Перейти к публикации

Фат для подготовки к полировке и фасок


александр s
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята, посоветуйте производительный ФАТ. Нужен для подготовки торцов (стелы надгробки) к полировке. Обычно  подготавливаю бакелитовой шарошкой 80, но уж слишком муторно вышлифовывать поры на заводском или грубые царапины после своего отрезного. Хотелось бы его и для фасок использовать, чтоб быстро и без сколов...), а то елозишь-елозишь 80-кой эти несчастныепару метров...Пробовал фат инватех №2 синего цвета, понравилось, производителен, немного грубее 80-й шарошки, но и после него можно переходить на 2-й номер из 3-х шагового компл.(у Зенона брал). Дистар № 3 на подготовку хорош, на фаски не очень. Дистар в своем городе могу купить, инватех надо заказывать и ждать долго. Может еще какие варианты хороших фатов есть, подскажите буду признателен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день,
мы производим алмазный инструмент, можем предложить большой выбор алмазных торцевых фрез, см. ссылку: http://granitlion.com.ua/ru/торцевые-фрезы/

Рекомендуем ФАТ с боковой рабочей плоскостью, цена: 28$ диаметр 100мм. и 19$ диаметр 50 мм., см. фото:

tortseva-almazna-freza-gl100-b13.jpg

tortseva-almazna-freza-gl100-b13-backside.jpg

tortseva-almazna-freza-gl100-b13-side.jpg

13.jpg

tortseva-almazna-freza-gl100-b13.thumb.jpg.a09978f41eba5d87d719a01a78d919ad.jpg

tortseva-almazna-freza-gl100-b13-backside.thumb.jpg.e2be3ec58365a16517170a40d9e34339.jpg

tortseva-almazna-freza-gl100-b13-side.thumb.jpg.bd97946a35a7cce028f9fb7100ffd58f.jpg

13.thumb.jpg.a52cee377aaaa3fedf6f9c16a9263a63.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можете изготовить  Тайфун, 2 и 3 номера по зернистости.Я в нишах фаску им делаю. Хочу полировщику упростить задачу.

9ebf6b9656d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на данный момент полировщик полирует болгаркой, я пытаюсь упростить ему задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно упростить полировку фаски тайфуном?Там же и так всё элементарно и дешево по расходникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zelenok сказал:

Как можно упростить полировку фаски тайфуном?Там же и так всё элементарно и дешево по расходникам.

 Так он же на фрезерном станке полировать хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, КАМЕНОТЁС сказал:

Ну на данный момент полировщик полирует болгаркой, я пытаюсь упростить ему задачу.

 Наверное, что болгаркой проще, но задача: " я пытаюсь упростить ему задачу."

    Подумаешь раз 7-8 поменять инструмент...Я бы пробовал два-три номера, потом войлок с пастой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mrmeskysлипучками Три прохода у него чуть быстрее получится)

18 минут назад, mrmeskys сказал:

 Подумаешь раз 7-8 поменять инструмент...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mrmeskys сказал:

на фрезерном станке полировать

Полировать на фрезерном простостанке без дополнительных датчиков и автомата смены инструмента весьма хлопотно.А менять-привязывать инструмент-несколько номеров в ручную слишком времязатратно.

Мне кажется пусть лучше полировщик честно зарабатывает деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если так хочет Хозяин...У меня тоже были такие мысли, что на кантофрезер поставить "обезьянку", дать ей набор фрез, сказать которой фрезой сколько раз, и все фаски будут светится...В практике далеко не все так просто. По крайней мере, когда меня не было, рабочий проходил двумя фрезами, а дальше черепашками - так легче и проще, как таскать три десятка раз двадцатикилограммовый кантофрезер. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня постоянная нехватка полировщиков. то есть я что то изваяю и некому дорабатывать потому что готовят текущие заказы. Так почему бы вырезав на фрезере овал мне не снять фаску, тем самым ускорив процесс .  пилой внутри можно и накосячить  на узкой части овала оставив запил, а так всё чётко и ровно.

овал.jpg

587b4edc5b38f_.thumb.jpg.999c4d5765adeaffb165e16a97527b6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
В 14.01.2017 в 17:19, КАМЕНОТЁС сказал:

А можете изготовить  Тайфун, 2 и 3 номера по зернистости.Я в нишах фаску им делаю. Хочу полировщику упростить задачу.

9ebf6b9656d9.jpg

Можем предложить такую фрезу:

http://granitlion.com.ua/ru/профильные-фрезы/gl100-b00e30/

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фреза огромна и в нишах направляющий подшипник с гайкой крепления мешаться будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...