Перейти к публикации
Василий

Мои работы

Рекомендованные сообщения

В резьбе я новичок. Режу мало, от случая к случаю.

69fc32d712ebt.jpg

2. 390964a12f37.jpg

3. 6d0b8c5ca9e2t.jpg 4. 7868fafb6a3et.jpg 5. 7332d819c6e2t.jpg 6. 7a21f22fbe39t.jpg 7. e6a262f47c99t.jpg

• Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением

Меня заинтересовала последняя фотка..Что это за мемориал? можно поподробней рассказать о нём..не могу понять , что в руках ..

Поделиться сообщением

насмешил... мне очень нравится и скромность тоже...

памятник чернобыльцам это в руках краешек саркофага.....

Поделиться сообщением

а в чём ты не новичёк? памтничек чернобыльцам -сильная работа. ангел тоже понравился хотя выполнен в своеобразном стиле. режь чаще у тебя это получается :crazy_pilot:

Поделиться сообщением

в целом комплекс с ангелом шикарно смотриться мне оооочень понравилось!!! мне кажеться что нужно было лицо ангела поженственней делать что ли.

мне еще интересно красный с лилиями купили али нет? мне кажеться катострофическое отсутствие места для текста и полное отсутствие портрета отпугнет заказчика!

Поделиться сообщением

А ангел, который в облаках это тонированный балерьеф, или гравировка? Работы понравились. Чувствуется уверенность мастера в своих действиях.

Поделиться сообщением

"Галюня"

Меня заинтересовала последняя фотка..Что это за мемориал? можно поподробней рассказать о нём..не могу понять , что в руках ..

Галюня памятник посвящен 20- ти летию постройки саркофага над взорвавшимся 4 блоком ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АС 5ad7f02c6e8e.jpg

Стоит в ста метрах от выше указанного блока. Фото было сделано на открытии памятника.

evgeniy

мне еще интересно красный с лилиями купили али нет? мне кажеться катострофическое отсутствие места для текста и полное отсутствие портрета отпугнет заказчика

Красный камень это одна из деталей памятника. Фотографию могу выложить, правда качество не очень. Фотографировал после монтажа, поздним вечером. fb24282f7c42.jpg

'dim'