Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Неделю назад заинтересовалась ретушью для гравировального станка.

Всегда был интерес к рисованию лиц, большой опыт работы в программе фотошоп. 

IMG_7103.jpg

IMG_7103-о.jpg

IMG_7103.thumb.jpg.1aa7ee266a1cdd558444598c8d5ca0da.jpg

57a6c6def0fba_IMG_7103-.thumb.jpg.0b86ceb1b0820bb340f7294ae24735f2.jpg

С анатомии начни и структуированию маски лица. "Мех" на голове дело конечно "ценное" но когда от подбородка (силуэта) и конструкции века, носа, губ остаются "ошметки"... то сам понимаешь?!!

Местные ретушеры говорят что ты потерял характерные детали лица а я говорю что от лица остался "обмылок"... это когда фирменный логотип на мыле смыливается.

Привет, всем  Надеюсь @Melenta не обидится, если и я свои 5 копеек вставлю в данную тему? Мне не нужна ретушь для станков. Я художник гравер (ручник) и сама себе редактирую фото в кореле. Я самоучка (многого не знаю). Попробовала редактировать выложенное фото. Вот что у меня получилось. Подскажите что хорошо, а что плохо. И как сделать, чтобы фото при увеличении не было кубиками. Заранее спасибо.

57a6c6def0fba_IMG_7103-.thumb.jpg.0b86ceb1b0820bb340f7294ae24735f2.jpg

• Одобряю сказанное 1

41 минуту назад, Marfa сказал:

Я художник гравер (ручник) и сама себе редактирую фото в кореле. Я самоучка (многого не знаю).57a6c6def0fba_IMG_7103-.thumb.jpg.0b86ceb1b0820bb340f7294ae24735f2.jpg

Ну если в кореле, тогда вы точно многого не знаете:lol:

Книгу Лучше сначала по изучайте например   Академ Рисунок, Портрет и т.д.    Более понятно дальше будет как и что делать,  :rolleyes: лучше самому находить ответы на свои вопросы  Чем Дуреть от непонимания...:r_help:

Академ рисунок и Фотошоп довольно разные вещи, даже при знаниях в этих областях, могут быть сложности...

• 3 месяца спустя...