Перейти к содержанию

Интересные памятники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ирин@, колокол, русалка - реальный крутяк  :good:  

Опубликовано

крыша моя поехала

Опубликовано

Памятник жене и мужу. Похоронены на разных кладбищах. Разные по вероисповеданию....

post-50-0-03167800-1398147242_thumb.jpg

post-50-0-03167800-1398147242_thumb.jpg

  • Одобряю сказанное 7
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@ирин@,

Хотела девочку взять не получается

Опубликовано

девочка вообще суперская работа

плохо только что с бетона я так понимаю

Опубликовано

Думаешь с бетона? Может литьевой мрамор? Но, согласись, отлита хорошо!!!

Опубликовано

Ещё немного интересных деталей (просто красиво)
 

gcrv04oys0di.jpg
re54s4poakv9.jpg
gsuzi5bfmr6v.jpg
Мозаика, мрамор
h0fjfl3zbauc.jpg

  • Одобряю сказанное 9
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@antei, вроде лесбийская любовь 

Опубликовано

Да судя по бёдрам обе дамы

Но драпировочка вери вери

Опубликовано

Задрапированы ужасно, все хаотично, материал не чувствуется, полная безвкусица в складках, чувствуется только желание удивить большим кол-вом. 

Опубликовано

Вот смотрю я на ноги всё таки наверно мужчина

@AndreyTar,

Знаю одного он может так поспать что ни одной складки не добавиться к утру

Опубликовано

 2002 года одно из крупнейших кладбищ Нью-Йорка Вудлон (в Бронксе) украшает "Памятник супружеству". Это надгробие на месте будущей могилы его создательницы Патрисии Кронин и ее жены Деборы Касс. Среди могильных плит, ангелов и склепов такое вот брачное ложе двух женщин:

Патрисия и Дебора - американские художницы - поженились 24 августа 2011 года, в первый же день, когда однополые браки были разрешены в Нью-Йорке. Чтобы расписаться, пришлось выстоять на жаре трехчасовую очередь в здание муниципалитета

Надгробие было изготовлено задолго до этого душещипательного события. Патрисия Кронин не стала дожидаться позволения властей и увековечила свой брак в мраморе.

По словам автора, скульптура изображает "посткоитальное блаженство" двух женщин.

Сюжет позаимствован у Гюстава Курбе ( "Сон", 1866), основой стиля послужила надгробная скульптура 19 столетия, при изготовлении использованы новейшие технологии 21 века. 

На создание памятника ушло два с половиной года. Патрисия Кронин изучала американскую идеалистическую скульптуру 19 века, в частности "Беатриче Ченчи" Гарриет Хосмер (известная в 19 веке и почти забытая теперь американская женщина-скульптор, лесбиянка, которая около 30 лет прожила в Риме, изучая там искусство). По примеру Гарриет и других американских скульпторов 19 века, которые считали, что "настоящему" искусству можно научиться только в Европе, Патрисия отправилась сначала в Париж (там она исследовала надгробия на кладбищах Пер-Лашез, Монпарнас и Монмартр), а потом в Италию - покупать мрамор.

Кусок мрамора весом в 21 тонну был приобретен недалеко от того места, где покупал мрамор Микеланджело, и отправлен в США.

Для работы Патрисия использовала фотографии и зарисовки себя и своей партнерши, также ею были наняты две натурщицы подходящего телосложения. Она вылепила макет будущего надгробия из глины в две трети величины (больший не поместился бы в студии). Затем, уже в гипсе, проработала детали - выпуклости матраса, завитки волос, пальцы и ногти. Все это повторяло процесс создания скульптуры 19 века. В те времена скульпторы моделировали из глины и гипса, а затем отправляли макет в мастерскую резчиков. Резчики повторяли макет в мраморе и возвращали мраморную скульптуру на доработку.

Но вместо команды резчиков Патрисия использовала современные технологии: специально приобретенный с этой целью в Милане пятикоординатный цифровой фрезерный станок (на тот момент в мире было два таких станка). После 3D-сканирования гипсового макета скульптуру первоначально задуманного размера вырезали с помощью фрезерного станка (на это ушло около 3 месяцев, включая время на ремонт деталей и калибровку аппарата), потом она дорабатывалась вручную.

 

Путешествие в Европу, покупка мраморной глыбы и станка - непомерно дорогое удовольствие. За все заплатило благотворительное учреждение Гранд Артс (Канзас-Сити, штат Миссури), которое заинтересовалось проектом Патрисии.

В 2002 году "Памятник супружеству" был торжественно открыт на кладбище Вудлон (нью-йоркская версия Пер-Лашеза).

 

 2011 году, вскоре после свадьбы Патрисии и Деборы, памятник заменили на бронзовый, более устойчивый к влиянию времени и погодных условий. Мраморная версия сейчас находится в художественной галерее Келвингроув (Глазго, Шотландия).

UpBQ0.jpg

  • Одобряю сказанное 5
Опубликовано

Ну вот Руслан всё рассказал, памятник в музее, сделан станком и доведен руками. Насчет вкусицы - безвкусицы, о вкусах как говорят... спорят!

Опубликовано

То, что это сделано американцами, этим все сказано. Музей и галерея очень разные вещи, галерею и мы с вами можем открыть и засунуть туда все подряд, это ни о чем не говорит. 

  Вы задумайтесь , что вас поразило в драпировках, примерно так - "О сколько складок, так много сделано". А чтобы сделать их хорошо, надо много думать, разобрать их, прибавлять, убирать. Поработать над складками, чтобы они не просто волнами были, а в них чувствовался материал, но это ведь сложно, трудно. Зачем трудиться, когда можно просто наштамповать побольше волн и пипл схавает, купится на это. 

  Мрамор поехали покупать где Микеланджело добывал, станок многоосный ввели в работу, короче все сделали чтобы привлечь внимание необычным , но ни это делает произведение произведением, а вложенная работа мозга.

  Чтобы понятнее было, на примере станочников :

 Сидит "Ваня" и думает, сейчас куплю станок самый лучший и у меня будут лучшие портреты, буду всем говорить у меня лучший станок, мои портреты будут считать лучшими. Купил и делает , а профи в этом, кто работает над ретушью, дорабатывает, смотрят на него и его портреты, и посмеиваются. При этом простой пипл хавает и покупается на лучший станок...

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

На 2 фото мне понравились складки

Я наверно так не смогла даже из глины

Впоминая сколько тряпушек в худ школе перерисовали за 7 лет

очень провдаподобно смотриться для камня 

Опубликовано

Я думаю идея этих двух матрён была в пропаганде своего лесбийского брака, а не в сотворении прекрасного. Все остальное красивая сказка или пиар для придания масштабности сему проекхту.

Согласен что сделано не идеально, и 7,5 кубов мрамора "от Микеланжело" лишковато для двух даже американских лесбийских тёток с матрасом))))).

А покупать второй в мире 5-координатный станок для этих целей вообще не было необходимости, китайские геи за 20ую часть стоимости этого станка не только бы выточили, но и отполировали бы ету статую причем без инструментов)))).

AndreyTar  я выложил фотки без комментариев посчитав памятник интересным (согласно названия темы), не более того.
  • Одобряю сказанное 4
Опубликовано

Здравствуйте.
что-то подбородок смущает.или так кажется.
 

Опубликовано

Вот смотрю я на ноги всё таки наверно мужчина

@AndreyTar,

Знаю одного он может так поспать что ни одной складки не добавиться к утру

руки у НЕГО тоже мужские

Опубликовано

В таких парах всегда кто то за мужика :biggrin:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1404769979_2916535_13061605.jpg

  • Одобряю сказанное 3

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...