Перейти к публикации
GRUDOJNIK-HAWЁR)))

Клуб неанонимных неалкоголиков

Рекомендованные сообщения

не,я до конца не досмотрел.жопа и титьки маловаты:angry:

Поделиться сообщением

В 13.08.2017 в 23:03, evgeniy сказал:

вроде как то нехорошо....но я под столом валялся пол дня....кстати после прочтения комментов к видео оно(видео)приобретает еще боллее смешной вид....короче смешанные чувства но от этого слезы смеха не исчезают

Мдя:shok: Они это искренне снимали,но что у них в бошках я же говорю деградирует молодежь.а мне кричат мол "Отцы и Дети" непонимание и т.д.

Поделиться сообщением

не непереубедил

я любитель кустодиевских дам

Поделиться сообщением

1 минуту назад, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал:

не непереубедил

я любитель кустодиевских дам

image.png.4e4c11e3ad3bcf6269c01a367ac3cf34.png

Поделиться сообщением

zD95I.jpg

пркикинь,а я однажды со звездой пообщался!

это "бегемот" из "Х/Забей!"

я сволоАчь такая.его ещё и отшил!:lol:

Поделиться сообщением

4 минуты назад, usoltsev сказал:

Можно рейтинг провести в форуме. Какой размер предпочитают.Я уже забил себя в жури!

3 размер самое то!

Там есть спец ветка сисеводов)))

Поделиться сообщением

дада.вот и мне надо было в музыку.но стол здеся накрыт щасссссс

Поделиться сообщением

usoltsev Ну тады надо спецификацию)))

a065b5b3ea7b.jpg

image.thumb.png.e4a96a3822cde6294e3ddc0a02b239b5.png

Поделиться сообщением

В 13.08.2017 в 20:03, evgeniy сказал:

вроде как то нехорошо....но я под столом валялся пол дня....кстати после прочтения комментов к видео оно(видео)приобретает еще боллее смешной вид....короче смешанные чувства но от этого слезы смеха не исчезают

Ребята немножко не догадались. Надо было братана не из фанерки запускать а из гранита...

Поделиться сообщением

40 минут назад, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал:

пркикинь,а я однажды со звездой пообщался!

это "бегемот" из "Х/Забей!"