Перейти к содержанию

Обсуждаем и голосуем по теме про "хлам от миртелса" (лазер от миртелс ).


Руслан

нажми свой выбор  

5 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если бы не та тема, никто б ничего ему не компенсировал. Еще неизвестно что ему там наобещали.

Опубликовано

Нормальная и показательная тема. Она очень информативна и полезна на будущих покупателей продукции из Харькова. Тему не нужно удалять, потому что:

1). она же не создавалась с целью ДАВЛЕНИЯ, верно? Как минимум есть благая цель: НЕ ПОКУПАТЬ ХЛАМ (или не хлам, или просто хорошее оборудование - каждый решит сам)

 

2). ее логическим завершением должна стать поучительная история ко всем производителям вести себя с покупателя по-партнерски, а не пытаться получить максимальную прибыль. Рентабельность производства станков высокая, поэтому при нормальных продажах можно позволить себе решать сложности покупателей, чтобы эти продажи оставались нормальными. И сроки гарантии - это очень условно. Если оборудование за 7-8 тыс. долларов начинает ломаться через год, то о каком качестве мы говорим вообще? Для обычного пользователя важно что? Чтобы оборудование РАБОТАЛО. Всегда. Без особого внимания к себе. Вот за это пользователь и платит деньги. Все остальное - мишура от лукавого (попытка заработать на своей же недоработке и экономии в процессе производства), если станок будет забирать 1-2 тыс. долларов каждый год на ремонт и из-за простоев, то это НЕ нормальная ситуация.

Опубликовано

Проголосовал за удаление. Почему?

Да просто потому что не очень хочется выкладывать себя и свои мысли на всеобщее обозрение. Много слов было сказано в запале

не всегда они обретали законченную форму. Правильно тут кто-то сказал, что это как в драке. Многое ушло из под контроля.

А теперь ,как с похмелья, становится иногда стыдно за то, что не сдержался.

 Тема была создана в трудный момент на эмоциях. Передо мной стоял вопрос: что делать? Продолжать вкладывать деньги в станок

или купить новый. Вкладывать решил прекратить и использовать станок как вспомогательное оборудование, а уходя от помощи производителя громко

хлопнуть дверью. Потому что они реально не могут мне помочь в моих условиях. В принципе на станке был поставлен крест давно по причине

невозможности его привести в порядок. Но пока он работал, хоть как то, на нем выполнялось какое то минимальное кол-во заказов, которые

невозможно выполнить ударником( например гравировка на камне который не имеет полированной поверхности).

 Мое мнение ,что в данном моем случае , мне попался станок с конструктивными проблемами. Которые затем производитель устранил в последующих версиях.

Что косвенно обьясняет почему с данная проблема не на слуху. И видимо поэтому техподдержка постоянно сникала общаясь со мной.

Правда один раз всетаки прозвучал вопрос о том чтобы привезти станок к производителю. Для меня это не приемлимо так

как мне не на кого оставить фирму( я работаю один, жена занимается документами) . Да и накладные расходы такой командировки  очень велики.

 У меня есть просьба к тем кто имеет такой станок, выпуска последних месяцев, показать подробные фотографии оси Х без кожухов. Можно в личку.

Мне просто самому интересно.

 

Я так подробно описываю для того чтобы убрать всю шелуху данной темы.

 

 Сейчас достигнута договоренность с производителем, что станок будет передан в Харьков и приведен порядок без огромных затрат с моей стороны.

Сломаный контролер также будет починен. На данный момент это самое приемлимое решение, которое удовлетворяет обе стороны.

Поэтому я всетаки прошу тему удалить. Ну а если всетаки проголосуют форумчане за то что оставить, то название изменить на более корректное. И оставить в теме только конструктивные

сообщения, чтобы форумчане могли разобраться в сути проблемы не пречитывая все 9 страниц взаимных обвинений, которые не красят обе стороны.

 И еще мое мнение таково что в условиях тех территорий где присутствуют сервисные центры произволитель справляется со своими обязанностями хорошо. За пределами этих стран

реальная поддержка ,как в таких сложных в ремонте случаях как мой, резко падает. Вывод по моему мнению такой: либо не продавать станки в дальнее зарубежье, либо быть готовым

нести большие затраты по ремонту удаленного оборудования.

С уваженим ко всем.

Опубликовано

Вы высказали много не очень красивых слов в адрес производителя. Даже элементарно взять название старой темы. 

Вы все это выставили на общее обсуждение, с надеждой, что вам форум поможет. 

И уже как то не серьезно отказываться от своих слов. 

Опубликовано (изменено)

Слава богу... Радует, что покупатель и производитель нашли таки общий язык. Steingravierung, вполне логично, что вы были на эмоциях - но и других это затронуло. Я, собственно, то же являюсь их клиентом... Так же, бывают вопросы, бывает непонимание - но находим общий язык. Стараемся, так сказать, прийти к тому, что б нас устроило. Плохо, когда люди ругаются(((, не понимают друг друга. Если будете работать дальше на лазере - не плохо было бы посмотреть работы. Что делаете, как делаете... Может есть чему у вас поучиться, или в свою очередь, поделиться советом. Тепрь ждем, когда "справедливый суд " примет решение. Удачи))) :hi: А я в баню)))

Изменено пользователем Starche
Опубликовано

От слов не отказывался.

Опубликовано

Ни в коем случае не закрывать и не удалять.....(не смотря на просьбу мне в личку одной из сторон)

нас наверно таких много, кого просили)

Оба-на....

 

Даже так ?   84f682bd90d2e451add973c5d6dd0bb2.gif

 

только меня просьба не разжалобила

вот если бы мне взятку предложили...станок, например... :lol: 

Опубликовано

да за станок я готов Родину продать :aag:

Опубликовано

а мне никто на карту деньги не переводил.

что за дела? :aag:

фиг два а не закрытие темы.

все это попахивает дешевым дешевым пиаром.

вот всегда.когда столько шума.

зачем все было в паблик выносить???

лички почты и телефона нет?

ни в жизнь не поверю что производитель встанет в позу и будет гнобить всячиски покупателя своего.

вот ни разу не поверю!!!

Опубликовано

Но, ведь кроме эмоций со стороны @Steingravierung были еще цифры. Стоимость конкретных деталей и сроки их службы. Трубки, которые не хранятся. Это же нельзя скидывать со счетов, это же факты.

Опубликовано

Не удивлюсь, если там еще и клоны голосуют, если пошла жара по личкам))))))

Опубликовано

Блин, да что ж все так... почему ни кто не замечает, что все это голосование притянуто за уши. Объясняю. Поначалу было предложение, что тема будет удалена, если стороны прийдут к единому мнению и потерпевшая сторона ПОЖЕЛАЕТ, что б ее удалили.. Затем идет резкий разворот - стороны пришли к соглашению - но - тема не может быть удалена потому что - в ней есть посты сторонних форумчан. Но может быть удалена, если будет голосование. Но - голосование будет однозначно против, т.к. производитель должен понести наказание. Почему? Где ясно изложенные факты, что именно одна из сторон нарушила условия договора о купле - продаже? Даже если принять во внимание, что производитель был виноват - то стороны все же нашли компромисс - Но - тема не может быть удалена - и не будет, до особого, видимо, случая... Интересно, а если вот других производителей так коснется - они надолго здесь задержатся?

Опубликовано

Интересно, а если вот других производителей так коснется - они надолго здесь задержатся?
В том то и дело что в ветках других производителей такое громкое не удалялось. Или я не прав? Вон у Зубра был случай, когда они ляпнули "выходные". Кто помнит, тот поймет. Тоже немного разгорелись баталии. Тоже в итоге было всё исправлено. Но записи до сих пор есть. Их никто не удалил. Это так навскидку пример.  Про ветку САУНО я ваще молчу)))) Так почему Должна подчищаться репутация Миртелса? Они особенные что ли?

К тому же Синтекс даалеко не на первой странице пошел на встречу. Был и мороз и кефир и всё остальное. 

Опубликовано

В том то и дело что в ветках других производителей такое громкое не удалялось. Или я не прав? Вон у Зубра был случай, когда они ляпнули "выходные". Кто помнит, тот поймет. Тоже немного разгорелись баталии. Тоже в итоге было всё исправлено. Но записи до сих пор есть. Их никто не удалил. Это так навскидку пример.  Про ветку САУНО я ваще молчу)))) Так почему Должна подчищаться репутация Миртелса? Они особенные что ли?

К тому же Синтекс даалеко не на первой странице пошел на встречу. Был и мороз и кефир и всё остальное. 

 

Ну, та ды извиняйте))) всего не увидишь и чисто мысли... мысли...

Опубликовано

Я предпочёл бы оставить. Эта ситуация часть нашей работы, а у некоторых и часть жизни. Хватит редактировать и переписывать историю. Т.С. решил свои проблемы, я тоже раз был в такой ситуации с автосервисом. Авторизированный от фольксвагена неплохо киданул меня и только когда я поднял вопрос в группе VW в вк, директор сервиса вернул деньги. Вопрос закрыли, но факты то имели место, зачем притворяться, что этого всего не было.

Опубликовано

я считаю тему нужно оставить!а результат решения конфликта пусть будет опубликован здесь.ведь кто то только ищет станок и хочет купить. и если здесь будет опубликовано что клиенту все возместили.то многие оценят это положительно,в пользу компании Mirtels. я считаю что такие обсуждения публичные,будут способствовать эффективной работе по оказанию качественных услуг своим клиентам.

 
Опубликовано

Я тоже за оставление темы, нет идеальных станков (сам на такой нарвался) и продавцов, что тут скрывать? Или за репутацию обидно? Тему качества или .... достоинств станков Миртелс можно вообще в отдельную тему вынести, наподобие "книги отзывов" , чтобы будущий покупатель видел что ему продают не только со слов продавца.

Опубликовано

Моё личное мнение оставить удалять нельзя не зря гласит пословица Что написано пером, того не вырубишь топором

Смысл: если написанное стало известно, то этого уже не изменишь, не исправишь. Говорят, когда придают большое значение документу, тому, что написано.

Опубликовано

Почему никто не обращает внимая на удалённость клиента от производителя, или это распространённый случай?Или этот случай не вносит некоторые коррективы в их взаимоотношения?Изначально считаю, что покупка клиентом из "нормальной страны" в любой другой - авантюра чистой воды.

Интересно получается-тут недавно горячо обсуждали покупку станка в китае-отговаривали и отмахивались руками, а купивши обзывались- самсебезлобныйбуратино, ибо поддержка и завышенный характеристики и вас предупреждали:)

Почитать бы в инструкции по этой самой техподдержке от Миртелса в других странах и сделать выводы самому клиенту.Словить три поломки в течении гарантийного срока и вернуть станок производителю-ибо не его:)К расходам по пересылке в сервис надо быть готовым изначально

Случай уникальный и тем что по нему требуют вынести решение по прошествию определённого времени с момента поломки включая простой.

Вся тема -"вспомнила бабка как девкой была" или кто "старое помянет-тому глаз вон".

Если честно-удивлён не слаженным горячим спорам по этому поводу, косяки покупателя очевидны, тем более ещё и "с руками" и "сам лучше знает".Ещё один немаловажный косяк-личные отношения, зачем было выносить это на всеобщее обозрение?

Тему удалить.

Всё имхо.

Опубликовано

В теме есть упрёки, негодование, эмоции, и согласитесь...нам остаётся только предполагать - что же случилось на самом деле за 2 года работы топикастера.. Так что, трудно считать это плохим отзывом...тем более что производитель всё время с ним на связи.  И кстати автогиганты отзывают свои автомобили в случае брака не из за своей репутации, а из за страха массовых судебных исков, в случае вскрытия проблемы.

Опубликовано

Почему никто не обращает внимая на удалённость клиента от производителя, или это распространённый случай?Или этот случай не вносит некоторые коррективы в их взаимоотношения?Изначально считаю, что покупка клиентом из "нормальной страны" в любой другой - авантюра чистой воды.
 

 

а как же вот это?

 

 

Начнем с того что вы лично мне говорили при покупке ,то что у вас есть представитель в Германии в Нюрнберге и обещали что у вас будет представительство

с техподдержкой в Германии. Вы мне лгали? Ответьте за свои слова теперь.

 

и я не видел, чтоб был ответ...

Опубликовано

Представитель в Германии какой :)?

Так на момент покупки техподдержки в стране всё таки НЕТ, это  и есть подтверждение всего последующего гимороя :)

Опубликовано

 производство и продажа значит есть, а техподдержки нет?..

Опубликовано

Так ответ в самом вопросе топикстартера.

Опубликовано

а я вижу там только вопрос, оставленный без ответа

ему же, на момент покупки обещали техподдержку в Германии и говорили, что есть представитель

и по прежнему не понятно, что за производство там в Германии...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...