Перейти к содержанию

Ведение отчетности в ФНС, ФСС и ПФР


Zagoom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня форумчане!

Хочу поинтересоваться как кто из вас ведет отчетность в ФНС, ФСС и ПФР:

- сами ручками и ножками;

- нанятый бухгалтер;

- сами с помощью программ типа Контур Эльба, Мое дело и.т..д. которые все позволяют делать в эл.виде по эл.почте?

Опубликовано

В конце года бухгалтерская контора (составление отчётности) 2 вариант

Опубликовано

3й вариант СБиС.   Красота. В год оплата 7900р. И требования и ответы через него. Новости, акты, постановления.

Опубликовано

2 вариант

Опубликовано

Четвёртый вариант .)))) 

Опубликовано

 Обслуживает бывший начальник отдела из налоговой инспекции. уволился, создал свою контору ( есть опыт, связи, бухгалтера и тд) и все получается без проблем и лишних вопросов.

Опубликовано

@Анфим, просим в студию :)

Я безработный)))

Опубликовано

В данной сфере безработных много:)

Опубликовано

@Zagoom,я идейный безработный))) 

Опубликовано

То есть не работает за идею....

Опубликовано

А это идея!!! Не работать!!! :)))

Остается одна проблема, даже если перестать работать отчетность сдавать всё равно надо (если к примеру ИП открыто ранее), и налоги тоже платить.Посему предлагаю вернуться к обсуждению темы:)

Опубликовано

неужто в Перми исчезли конторы которые готовы заниматься подготовкой сдачи отчетов ? 

Опубликовано

Почему? Их полно. Интересно кто пользуется программами для этого предназначенными.

Опубликовано

аааа...ну тогда ты таких найдешь минимум...

Опубликовано

Одна уже нашлась: @Сегодня злая,

Мне кажется это должно быть удобно, если у тебя одна ИП-шка. А таких должно быть много.

Если есть пара ООО-шейк и ИП для оптимизации налогообложения по известным и не запрещенным схемам, то конечно удобнее нанять бухгалтера или контору для отчетности, что бы самому делов не наделать.

Опубликовано

Почему? Их полно. Интересно кто пользуется программами для этого предназначенными.

Там ,у мытарей - налоговиков, постоянно что то меняется и в том числе и в программе.Проще пользоваться профессиональными конторами .которые отправляют отчётность сами.Твоё дело только оплатить...Естественно говорю про ипшников.ОООшки ТООшки  и прочие еже с ними,там бухалтер мудрый нужен,на таком не экономят.

@Zagoom,НДС платить не хочешь!!!!))))  

Опубликовано

@Zagoom, в СБиС удобно и для несколько фирм(можно множество только за каждую фирму чуть-чуть доплата).  Программа автоматически обновляется после каждого изменения. Я вообще уже три года сидя на жопе, можно даже не выходя из дома отчитываюсь во все инстанции. Хорошее и то что отчет проверяется вначале, выявляет ошибки и только после отправляет. Профессион конторы берут дорого. Не менее 15 тыс /мес. при оборотах.

У Анфима конечно самый лучший вариант. Или же нанять среднего бухгалтера за 5-6 тысяч в месяц. Профи тоже не все знают, даже аудиторы не ответят пока не заглянут в шпаргалки. 


Если еще  доплатить к годовому тарифу СБиС, то есть доступ ко всей информации контрагента вплоть до участий в тендерах и каких, о делах в судах вся подноготная. Я им не пользуюсь, неинтересно(лишь бы оплатили продукцию).

Опубликовано
Профессион конторы берут дорого. Не менее 15 тыс /мес. при оборотах.

 

Что за чушь   :aag:    Я плачу 3 500 руб. 

 

Это же оптовая контора,их хлеб собирать мелких предпринимателей за недорого.

За пятнадцать штук можно и своего бухгалтера иметь,причем иметь не только по назначению  :blush:

Опубликовано

я говорю, если обороты нормальные. ну уж если у тебя две-три операции в квартал и ЕНВД, УСН то и 3,5тыс нормально.


"За пятнадцать штук можно и своего бухгалтера иметь,причем иметь не только по назначению   :blush:" ,  ну нигде своего не упускаешь Руслан. )))

Можно чтоб бухгалтер носки постирала, кашу варила, и т.д. Зато жена дома отдыхает и довольная.

Опубликовано

Меня туда привел приятель. У него заводик. 90 рабочих. И тоже платит 3500 ))))  

Опубликовано

90 рабочих это уже не шуточки. Не думаю что им кто то за 3500 зарплату считает и прочее. Бухгалтерия уже по любому рисуется. Кроме того кадровик должен быть, возможно совмещенный с бухгалтером. Инженер по охране труда. Короче это уже среднее предприятие.

Что касается Перми то за 3500-5000 можно найти контору на аутсорсинг по бухгалтерии но это при ограниченном количестве первичных документов. В таком случае я считаю вариан "сегодня злой" более подходящий, плюс дешевле.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...