Перейти к публикации
Kodr-52

Резюме. Нижний Новгород. Художник и гравер

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!
Работаю гравером-шрифтовиком с 2001 года. Работаю качественно, ответственно, без ВП. Владею технологией золочения экстерьерного типа (памятники). Делаю в ручную худ. изображения. Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю Photoshop. Так же год параллельно работал на гравировальном станке Сауно, когда в фирме не было художника-портретиста.
В команде со мной имеется хороший художник-портретист (отказов нет), если необходимо нанести портрет.
При желании на электронку отправлю больше фото..
Рассмотрим различные варианты сотрудничества на вашей территории, как постоянную занятость, так и временную.
Знаки - от 20 р. Портрет -от 1500 р.
Грамотный и вежливый подход к заказчику при консультации, а так же на любом этапе производства природного камня.
Подход к производству и камню имеется.

post-2718-0-59430900-1459576782_thumb.jp

post-2718-0-37740000-1459576821_thumb.jp

Поделиться сообщением

Здравствуйте, уважаемые!

Работаю гравером-шрифтовиком с 2001 года. Работаю качественно, ответственно, без ВП. Владею технологией золочения экстерьерного типа (памятники). Делаю в ручную худ. изображения. Уверенный пользователь ПК, хорошо знаю Photoshop. Так же год параллельно работал на гравировальном станке Сауно, когда в фирме не было художника-портретиста.

В команде со мной имеется хороший художник-портретист (отказов нет), если необходимо нанести портрет.

При желании на электронку отправлю больше фото..

Рассмотрим различные варианты сотрудничества на вашей территории, как постоянную занятость, так и временную.

Знаки - от 20 р. Портрет -от 1500 р.

Грамотный и вежливый подход к заказчику при консультации, а так же на любом этапе производства природного камня.

Подход к производству и камню имеется.

Могу предложить работу в МО, пишите на почту max10612008@rambler.ru

Поделиться сообщением

20160505_142246.jpg

Поделиться сообщением