Перейти к содержанию

Адгезионные чернила

Monarh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Посоветуйте хорошие для HP. Последние время заказывал у "Каменские овалы", вроде ничего, но может есть менее засыхающие и забивающие картридж))) 

• 2 месяца спустя...
Опубликовано

Чернила делаются - Внимание ! из Сорбита - (заменитель сахара) . Поэкспериментируйте , все получится.

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

или сироп от кашля разведи ) 

Опубликовано

И сказать заклинание, это сикретный секрет)))))))

Опубликовано
5 часов назад, Dimitrius сказал:

Или кошачей мочи )))

Такой ответ предсказуем  )) 

От Продавца чернил ) 

Привет тебе Dimitrius) 

Опубликовано

Рецепт чернил, стоит 2000 р. состав вычитал в инете работаю уже 9 лет, и никаких проблем

Опубликовано

Я за так могу его написать

Опубликовано
6 минут назад, Alexey сказал:

Я за так могу его написать

не разрушай людской бизнес :crazy:

Опубликовано
1 час назад, Andrew_vv сказал:

не разрушай людской бизнес :crazy:

зато ругаться не будут)))))))))))

Опубликовано

напиши, интересно посмотреть

Опубликовано

ну хотя бы 1950 дал бы...че демпинг то делать

Опубликовано

Хорошие чернила из спермы андыдекского кулана, но дорогие- даю рецепт бесплатно)))

Опубликовано

Из коровьего помета же делали вроде?)) Свежего)

Опубликовано

@Alexey из свежего нельзя краска уаричневая выгарает при обжиге)

Опубликовано

Господа, так можно до бесконечности...Если куплю рецепт, это будет моя собственность?

Мой приятель норвежец, дарил всем рецепт какого-то вкуснейшего пудинга. Спросил я зачем, он рассказал, что каком то американском ресторане ему очень понравился пудинг. Приятель попросил у шеф повара рецепт, тот ему попросил заплатить за рецепт 25 баксов. Приятель заплатил, получил рецепт и начал всем дарить бесплатно, на зло жадине повару... 

Опубликовано

@mrmeskys Зенонас, здесь так не получится . даже если его купят и будут всем дарить - пудинг то не свежий

Опубликовано