Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот вам яркий пример амплитудного режима. Как видно, расстояние между точками одинаковое, но по яркости они разные. В этом примере вы четко можете увидеть белые точки и те, которые нашим глазом воспринимаются, как серые. Цитируя ссылкутого же Cutting: "полутон получается за счет варьирования размеров точек, для иммитации градаций серого!" 

В очередной раз повторюсь и продублирую многих форумчан: амплитудный режим дает возможность станку печатать точки на камне разного размера, что в последствии человеческим глазом воспринимается как градации серого.

Печатал на своём станке и сделал макро. Так я думаю понятнее будет что такое амплитудный режим?

6UEhG.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 889
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Какого вида битовую карту по точкам, по расположению точек, по разрешению и по виду точек, можно сделать или приготовить в фотошопе или с помощью фотошопа Тех кто надумает спросить за

Сам метод роли ни какой не играет. Играет сама аппроксимация растра  градации серого. Проще говоря , важен такой рисунок имитации растра, который меньше всего заметен сам по себе, на конечной работе и

Ну, дык это его конёк-показать дорогу тараканам в правильном направлении

принцип работы битовой карты...)))

 

 

 

напоминает спор двух ананистов на предмет какая рука более любима...

 

битовая карта в виде буковок и цифирок - зачет.

я вообще не понимаю, как в Вас уживаются два человека - тот, который вот так умеет мыслить и тот, который в параллельной теме писал - нужно только циферками мыслить и иероглифами (и про всякие там производные что-то там). Но вобщем-то, не важно как.

Уживаются как-то и это радует.

 

теперь собственно по вашему посту.

 

 

...можно применять несколько алгоритмов и печатать в несколько проходов при этом получать отличный результат...

 

вы предлагаете решить вышеуказанный спор, предложив обоим воспользоваться двумя руками одновременно? :lol:

 

мне кажется (и, думаю, не только мне), что без серьезной тоновой коррекции входного изображения (предыскажения, если хотите) нельзя получить (точнее сказать, "стабильно получать" - ибо случайно все что угодно может получиться) качественное изображение, похожее по тону на входное. Если применить два разных метода преобразования ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО на разных проходах.

 

приведу пример:

Возьмем два вида растра, зададим ими некоторый одноцветный участок полутона (50% серого).

на эскизе соответственно 1 и 2 участки.

Не будем спорить, какая рука лучше, тем более, что я левша и мое мнение может сильно отличаться от мнения других присутствующих. какой из этих растров лучше.

суть в том, что оба они в итоге дают нам один и тот же цвет - 50% серого.

 

теперь мы пробьем этот цвет в два прохода, но при этом используем поочередно разные методы преобразования (1 и 2 - соответственно, из нашего примера).

на выходе мы получим светлый полутон первой четверти серого (25% серого в вакууме, если не будем брать в расчет, что две белых точки, наложенных друг на друга дадут чуть больший диаметр, а значит станут чуть светлее, чем на первом проходе).

 

45e7153f6c09t.jpg

 

итог - наше изображение стало заметно светлее. Если взять не одноцветный участок, а портрет, то мы потеряем часть серых полутонов, причем чем тон был темнее изначально, тем сильнее в нем будет осветление в итоге.

 

еще стоит заметить, что это утверждение (на мой взгляд, ессно) будет справедливо для комбинации двух любых растров независимо от способа их получения )точечных, амплитудных, точечно-амплитудных, амплитудно-точечных, лазерных, ударных и даже если ударять лазерной трубкой по камню).

 

подведу итог - не совсем понял, что вы хотели сказать в процитированной мною фразе, но я бы не стал без предыскажений тона гравировать два прохода используя разные методы преобразования для каждого из них.

 

и второе - рискую навлечь на себя гнев производителей ударных станков, но:

 

 

Да и по скорости две технологии уже сравнялись

 

это неправда, да и вряд ли вообще возможно.

на то есть технические причины, которые известны вам (как производителю) лучше, чем кому бы то ни было.

 

для примера, я гравирую со скоростью 600 мм/сек при шаге 0,254.

нехитрая математика подсказывает, что на гравировку 1 кв.м. изображения при таких настройках уходит 109 минут.

 

портрет - чуть медленнее (ненамного), но для гравировки пейзажа, иконы или другой обратной стороны долбежный станок вряд ли даст похожую скорость.

плюс механика и программное обеспечение моего станка позволяет увеличить скорость гравировки еще в полтора раза, без существенной потери качества.

но на это нет необходимости.

 

в остальном в целом согласен.

 

 

Как видно расстояние между точек одинаковое, но по яркости они разные

 

вангую - это заявление вызовет новый виток картосрача)))

 

немного поправлю - по яркости разные не сами точки (они-то как раз "условно" одинаковы по яркости). Но поскольку они имеют разный диаметр, то по соотношению их суммарной площади на каждом участке к площади самого участка они в итоге дают разное восприятие оттенка. Чем больше суммарная площадь белого на черном, тем светлее тон.

 

 

 

Так я думаю понятнее будет что такое амплитудный режим.

вот так, думаю, еще понятнее будет (не всем!), что такое амплитудный режим).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Яша, я разносторонний человек, даже я бы сказал противоречивый и эксцентричный .... на счет двух рук- можно ,но осторожно...... я не знаю что там у вас выходит при скорости 600мм\сек, при учете, что там у вас стоят ремни, думаю ничего хорошего, да и на лазере чтобы хотя бы что то было видно надо пройтись несколько раз да еще и покрасить!!!!))) Так вот есть одни ребята которые увеличивают частоту печати в двое раз в год..... в том году у них было 800Гц , ныне говорят 1600Гц испытания прошли....))) причем за один проход картинка будет лучше и ярче вашей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю что там у вас выходит при скорости 600мм\сек, при учете, что там у вас стоят ремни, думаю ничего хорошего

 

я бы на вашем месте разобрался с этим вопросом -

очень интересная тема, которая, возможно, поможет сделать правильные шаги в увеличении скорости ударной гравировки.

думаю. вам будет интересно, как производителю и вообще грамотному технически человеку.

 

если в общих чертах...

в лазерах есть такой параметр, как поправка ускорения в фазах разгона-торможения. Как раз он и компенсирует негативное влияние, которое вы назвали "ремни, думаю ничего хорошего".

к тому же, лазер разгоняется и тормозит не на самом изображении, а за его пределами - это тоже немаловажно.

 

 

 

да и на лазере чтобы хотя бы что то было видно надо пройтись несколько раз да еще и покрасить!!!!)))

 

не хотелось бы Вас огорчать, но это не совсем так.

Даже больше, после определенного количества лазерного воздействия на камень (назовем это страшным словом - экспозиция) гравировка становится не светлее. а наоборот темнее. Таким образом, нельзя до бесконечности повторять проходы, чтобы изображение становилось светлее. я гравирую в один проход. Хотя большинство лазерщиков гравирует с наложением, т.е. аналог ваших нескольких проходов (причем, формально, число этих проходов может быть дробным)

 

 

 

в том году у них было 800Гц , ныне говорят 1600Гц испытания прошли....)))

 

подчеркнул главное слово.

неплохо было бы посмотреть, что у них получается при таких частотах.

насчет высокочастотной ударной гравировки еще раз скажу. есть большие сомнения в бесконечности увеличения скорости...

думаю, у вас тоже они имеются, иначе ваш станок уже тоже долбил бы с такими скоростями))) не так ли?

 

 

 

причем за один проход картинка будет лучше и ярче вашей...

 

здесь спорить не буду (про яркость).

но думаю, что даже на 800 Гц уже есть пропуски точек (не уверен), что никак не улучшает качество гравировки, не говоря уже про 1600 Гц (тут почти уверен, что есть серьезные пропуски точек).

Да что уж там скрывать, с нетерпением жду следующего года и частоту 3200 ударов в секунду (думаю, мы могли бы с вами вместе поржать над результатом).

 

если уж привести наши с вами циферки к общему знаменателю,

то 600мм/сек при шаге 0,254 это аналог ваших 600/0,254 = 2362 Гц.

Заметьте, без пропусков точек.

 

плюс, не будем забывать, что лазер не на каждом материале даст неяркий результат. Например, на базальте, на котором вы так любите настраивать станки, картинка будет яркой и  контрастной.

т.к. точку на нем лазер оставляет очень белую и аккуратную.

 

 

 

я разносторонний человек, даже я бы сказал противоречивый и эксцентричный

 

эксцентричность не всегда плюс,

но в любом случае гораздо лучше, чем заточенность на цифры и формулы.

Так что - приятно слышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз повторюсь и продублирую многих форумчан: амплитудный режим дает возможность станку печатать точки на камне разного размера, что в последствии человеческим глазом воспринимается как градации серого. Печатал на своём станке и сделал макро. Так я думаю понятнее будет что такое амплитудный режим?

Тогда я цитирую только

 

 

 

и повторю еще раз, дорогие производители ударных станков, называйте вещи своими именами и не пудрите мозги покупателям своих станков, что ваши станки гравируют...могут гравировать и понимать 256 оттенков серого, просто человеческий глаз это воспринимает как оттенки или градации серого. Не надо делать из ударного станка космический корабль, как и из лазера тоже.

 

И далее по теме, раз вы говорите что амплитудный режим чего то там дает вашему станку, а конкретно печатать точки на камне разного размера, то ваш станок печатает самый обыкновенный полутоновой растр, который и отличается от дизеринга только тем что у него точки разного размера и различной конфигурации, но еще и дополнительно с возможностью  создания наклона этих же самых точек разного размера и формы для наиболее приятного восприятия человеческим глазом такого метода или вида растрирования.

 

И для этого не надо никаких академических знаний и формул с составлением цифровых ....оп. Достаточно для этого открыть фотошоп и поиграться с полутоновым растром. Просто до этого даже не смогли дойти самостоятельно даже некоторые активные пользователи ударного станка Сауно...конкретизировать не буду кто именно, но говорю не голословно. И это одно уже о чем то говорит...)))

 

А это к разговору о лазерной точке самого обыкновенного точечного режима с битовой карты

 

Или скажем какой интересный файл ударного пред просмотра...

post-864-0-89529300-1453984296_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Эх, Яша- Яша......))) на лазере можно проходится хоть сколько раз, если знаешь как....))) .... быстро не есть хорошо, везде должна быть мера........))) пропусков нет...... ))) 3600Гц Я еще два года тому назад видел , так что смеяться повода нет...... да и скорость такая никому не нужна... Да, про производителя могли бы и догадаться....))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лазере можно проходится хоть сколько раз, если знаешь как....)))

 

да хоть как.

если экспозиция выше, чем нужно, камень начнет темнеть. Если заметно выше - начнет вскипать...

никакой тайны там нет. Даже не представляю, что там еще нужно (или можно) знать.

 

 

 

быстро не есть хорошо, везде должна быть мера...

 

если повышение скорости не идет в ущерб качеству (либо таким ущербом можно пренебречь ввиду его незначительности в соотношении с поставленной задачей), то такое повышеие скорости - всегда есть хорошо.

 

 

 

пропусков нет...... ))) 3600Гц Я еще два года тому назад видел , так что смеяться повода нет...

 

вот бы тоже посмотреть))))

а там решим - посмеяться или восхититься.

если там а) нет пропусков (т.е. полутон получается именно таким, каким был задуман), б) достаточно силы удара, для того, чтобы не терять размер шага от такого увеличения скорости (иначе, какой смысл увеличивать скорость, если при этом снизится шаг? как на лазере? чтобы на одном месте восемь раз погладить?)  и в) достаточно силы удара, для того, чтобы получить плотный белый цвет, там где это нужно, то такой режим вполне достоин восхищения... но... что-то сомневаюсь)) однако, как писал выше - готов удивляться, если покажете (можно в личку).

 

 

 

да и скорость такая никому не нужна

 

да ладно?

создайте опрос - хотите ли вы режим, при котором квадратный метр будет гравироваться за полчаса без ущерба для качества, и результаты вас удивят.

лично за себя скажу так - все мои испытания лазера в первую очередь были направлены на увеличение скорости, соответственно, на гравировку в один проход на достаточно высокой скорости.

 

 

 

Да, про производителя могли бы и догадаться....))))

 

если какой-либо производитель говорит "некоторые производители" или "одни ребята", я, конечно, предположу, кого именно он имеет ввиду, но у меня нет повода озвучивать свои предположения)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ab9acb785a9dt.jpg

Перегрузил через радикал...типа режим вашего пред просмотра для ударного станка.


 

 


быстро не есть хорошо, везде должна быть мера........))) пропусков нет...... ))) 3600Гц Я еще два года тому назад видел , так что смеяться повода нет......

 

 


Да и по скорости две технологии уже сравнялись

 

 


ак вот есть одни ребята которые увеличивают частоту печати в двое раз в год..... в том году у них было 800Гц , ныне говорят 1600Гц испытания прошли....))) причем за один проход картинка будет лучше и ярче вашей....

Эти цитаты вообще то одного человека или нет.

То скорость нужна у одних ребят и они скоро удивят мир.

То она не важна...))) надо бы как то определиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно все определено....))) во всем нужна мера...... 

Cutting

ничего не понимаете из того что я пишу, читайте внимательно либо т...те меньше..... скорость выше 1000Гц ненужна так как вполне достаточна, скорость выше негативно отразиться на жизни иглы, высокая скорость интересна как показатель стабильности головки!!!! Повторю еще раз во всем нужна норма!!))

Яша Все опросы по своей теме я уже давно сделал)))) Что нужно и кому нужно  показал, их мнение знаю, мнение других не интересно..... показывать всем подряд не собираюсь, глупая затея......)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Недятел,  мера есть у лазера, если умеешь им пользоваться. И никакого износа луча от скорости

А ваш научный т....п обычному пользователю совершенно не нужен, вы ему объясните  и покажите как без математических вычислений можно получить хорошую гравировку, и покажите как легко можно исправить то что ему не нравится в итоге в этой гравировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Недятел,  мера есть у лазера, если умеешь им пользоваться. И никакого износа луча от скорости

А ваш научный т....п обычному пользователю совершенно не нужен, вы ему объясните  и покажите как без математических вычислений можно получить хорошую гравировку, и покажите как легко можно исправить то что ему не нравится в итоге в этой гравировке.

И мне интересно это посмотреть, для образования. Спасибо, буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага лазер не садится....)))) хорошая хохма....))) от скорости у вас механика накрывается......)))  у нас все в станке зашито, но тема не про нас..... это вы тут страдаете за ебитовую карту, мутя с научным подходом.... лично я, просто стебаюсь , но стёб по делу проявляю!!!))))


Slava2086 личку прочитайте...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага лазер не садится....)))) хорошая хохма....))) от скорости у вас механика накрывается......)))

 

по-моему он все правильно написал (в данном случае).

если у вас иголка от высокой скорости изнашивается быстрее, то лазерный излучатель не расходует свой ресурс быстрее, чем при малой скорости (если на кол-во отгравированных единиц пересчитать)

 

 

 

от скорости у вас механика накрывается......)))

 

ни в коем разе не быстрее, чем у ударника, работающего с той же скоростью...

я вообще считаю подшипник, который головку таскает, расходной частью (изнашивается именно он), всегда держу его в запасе и меняю примерно раз в 2000-2500 тысячи отгравированных комплектов. Стоимость подшипника - 40 американских денег (т.е. сравнима со стоимостью иглы для ударника).

 

 

 

мнение других не интересно..... показывать всем подряд не собираюсь, глупая затея......)))

 

ну, доказывать, что ударник пока и близко к скорости лазера не приблизился - затея не менее глупая.

хотя, в отличии от Вас, я интересуюсь мнением ВСЕХ собеседников.

давно все определено....))) во всем нужна мера...... 

 

еще раз поясню))) я ни в коем случае не спорю с этим выражением)))

 

просто считаю МЕРОЙ скорость 600мм/сек.

Я же не гравирую со скоростью 1000 мм/сек, хотя и программно  есть возможность, и механика позволяет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недятел

Личку прочитал, мне интересны методы перевода в битовый формат с разными "узорами" точек или бит, может я не правильно изъясняюсь, но такие работы я видел у Cutting, поэтому мне эта тема интересна для развития, а если ст*****ся, то наверно здесь не стендап как в камеди клаб. Спасибо.

Изменено пользователем Slava2086
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slava2086

видно я вас не так понял....))) не камеди клаб))) дом 2)))  Яша мы с вами немного не понимаем друг друга хотя мыслим в одном направлении...))) но это уже неважно...... поспорим тогда когда я лазеры выпущу....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недятел сейчас вы меня поняли, можете помочь мне в решении моего вопроса? Или это не в ваших силах? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все мы понимаем)) имею ввиду, и вы меня, и я вас.

А что, есть в планах лазер?

Очень интересно...

Надеюсь, аналог амплитудной гравировки есть с планах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ага лазер не садится....)))) хорошая хохма....))) от скорости у вас механика накрывается......)))

 

Механика не только от скорости ломается.........у меня примерно через полгода шкив сломался........а производитель стал меня убеждать что мой станок УСИЛЕННОЙ сборки! Поменяли конечно по гарантии но........Так что, производитель тоже может лукавить, я про несправности своего станка уже написал не раз, есть и другие не решенные, но гарантия закончена, чему думаю рад производитель)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага лазер не садится....)))) хорошая хохма....))) от скорости у вас механика накрывается......))) у нас все в станке зашито, но тема не про нас..... это вы тут страдаете за ебитовую карту, мутя с научным подходом.... лично я, просто стебаюсь , но стёб по делу проявляю!!!)))) Slava2086 личку прочитайте...

Вы невнимательно читаете, я дословно сказал что никакого износа луча у лазера нет. Луч у лазера это типа аналог ваших тупых иголок после первого прохода портрета с амплитудным методом гравировки. Просадка трубы от определённых условий эксплуатации, это уже другая тема. Но даже и после определенной просадки трубы по ресурсу, луч то от этого не тупится. Очень жаль что это надо жевать такому образованному человеку чтобы он это понял. Использую лазер с 2009 года, не считая косяков китайских сборщиков, поменял каретку носящуюся голову с линзой. Труба родная. Начинал гравировать гранит на мощности 10,5 % от 60 ватной трубы и скорости 500, сейчас гравирую на мощности 19-20%, и скорость 450. Износа по острию луча не замечаю.

Ну а стеб у вас на уровне школьника из кружка в доме пионеров...Стеб в виде ....оп.

А по делу, по теме, кроме болтовни и восхваления себя любимого.....0000000000000

@Slava2086, помочь может тот кто хоть чуток понимает и может это показать на примере, а тот кто много говорит, не поможет. Он хочет запустить производство лазеров, а луч точить не умеет....)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой 

 Cutting Отвечу клаССически))))

156625_600.jpg

Ой, не вам оценивать то ,что я могу а чего нет.....))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание от модератора : Не переходите на личности...   :rtfm:   и можете вести беседу бесконечно.... :aad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Недятел, я же вас оценил и так как никто другой...поднимитесь к посту своему под номером 67 и чуть ниже...

Вы же сами конкретно показали что вы можете..

Ибо чтобы вы ни сказали, на деле получается то что я вижу в посту под номером 67

Я отвечу практичеСки...может как раз у Вас руки оттуда

Иначе можно все таки было бы лицезреть что- нибудь не очень тайное и секретное из того что вы можете, но по теме.

 

Ведь вопрос в теме обсуждается про возможные варианты построения битовой карты не только для лазерной или ударной гравировки гранита, но так же и для других материалов.

Вы типа пыжитесь чтобы привлечь внимание к своей внешности, как производителю, производителю ударных станков, да еще и рассуждаете про лазеры, как будущий производитель, так и говорите по теме.

А ваш треп и картинка, где вы хлопаете себя по ЛИЦУ, ну право не особо интересен.

Так что давайте по существу вопроса.

 

Кстати по теме, пост 75, я вам задал конкретный вопрос про циферки на градиентной типа, гравировке, вы и тут не ответили.

Вам нечего сказать...тайная информация... или что...

 

Ну и я же не лезу в устройство вашего ударного чуда, не пытаюсь вас учить или объяснять вам как надо правильно сделать и настроить ударный станок, мне оно не надо, да я и не разбираюсь в нем  и не скрываю этого.

Вы же пытаетесь объяснить то в чем не очень разбираетесь, возможно пока не разбираетесь. Сделаете лазер...если...то тогда придется вникнуть, вот тогда можно будет и поговорить.

А сейчас...ну право, наше общение с вами пустое и ни чем, ни одним примером не подтвержденное с вашей стороны...ПО ТЕМЕ!!!

 

Возможно это может иметь место...работы не мои, но кто мешает делать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне на камне покажите не крашенное изо общий план, макро, битовую карту.....тогда и разговор будет конкретный..... а пока стёб....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о дизеринге, это объяснение из чего состоит  битовая карта...Взято из интернета

 

Дизеринг. Современные растровые дисплеи позволяют достаточно качественно отображать миллионы цветов, но для растровых печатающих устройств дело обстоит иначе. Устройства печати обычно имеют высокую разрешающую способность, зачастую на порядок выше, чем дисплеи, но в то же время не позволяют воссоздать даже сотню градаций серого, не говоря уже о миллионах цветов. Оттенки цветов (для цветных изображений) или полутоновые градации (для черно-белых) имитируются комбинированием, смесью точек. Чем качественнее полиграфическое оборудование, тем меньше отдельные точки и расстояние между ними.

Для устройств печати на бумаге особенно важна проблема качества красок. В полиграфии для получения цветных изображений обычно используют три цветных краски и одну черную, что в смеси дает восемь цветов (включая черную краску и белый цвет бумаги). Иногда встречаются системы с шестью и восемью базовыми цветами, однако такая технология печати намного сложнее.

Если графическое устройство не способно воссоздавать достаточное количество цветов, тогда используют растрирование - независимо от того, растровое это устройство или не растровое. Эти способы основываются на свойстве человеческого зрения - пространственной интеграции. Если достаточно близко расположить маленькие точки различных цветов, то они будут восприниматься как одна точка с некоторым усредненным цветом. Если на плоскости густо расположить много маленьких разноцветных точек, то будет создана визуальная иллюзия закрашивания плоскости некоторым усредненным цветом.

Эти методы часто используются в графических системах. Они позволяют увеличить количество оттенков цвета за счет снижения пространственного разрешения растрового изображения. Такие методы получили название дизеринг (от англ.
dithering – дрожание, разрежение).

 

Выделено то на что можно и нужно обратить внимание, и ударный станок и лазером тоже являются печатающими устройствами.


Вы мне на камне покажите не крашенное изо общий план, макро, битовую карту.....тогда и разговор будет конкретный..... а пока стёб....

В процессе работы...линия плеча  с фоном над ним, по точечно за лазером не крашу...))) в процессе работы, только после.

Фото другое как и камень, но для упертых показываю и объясняю, половина портрета специально облита водой после покраски, вторая половина естественно сухая...


а битовую карту то вам зачем...)))

вы же ее наличие отрицаете...это же все хрень....


общий план...


еще....

 

...а по поводу намекания  на  стёб с моей стороны, в вашей интерТрепации я понял одно, что вы в итоге один из тех кто действительно не понимает что такое битовая карта и зависимость гравировки от неё....но это приходит со временем...понимание. Надеюсь что и вас это не обойдет...)))

post-864-0-41370400-1454054505_thumb.jpg

post-864-0-73188700-1454055134_thumb.jpg

post-864-0-44892900-1454055289_thumb.jpg

post-864-0-10858900-1454055369_thumb.jpg

post-864-0-30240500-1454055956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cutting

А вот теперь без стеба и серьёзно..... О грустном можно только серьезно..... Повторю еще раз и теперь точно в последний.... Вы не имеете ни малейшего понятия о том что я знаю а тем более умею.... Я просил не это но в принципе сойдет..... Все что вы выложили редкостная дрянь, это я не ради наезда говорю, боже упаси, просмотрел все внимательно на три раза... хотелось бы что то сказать хорошего но.......... нет блин, дрянь...... И тот факт что вы мне не нравитесь тут не причем, мне много кто не нравится , но они профи и я их уважаю за это.... Профессионализм единственный критерий определяющий диалог общения. Плох тот солдат который не стремится стать генералом, а вам генералом хотя бы за выслугу лет быть положено..... а нет не тянете .... солдатик... да с гонором.... гонор фиг с ним был бы результат, а тут ............ пустота, а самое страшное что не понимаете что дрянь делаете и фигню пишите......

 

Ребята лазерщики, выложите мне пожалуйста наимаксимальный ваш результат , без покраски , с общим планом , макросъёмкой, ретушь или битовую карту...те кто стесняются кидайте в личку... На этом диалог с 

Cutting 

я завершаю на всегда...... говорить с ним мне не о чём .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...