octopus Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Работаю на восьмой версии станка. У меня для получения нормального портрета на камне ретушированное фото нужно сильно осветлять. Иначе портрет будет весьма тёмным. Прямо в Engrave будет тёмный. При осветлении много полутонов теряется. Так вот, у меня вопрос: это такая фишка сауно и у всех так или только у меня?
drDD Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Ответ - только у тебя, похоже, т.к. я вообще не полностью понял описание трабла. Покажи скриншот с настройками. Потом пробей градиент и подгони настройки.
maxloader Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 @octopus Это враги так задумали! Если станок перевезти на территорию России ты выбеливать ничего не надо)
Alexey Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 дело было не в машине, разгильдяй сидел в кабинесорри
drDD Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 @maxloader , может ты и прав, что в Украине выше требования к качеству портретов, я такое уже слышал, но похоже у топикстартера действительно проблема со станком или настройками
maxloader Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 @drDD Нет никаких проблем, человек говорит о смещении средних тонов в светлую область. Что делают все при ретуши для станка. А при гравировке надо смотреть не на изображение в фотошопе, а на изображение в программе к станку. После того как будет наложена битовая маска в программе станка, изображение не будет казаться выбеленным. Просто человек новенький в этом деле, не привык, и не разобрался.
octopus Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Опубликовано 20 мая, 2017 @maxloader Видимо так. Потому что с виду нормальное фото в фотшопе в грейве выглядит весьма тёмным
..RockWalker.. Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Та же проблемка. Но склоняюсь к тому, что не откалиброван или не тот монитор. На старых таких выбеливания в фотошопе не было. Сейчас тоже на древнем монике вроде изображение лучше. Напрягает постоянно в светлых полутонах работать, но не критично. Следил за темой, думал кто толковое что подскажет))).
maxloader Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 @..RockWalker.. А что мешает работать с нормальной тональностью при ретуши? В конце работы подогнать тональность под станок? В фотошопе достаточно всего один ползунок сдвинуть в конце ретуши. Калибровка это хорошо но особо она не причем, это особенности печати станком на камне. Камень не бумага. Вот и все толковое что можно сказать по этому поводу. Станок в свою очередь должен быть настроен так чтоб печать на камне не отличалась по тональности от того что вы видите на экране в программе станка.
..RockWalker.. Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 3 часа назад, maxloader сказал: ползунок сдвинуть в конце ретуши Ну да, именно так и станок под себя настроен. Только - у меня не один монитор и разницу видно. и не одна ретушь в день. Сверка постоянная с программой ,,грэв,, И печать ( правильно назвать гравировка) с грэва а не фотошопа))) В сезон лишнее телодвижение напрягает))) Хотеть..ся волшебную кнопку. Нажал и на тебе - КРАСИВИВО)) Получается тронул средние тона и опять приходится лезть в крайние, а финиш был уже рядом. И опять по новой...
Avditoff Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 @..RockWalker.. , а на каких настройках работаете ?
древний Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 На заводских! Если портреты плохие выходят-это косяк в станке, в редких случаях в операторе.
..RockWalker.. Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Из под станка нормально выходят. Бывают косяки от тупых иголок, от камня другой партии ( поленится оператор пробник пробить) А настройки разные. 9 станков часть убита шрифтами. мастерские и операторы разные также как и настройки. У кого-то станок трясётся на подставках и не всегда под самим станком , бывает вагончик ходуном)) Если сам бью ( не часто) то станки приходится перестраивать. Не в станках дело. А в фото-шлёпе или в мониторе.
maxloader Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @..RockWalker.. Вы поторопились учить) что и как называть. Ибо производители станков часто называют это печатью, и технически это более правильно. Если вам нра называть это гравировкой, это не значит что остальные заблуждаются. Что такое калибровка монитора и как они устроены я прекрасно знаю, ибо в качестве хобби 25 лет занимаюсь ремонтом электроники. Есть матрицы как 6 так 10 бит, разница в передаче цвета-тона между ними просто космос, это по мимо типов матриц. Ценник на правильный монитор тоже космос, приближается к стоимости станков) И еще раз говорю, что при хорошей фотографии достаточно в фотошопе сдвинуть один ползунок и можно отправлять в станок как волшебную ретушь. Кто-то всю жизнь проработает на станке и так этого и не поймет)))
..RockWalker.. Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @maxloader Ну если след от удара иглой оттиск, то да печатный станок, правда собрать эти пазлы в рисунок ещё бы. Канаву рыть лопатой-печатать яму , соглашусь пусть так)) Я вижу что страна советов на аватаре , но блин прора-бы и развернуть свой совет шире про ползунок. А так только бла бла бла и идеальное фото в итоге нужно. А с убитой эмальки...как печатать будем или порисовать ручками?
maxloader Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @..RockWalker.. Да я понимаю, но технически это принтер. А там кому как удобнее, главное что понятно о чем речь идет. Речь шла о выбеленной ретуши, я развернуто пояснил что это норма, что под точечной маской которую накладывает программа станка контраст становится нормальным. Причем тут эмаль убитая я не понимаю. Конечно надо прорисовывать. Так же я ответил что ретушь можно делать не в светлых тонах, а в нормальных, в конце произвести корректировку под станок и все. Ничего и никуда не пропадет из полутонов при корректировке. Мыло в личку, вышлю пример в psd. Где всего один ползунок решает) А то все думают что хорошие ретушеры прорисовывают волшебными полутонами)))
..RockWalker.. Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 OK! Фото выставить ваше право на обозрение. я ток коммент: - Да, всё так же как и у нас. Фото присланное контрастное множеством деталей. есть за что зацепиться. Только двигай ползунок влево))). Но даже с такого глянце-журнального образца на рябом кореле пропадут ( сольются в один тон тень и полутень в верхней части глазниц, фон и и плечи, без ручной корректировки.) Как высветлить там и не потерять градацию, одним ползунком? Вот только про настройки станка и хорошим базальте не стоит упоминать, как говорится не первый год замужем)).
maxloader Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @..RockWalker.. Если потрудишся, тут на форуме выкладывал портрет пробитый с шагом в 0,24 на карелии, это более 100 dpi. Без ретуши. Далее просто пробивать его не стал, ибо настраивал станок и было понятно и без этого. Ты тупо умничаешь) Вот он, только уже окрашен. Экспирементирую.
..RockWalker.. Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Фу.. неудачный вариант на базальте лучше.
maxloader Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @..RockWalker.. Ибо тролль и сказать по существу более нечего) Цемки)
..RockWalker.. Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Дата начала эксперимента. Офигенный источник. Мечта любого тут ретушиста. Так кто тут троллит той же картинкой второй год уже. Честно, если не брать в расчёт недоретушь и глубокую чёрную дыру на левой щеке. На базальте почти гений. К сто летнему юбилею СССр ждём прорыва в эксперементах. А на цветном ты всё зерно закрасил , хороший ход, но судить трудно объективно по оставшемуся глянцу. Да видно нежная пробивка. Но моё мнение ели не краска то рябой под ней. @maxloader Кажется отдалились от темы. вообщем ползунком средним пользуемся тоже,давно уже)) Спасибо за подсказку. Но хотелось бы что то похитрее фичу...
maxloader Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @..RockWalker.. Это вариант был сделан на базальте очень давно и Зубром. Второй вариант был сделан на карелии сауно, то что светится структура камня сквозь портрет, так я сказал что станок был остановлен ибо и так все ясно.Да на полностью черных местах структуру камня не спрятать, но и быдлом надо быть чтоб дорисовывать или осветлять то чего автор фото не предполагал.Это я о щеке и тп. Для клиента делал бы еще несколько проходов и структура камня светилась бы только в самых черных местах. На цветном ничего не закрашено, краска только в пробитых канавках.
..RockWalker.. Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Простите, любопытно так узнать . А ,,не быдло,, спросило разрешение у автора фото на его использование для экспериментов? Может он оскорбится этим? Посмотрел на свою аватарку...трудно определиться кем являешийся. Художник ты или фотоапарат... скажите Чиззз. а может хм...Цемки) 1 час назад, maxloader сказал: Цемки)
maxloader Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @..RockWalker.. Это не коммерческое использование, фото из подаренных автором интернету. Так что спрашивать не пришлось. 22 минуты назад, ..RockWalker.. сказал: Посмотрел на свою аватарку...трудно определиться кем являешийся. Художник ты или фотоапарат... скажите Чиззз. а может хм...Цемки) Хорошо прёт, забористая дрянь! Поделишься?)
..RockWalker.. Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 3 минуты назад, maxloader сказал: Хорошо прёт, забористая дрянь! Поделишьс Даааа. интересы у нас находятся в разных плоскостях. Мутант на аватаре это последствия употребления? 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти