Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

4, 6, 8 и 100500 проходов на габро


Рекомендуемые сообщения

Думал что рябь на нашем рябом зеленоватом граните непобедима, но, всё-таки отложил свою упёртость и решил послушать советов профессионалов и был очень приятно удивлен.

Ниже фотка портрета, выполненного на специально отобранной очень паршивой рябой зеленой плитке. Там пол лица в 8 проходов, пол в 2, как я раньше всегда делал. Обе стороны не чищены. Разница очевидна, причем в реале портрет выглядит гораздо лучше, его можно вообще не чистить. На фото рябь че-то всегда вылазит в разы сильнее, не понимаю почему такая странность.

И, если правую сторону чистить хоть час (я чистил максимум пол часа портрет), она не станет как нечищеная левая. Я думаю что и через три часа не станет. Жаль на фотке не видно реальной картины.

9fMVe.jpg

Ладно я новичок, но, господа профессионалы, утверждавшие что не важно количество проходов, какие цели вы преследовали?)

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Soaring man

    84

  • maxloader

    59

  • Тёха

    55

  • noct

    16

На этом портрете (от макушки до края подбородка 24 см) левая часть портрета в 8 проходов длилась около 4 часа

мой станок 200 гц

Теперь размышляю над станками в 400 гц. Кто че посоветует?)

Но у этого станка качество гравировки мне нравится, и вообще всё нравится, кроме 200 гц теперь. Сейчас радиан уже делают головки 250 гц. Может через годик-два дойдут до 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я портреты делаю большие, плечи и бюст были бы больше, плюс фон. так что 9-12 часов в 8 проходов. Но я настрою его в 6, думаю будет не хуже, или незначительно хуже. У меня три станка. Один станок - один памятник. Нормально. Буду просить поднимать себе з.п.)) Я иду домой а станок делает себе 6-8 проходов

Ссылка на комментарий