Перейти к публикации
Mark

Сверление гранитной плиитки. подскажите!

Рекомендованные сообщения

А может еще, кто какие варианты знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо мозг мять?)))

Вот под рукой было...вчера сверлили мемориалку .По заказу клиента отверстия на 16 мм.Плита толщиной 30 мм.

53c315190d8d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анфим, он спрашивает перфоратором. А так есть китайские,  которыми обычным аккумуляторным шуруповёртом можно без воды проткнуть дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Господа. Какого диаметра сверла нужны для сверления отверстий под штифты для бронзовых букв? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такого же диаметра как и диаметр ножки шрифтов...

Хотя Яша точно знает...

Давно я не сверлил..забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем, пока напишет. Один знакомый итальянец продает твердосплавные сверла для гранита. Мог бы купить а Вероне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Калуга сказал:

Анфим, он спрашивает перфоратором.

Ага .У меня раздолбили меморилку перфоратором)))Обморок один схватил и забубенил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плитку лучше алмазом. Перфоратором можно, но нужно сверлить с двух сторон. С применением кондуктора. И плитка от 20 мм и толще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у перфоратора нет переключателя на сверло ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrmeskys я 4 сверлил.  Но мне попадались и под 3ку и под 5ку. Смотря какой производитель,  наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Руслан сказал:

Разве у перфоратора нет переключателя на сверло ? 

Есть. Но алмазными корончатыми сверлами мы сверлим болгаркой с центральной подачей воды, на Амфимовском синем сверле и посадка под резьбу М-14.

57 минут назад, bratian сказал:

4 сверлил

Сколько я помню, тоже четыре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя путать бурение твердосплавным буром и сверление алмазным сверлом.Если на чистовую и по тонкому материалу-я за сверление алмазом-никаких проблем и хоть шуруповёртом.

А вот бурение под штырь-только перфоратором и буром, делать сквозная отверстия буром на плитке и пятёрках -только мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена перфоратора, это дрель - 850 оборотов с переключением на молоток, победитовые сверла и вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего мучатся? Это если алмазное сверло плохое. Нормальный алмаз сверлит быстрее бура.

Кстати китайцы памятники и тумбы сверлят. Причем в промышленных масштабах. Мазохисты, любят "мучатся".)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У перфоратора в режиме сверления оборотов мало для алмаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lTYzK.jpg

 

Купил сегодня трубчатое сверло КРЕОСТ 8мм. за 50 рублей, четыре отверстия на кареле 20мм. просверлил на отлично. Сначала наметил канавки обычным победитом,а потом на низких оборотах с водой сверлил этим сверлом. На все ушло минут 15, а то и меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чистый Камень сказал:

В тему вопроса

Мдя :) Это рекорд :aai:

Маленькой болгаркой и нормальным сверлом двадцатка "протыкается" без воды где-то в два, если не больше, раза быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есле встаёт вопрос просверлить плитку мы делаем так. размечаем место сверления берём опычный эспандер ( тренажор для рук) клеим его на клей для потолочной плитки(титан) через 1-2 мин наливаем в него воду и спакойненько сверлим. хоть пером по керамике хоть цилиндрическим сверлом по граниту. 

 примерно так---

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KOLXO3 сказал:

(титан)

Обычно в цехах "горячие сопли" у всех под рукой :)

В поле делают бортик из пластилина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2019 в 19:38, zelenok сказал:

Мдя :) Это рекорд :aai:

Маленькой болгаркой и нормальным сверлом двадцатка "протыкается" без воды где-то в два, если не больше, раза быстрее :)

Есть видео?

 

11.06.2019 в 19:38, zelenok сказал:

Мдя :) Это рекорд :aai:

Маленькой болгаркой и нормальным сверлом двадцатка "протыкается" без воды где-то в два, если не больше, раза быстрее :)

Цельноспеченым сверлом "насухо"???.Очень хочется посмотреть на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чистый Камень сказал:

Очень хочется посмотреть на это. 

Дык попробуй.На маленькую болгарку и на максимальных оборотах-приятно удивишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zelenok сказал:

Дык попробуй.На маленькую болгарку и на максимальных оборотах-приятно удивишься.

Вы точно не путаете цельноспеченное сверло со сверлом с вакуумным спеканием алмазов? Просто в посиневшем от перегрева сверле мало толку и приятного удивления тоже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чистый Камень сверлим без воды цельноспечённой, но всё зависит от правильно подобранной связке и производителя. Если сверло гавно, то и синеть будет. На граните вакуум слезет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2019 в 15:28, kalistratoff сказал:

@Чистый Камень сверлим без воды цельноспечённой, но всё зависит от правильно подобранной связке и производителя. Если сверло гавно, то и синеть будет. На граните вакуум слезет быстро.

Если вы сверлите без охлаждения цельноспеченым сверлом, то вы КОЛОССАЛЬНО снижаете его ресурс. На граните сверла вакуумного спекания тоже неплохо работают диаметрами выше 18-20мм. Главное чтоб под основным (рабочим) слоем алмазов находился слой алмазов низкой фракции (так называемое двухслойное спекание) который не дает возможности подрывать верхний (рабочий) слой алмазов с оголенного металла. 

По поводу "синеть". Синеть  будет  любое сверло и плохое и хорошее, стоит только его только прогреть до t-около 600С. Не качественное сверло, или сверло используемое не по назначению связки  станет синим быстрее, потому что вы будете пытаться им сверлить прилагая больше усилий и времени, что несомненно даст резкий прирост температуры в зоне сверления.  А ведь на воздухе алмаз сгорает при 850—1000 °C, а в струе чистого кислорода горит слабо-голубым пламенем при 720—800 °C, полностью превращаясь в углекислый газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...