Перейти к публикации
yura

Порезка. Кто как режет гранит?

Рекомендованные сообщения

Взял директор на работу каменотёса (по его словам работал 8 лет на одной самой известной фирме Харькова), и дал ему в работу два гранита , сделать гориз. волну и простой тюльпанчик, в общем резал он целый день. Сухорез убивался при этом нещадно, причём не только большой но и мал. так как после всё равнялось под угольник .

Думаю стоит раскрыть эту тему подробно , обещаю ничего не продавать :crazy_pilot: .

Итак , КТО КАК РЕЖЕТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял директор на работу каменотёса (по его словам работал 8 лет на одной самой известной фирме Харькова), и дал ему в работу два гранита , сделать гориз. волну и простой тюльпанчик, в общем резал он целый день. Сухорез убивался при этом нещадно, причём не только большой но и мал. так как после всё равнялось под угольник .

Думаю стоит раскрыть эту тему подробно , обещаю ничего не продавать :crazy_pilot: .

Итак , КТО КАК РЕЖЕТ ?

жжжешь. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял директор на работу каменотёса (по его словам работал 8 лет на одной самой известной фирме Харькова), и дал ему в работу два гранита , сделать гориз. волну и простой тюльпанчик,

И кто из них тебе не по душе пришёлся?.)))

... в общем резал он целый день...

В натуре, гранитчик обнаглел!! В первый день\ ВОЛНУ +ТЮЛЬПАНЧИК \ !!! Он у вас какой- то ТОРОПЫГА=))))

.. Сухорез убивался при этом нещадно, причём не только большой но и мал.

так как после всё равнялось под угольник .

Золотые слова:-Под угольник и вдруг сухорез....Глупый у вас гранитчик.)))

Думаю стоит раскрыть эту тему подробно ,

От чего же нет!! Можно и раскрыть...Главное что бы модераторы потом её вовремя успели ЗАКРЫТЬ.))

обещаю ничего не продавать..

ПОБОЖИСЬ!!!))

Итак , КТО КАК РЕЖЕТ ?

А теперь серьёзно...О ЧЁМ ТЕМА ТВОЯ??????

Что значит:- рассказываем кто как умеет или не умеет....

Что умеем!?!?

Начальнику голову задурить.

Инструмент портить.

Медленно работать.

Пользоваться уголком.

Сильно пылить.

И просто уметь устраиваться на работу..

Лично я режу так ,что бы получалось то,что задумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос о том как убивается инструмент или о том кто сколько за день режыт то мои показатели простинькие. за 1 день могу зделать от 3-х до 5 волн. Больше неделал. Небыло обходимости рвать ...пу. Если "тюльпан" ето памятник в форме тюльпана (со всех сторон обрезан) то я тоже его делаю около 1 дня. Мой брат тратит около 3-4 ч. и при етом теряет качество полировки. Сухореза хватает на 1,5 - 2,5 месяца. Нанял работника так он его урепал заноч. Всю ночь парень работал. Рабочие неценят чужые инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я режу так ,что бы получалось то,что задумал..

А болгарку ты в какой руке держишь? Может и разметку заодно сфоткаешь?

Итак , КТО КАК РЕЖЕТ ?

жжжешь. :crazy_pilot:

Ты считаешь ,zema,что все режут одинаково?

Расскажи как ты режешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болгарку ты в какой руке держишь? Может и разметку заодно сфоткаешь?

Здорово !!! У меня к тебе уважение за твою броню ...Крепка....

Нормально...Юмор мой ты понял,это точно....=)))))))))

Вот как - бы , ни тебе и ни мне не хотелось в этот пинг-понг \ по вопросам каменной пилорамы\ играть ,нам это дело не дадут с тобой модераторы.

И будут правы....=)))

А вообще ты чуток жестко взял..Тебе бы помягче,да с подходом...

А то как ребятишек малых, на жужжалку из пуговки ,заманить решил.=)))

Со стороны это как то не очень выглядело....

Примерно так:

Сел дедок на завалинку.Закрутил самосада козью ножку.Затянулся и говорит малым детям собравшимся:-А кто у нас самый ловкий танцор ?

-Дайте я на вас погляжу.

И пустились детишки в пляс,друг дружку перетанцовывая и калена разные ногами выделывая.

А дед сидит да покуривает.А про себя в нос шепелявит;-Вот потеха...Ребятне занятие и забаву придумал ,да и себя от безделья потешил....

Вот только думается , как-бы деду в начале ,перед пацанвой дворовой, самому-бы как вломить камаринского,да в присядку...Вот тогда и детишкам наука и себе ,от соседей и знакомых , заслужённый почёт и уважение....

Ну ты понял....=))))

p\s

Ну вот! Чего я и опасался..=)))))))Пока писал уже нас в Магадан сослали=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,Колесо, пишешь складно, но на вопросы не можешь ответить . Ааааа, ну хоть истории пиши , по поводу ...

А в теме будет всё рассказано, что и как , с фото и коментарием.

В другом разделе продолжать не буду , может кто другой и расскажет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи как ты режешь?

Я режу тонко ,что бы просвечивало.Не люблю когда сало и колбасу ломтями режут!Вот схема.

53fd24e24e3a.jpg

Я слесарь по металлу - по хлебу и по салу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болгарку ты в какой руке держишь?
Я стараюсь двумя держать. Была бы третья - ей бы тоже уцепился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стараюсь двумя держать. Была бы третья - ей бы тоже уцепился

А я не стараюсь , просто держу , в левой руке , а правой придерживаю и направляю.Если взять болгарку в правую руку , прийдётся напрягать кисть , что бы держать прямой угол.Отсюда много косяков.Но конечно же на вкус и прозрачность - товарищей нет . Переучиваться трудно .

дальше расскажу о разметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только думается , как-бы деду в начале ,перед пацанвой дворовой, самому-бы как вломить камаринского,да в присядку...Вот тогда и детишкам наука и себе ,от соседей и знакомых , заслужённый почёт и уважение....

+378,5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я режу тонко ,что бы просвечивало.Не люблю когда сало и колбасу ломтями режут!Вот схема.

53fd24e24e3a.jpg

Я слесарь по металлу - по хлебу и по салу!

я так же режу :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сама режу без всяких спец приспособлений..тем более это не так часто и просят..(волну , плечики) ..раньше отдавала соседям..а потом нужно было срочно и они отказались..взяла сама да и отрезала..с тех пор больше никого и не прошу..ничего сложного в этом не вижу..

насчёт разметки..что ты имел ввиду?..рисую волну..потом перпендикулярно "шинкую ломтики " по 3-4 см до черты..сбиваю их ..ну а там понятно..выравниваю сколы ,шлифую , полирую..часа 2-4 ..не торопясь если , при этом нужно ещё успеть и на телефонные звонки ответить (заказчикам назойливым))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рисую волну..потом перпендикулярно "шинкую ломтики " по 3-4 см до черты..сбиваю их ..ну а там понятно..выравниваю сколы ,шлифую , полирую..часа 2-4 ..не торопясь если

А без шинковки -не, это лишний пробег инструм. и трата времени .Порезка волны это минут 10-15, без всяких выравниваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Коростишеве мастер показывал как он "оскольником"или "скольником" (большаю хрень с победитовой пластиной) волны делает. Он тратит на то тобы отколоть по форме волни около 5 мин, а дале сухорезом выровнял. Я сразу купил тоже етот инструмент и понёсся. Так кусок оторвал, там трещина осталась после полеровки. А его работы без всякого брака.

Я к чему веду. Каждый делает так как он привык. Я как и Галюня делаю прорези, а после их скалываю и выравниваю. Болгарку держу в правой руке, и никто меня не убедит в том что ето неудобно.

Я купил однажды "сухарь" для криволинейной резки и резал прям по контуру волны. Удобно и в действительности оказалось быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.рисую волну..потом перпендикулярно "шинкую ломтики " по 3-4 см до черты..сбиваю их ..ну а там понятно..выравниваю сколы ,шлифую , полирую.

Что касается резки,то немного геморный вариант(если я правильно понял описаный метод)

Лучше так

0c257fbbb557t.jpg

Срезаем большой угол(рез делаем большим сухорезом,как можно ближе к линии волны) и сухорезом с фланцем,(в моем случае маленькой болгаркой,если волна более пологая,то можно и большой),прорезаем с торца непосредственно по линии волны,прорезаные кусочки отбиваем легинько молоточком,если делать аккуратно,то практически не требует зачистки и выравнивания перед полировкой.На вырез уходит не более 20 минут.

Чем плавнее будет линия волны во внутреннем радиусе,тем проще будет вырезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и я далаю. Да не примерно а именно так.

Ето надо смотреть по форме изгиба памятника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без шинковки -не, это лишний пробег инструм. и трата времени .Порезка волны это минут 10-15, без всяких выравниваний.

10-15 минут...................хотелось бы взглянуть, и без шинковки нормальную волну??????? ну никак не могу поверить, за час с полировкой

с небольшим перекуром между резкой и полировкой.(за смену 8-9 штук нормалек) Была тема с полировкой...........а теперь и с резкой...............

Пришел как то ко мне человек на работу наниматься, говорит 8 лет в Польше пилил и розы и волны и полотенца, короче МАСТЕР,

возмите мол на роботу, умею делать все и плату сразу же зарядил по высшему разряду............не стал я его учить-переучивать на

свой стиль работы, думаю "мастер" с Европы приехал, взял я камешек этак побольше с трещинкой,( чтоб не портить нормальную заготовку)

распечатал с компа памятничек с розами, и говорю "мастеру" раз ты спец, сделаеш такой? он без проблем, сделаю, дай инструмент.........

инструмент я ему дали приступил человек к работе, первый день резал с щасливым лицом и даже улыбался, я не мешал........смотрю к концу

дня кое как обрезал он камень по кругу, с разметкой он очень намучился бедолага, не дружили ручонки с маркером........и с линейкой тоже......

на другой деннь он бросил круговую обрезку, мол в конце подчищу и занялся розами..........а ручки то с маркером не дружат, малюет и трет а я

смотрю и не встреваю, пусть делает..........опять начал что то резать и уже без улыбки на лице........к концу дня я подхожу к нему, спрашиваю как дела,

он чтото мямлит,что инструмент мол не его, не может привыкнуть..............я ему расказал сколько стоит заготовка(про трещину ничего не сказал, а он ее и не заметил)

и сколько стоит инструмент и самое главное, что с ним я сделаю, если он запорет камень............на следующий день он на работу так ине пришел, так я его и не видел больше.........

долго я с своими резчиками смеялся с этого мастера..............Вот такая резка и вот такая х...ня малята :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера, наверно, назад в Европу позвали, а вы смеётесь. Злые вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, вы можыте показать как ето делают у вас на фирме?

Или ето $ стоим ))))) шучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и я далаю. Да не примерно а именно так.

Ето надо смотреть по форме изгиба памятника.

Ну и я тоже самое описала..просто без подробностей (я про угол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас для резки фигурок диск на 600мм, вот им все лишнее и убираем. А потом уже остатки алмазами.

Двое держат камень, двое движок с диском ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас для резки фигурок диск на 600мм, вот им все лишнее и убираем. А потом уже остатки алмазами.

Перевожу .Режем по косательной на стационарном станке .Остальное выбирается шарохой алмазной 00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас для резки..

Да у вас там вообще..много чего интересного, особенно для меня ..очень бы хотелось поглядеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас для резки фигурок диск на 600мм, вот им все лишнее и убираем. А потом уже остатки алмазами.

Примерно так же, только Тигра с диском 300 мм. По касательной лишнее режем, далее алмазом и полировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...