищете. чья точка имеет правильную форму и находится в нужном месте? Али скучно стало что сюда перебрались  :aag:
Просто истина...где-то рядом....))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это может быть кому то интересно, а тем более, что в основном это может быть и мало понятно продвинутым пользователям ударных станков, но хоть кто то возможно задумается, и прочитав, начнет понимать.

Хотя бы чуть-чуть...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские,не японские))))Да. Я помню те примеры. Они ужасного качества. Это факт. В любом случае сразу было понятно что это не качественно. Сегодня я знаю почему.

Прочитал еще раз и понял для себя что оказывается недавно это Вы все поняли, буквально типа сегодня, знаете почему...)))

А сколько разговоров было с вашей стороны о невозможности гравировать лазером до сегодня...

Тогда правда вас это оправдывает...)))

Вот скажем как бы должна, или как бы могла бы выглядеть примерно картинка для загрузки в ваши универсальные ударные станки, если бы они могли гравировать не только в оттенках серого, но еще и в цвете...))))

6437f0bf3fadt.jpg

Жаль что не могу загнать  фото в радикал так чтобы было видно четко по пиксельно, а так просто чуток смазано

Но кто понимает, тот поймет, а кому не нужна битовая карта, то тот ни так ни так не поймет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cutting, Да хорош уже, вы спорите и доказываете друг другу вот уже года два если не больше. Хотя конечно для многих может быть полезным такие споры. Но для многих это уже выглядит как спор ни о чем, как пять умножить на девять и девять на пять = опять 45. Почему бы вам не создать тему о вашем опыте, ваших знаниях и убеждениях. Найдутся и спорщики и интересующиеся в деталях и самой сути. А они конечно же есть. Это начиная от, или наличия знаний художественного образования, с пониманием приемов. Разного рода иллюзий, техник. заканчивая опытом работ с камнем... и не мало важным пониманием деталей процессов печати в цифровых формирований форматов и так далее...  если вы этого хотите. Но пока что только и просматривается некоторое ребячество, какое то навязчивое желание быть понятым, доказать что то свое. Простите, может быть я задел сейчас ваше я. Но это правда. И это наверно нормально, так или иначе все мы в той или иной степени любители отстаивать свои точки зрения, и донести до других свои понимания. И не очень то любим или трудно признавать какие то ошибки в своих мнениях или убеждениях. Есть только результат, а он может быть разным, хорошо, приемлемо, не очень, и плохо. И выглядеть может просто по другому, восприниматься в своих предпочтениях и вкусах. Как говорила Фаина Раневская -  Можно все! Если получается делать это жопой, делайте ею, только обязательно позаботьтесь об её безопасности  :aag:

 

:aad: лучше скиньте вот этого ангелочка в изначальном состоянии.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0ffa708432c8t.jpg


Да хорош уже, вы спорите и доказываете друг другу

Покажите мне того друга , с которым я спорю и что он мне что то доказывает.

Посмотрите количество просмотров к выложенным мной вариантам битовых карт, и почитайте сколько коментов к ним...

Люди либо не понимают о чем речь, либо им просто не интересно. Почему...ответил уже где то выше. (Ну или у ударного станка есть волшебная кнопка, у лазера нет...а я работаю с лазером). И мне это очень даже интересно.


Почему бы вам не создать тему о вашем опыте, ваших знаниях и убеждениях.

Отсюда...для чего ее создавать.Общаться самому с собой.  Если даже типа опытным и авторитетным пользователям теория не интересна...и они сливаются с темы, как только возникают трудности в понимании процесса приготовлении битовой карты. Кстати некоторым она вообще почему то не нужна. Или в понимании разницы в полутоновом растре и чем он отличается от дизеринга и так далее.

Хотя некоторые понемногу интересуются, втихаря конечно... но бороться с мнением авторитета что лазер это ....но, страшновато как то...))). 

Как то так...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cutting, я уже нашел картинку, но все равно спасибо! Знаете, скажу коротко. Это мое мнение. Вы как мне кажется сильная личность с непростым характером. И это во всяком случае достойно уважения. Но вас становится слишком много над другими. По этому вам приходится брать за пуговицу и доводить до сведения... Не все готовы выслушивать и о чем то спорить или общаться на ту или иную тему. И не всегда потому что нечего сказать или ответить. Иногда просто мудрее промолчать. Часто некогда просто или лень. Потому что по настоящему углубиться в тему не хватит ни сил ни времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к слову, имел опыт общения с производителями или разработчиками ударных станков, и к сожалению ни от одного не услышал внятного объяснения про то чего меня интересует и с чего больше всего и поднял этот разговор. А именно, возможность гравировать ударным станком 256 оттенков серого. И если это не в состоянии объяснить САМ разработчик, то что говорить об обычных пользователях....))))

Иногда просто мудрее промолчать. @Druid,

не всегда молчание мудрость, иногда лучше и правильнее честно сказать, а вот тут я просто не знаю или не понимаю. Тогда это станет понятно как другим, так и самому себе. Или это считается зазорным, что то не знать или в чем то не разбираться. Я вот например искренне повторю ещё раз что я не знал что ударный станок своей прогой в автомате переводит сам ретушь в битовую карту, и что многие, нет наверно все пользователи ударников, похоже не имеют понятия вообще что это такое, битовая карта и зачем она нужна. Узнал об этом наверно с месяца два...три назад. Так же услышал, узнал что это мало кому интересно, и интерес этот начал проявляться только сейчас. Но трудно проявить интерес к тому что ты не понимаешь или в чем не разбираешься...

Мнение... Моё

А чтобы на все хватало времени, надо лазер покупать и осваивать, и тогда будет больше и времени и сил....))))Не реклама!!!!!

Изменено пользователем Cutting
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...