Перейти к публикации
Lomtik

Полировка камня

Рекомендованные сообщения

Все говорят о резке, граверке, а о полировкенихто ниче не говорит!

Мне интересно как полируеса камень в разних регионах или в разных странах, чем полируетса и как надо полировать в трудно достуных местах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай внимательно форум. эту тему обсуждали не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками , и предназначенным для этого инструментом...:dance3: форум читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

store204.jpg

Сезон. Поставщики камня торопяться. Много недоделок и брака.

Пока на других глаз не положил приходиться обнулять чужую карму с трехэтажными пожеланиями.

Давно такие кривые липы маячать перед глазами.

Смысл есть брать? Под руку?

Я по старинке на гибкий резиновый держатель обычные насаживаю. Ну чуть поматовей получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял особой разницы не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вогнутых поверхностей - удобно?

У меня предчуствие какоето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для зеркальной полировки черных гранитов используют Китайские полировальные круги 200мм Buff

и все

по поваду 100мм в простанародье черепашек ничего сказать не могу, а вот 200 пользовались спросом всегда.

ну дык применяются они...одно для болгарки....другое для станка...

какой смысл сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если есть труднодоступные места, или мелкие детали чем еще можно отполировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала полируем черепашками (китайские не хуже других) . После каждого номера смываем водой . Последние номера напарник сливает из бутылки. Дальше войлок ( клеим войлок на липучку ) и оксид алюминия. В некоторых случаях получается лутше чем станочная полировка. При определенном опыте можно спокойно убрать портрет не трогая весь камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается оксид алюминия от оксида хрома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если есть труднодоступные места, или мелкие детали чем еще можно отполировать?

Чтобы убрать запилы необходим набор алмазного и абразивного инструмента под цанговый зажим, для работы в местах где не проходит липучка. Для выполнения работы на высоком уровне необходимо много дорабатывать вручную.

наверное невозможно описать технологию полировки сложных изделий, необходимо обучение на практике.

А чем отличается оксид алюминия от оксида хрома?

Оксид хрома лучше(быстрее) полирует, но в порах остается много зелени. лично у меня на оксид алюминия при полировке гранитов не хватало тарпения.

Сейчас продается много составов с хорошими качествами полировки нейтрального цвета. Например TENAX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оксид хрома лучше(быстрее) полирует, но в порах остается много зелени.

Ету зелень можно легко убрать "пульпой" (так назвали резчики пиль от камня).

Но чтобы не было царапин нужно пыль насыпать в пластиковый стаканчик, залить водой и перемешать и подождать пока вода испариться. Мелкие части остануться сверху . Потом рукой или тряпкой убрать зелень в порах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас продается много составов с хорошими качествами полировки нейтрального цвета. Например TENAX.

Можна точну назву, ціну, на скільки хватає кілограма, і як цим полірувати (з водичкою так як і з оксидом хрома )

Ету зелень можно легко убрать "пульпой" (так назвали резчики пиль от камня).

Интересно! А пульпу втирать на сухо или с водичкой и после этого полировка не блекнет?? А можно еще какие то варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если камень не пористый, с полированной поверхности, окись хрома хорошо убирается пемзой. Также пемзой можно зачистить краску с камня, остатки краски после подкрашивания букв. Кстати, кто знает, где можно купить природную пемзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно! А пульпу втирать на сухо или с водичкой и после этого полировка не блекнет??

С водой. Можно рукой, а лучше тряпочкой. Не очень надавливая протиреть. Я раньше так делал. Сейчас полировка у меня стала лучше и зелёнки почти не остаётся в порах.

С полировкой ничего не случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С водой. Можно рукой, а лучше тряпочкой. Не очень надавливая протиреть. Я раньше так делал. Сейчас полировка у меня стала лучше и зелёнки почти не остаётся в порах.

С полировкой ничего не случиться.

Спасибо буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окись хрома довольно ядовитая штука. Окись алюминия нет. НО хром быстрее работает по времени где то в2 раза. выбор за каждым. Качество финиша одинаковое.

Кстати в порах окись алюминия не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна точну назву, ціну, на скільки хватає кілограма, і як цим полірувати (з водичкою так як і з оксидом хрома )

Во Львове находится официальный дилер "тенакс", где-то на форуме координаты., зеленкой однозначно быстрее и дешевле полировать, но вредно.

расход полировочных порошков зависит от профиля полирумых изделий,вида войлока, станка, от опыта полировщика, используется так же как и зеленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окись хрома довольно ядовитая штука.

%D0%BE%D0%BC%D0%B0%28III%29'>Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Окси́д хро́ма(III) Cr2O3 (сесквиоксид хрома, хромовая зелень) — очень твёрдый тугоплавкий порошок зелёного цвета. Температура плавления 2435 °C, кипения ок. 4000 °C. Плотность 5,21 г/см³. Нерастворим в воде. По твердости близок к корунду, поэтому его вводят в состав полирующих средств.

Cr2O3 не представляет серьёзной опасности для здоровья, но может вызвать раздражение кожи и глаз при прямом контакте.

Окси́д хро́ма(VI) (трёхокись хрома, хромовый ангидрид), CrO3 тёмно-красные кристаллы, хорошо растворимые в воде - очень ядовит, но для полировки не применяется :Laie_54:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труднодоступные места полируются вручную, с водой- водостойкой наждачкой разной фракции,- обычно на обратной стороне стоят номера, от сорока до трех тысяч(40,60,80,100,120 итд). На финише войлок с химией+вода. В старину вместо химии использовали порошок из сухого хвоща так как в нем содержится кремний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для доводки понравился полировальный порошок(Италия) на войлок, мягкий резиновый круг.Продается на развес в Сервис Камня на Ягодной г. Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про порошок Cristallo если не ошибаюсь в названии, войлок к нему с металлическими волосками нужен. Описывают после него у гранита приобретается зеркальный блеск, конечно после уже шлифовки и полировки. Кто-то пробовал на деле ? если да , то расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводочные порошки хорошее дело.Но...Но вот когда сталкиваешься с качественной полировкой, имеется ввиду ,что нужно что то подполировать - зашлифовать брак,скол или царапину,вот тогда то что бы добиться такого оригинального качества,то надо так же качественно подготавливать поверхность до прохода порошковыми полировочными средствами.А иначе будет разница и большая.

Возьмём присловутый китайский камень...Проблемы с переполировкой наталкивают на мысль,что что то не то.Что то они нам впаривают-химичат.И я так думал.Но ...Но секрет то прост ,просто надо проходить каждым номером очень и очень чисто.А мы..Мы же проделываем различного рода манипуляции ,прыгаем через номера шарошим бакелитами ,а там в бакелитах смола она и забивает мелкие точки непрошлифованности ,и пошла иллюзия подготовки под следующий номер.А по оканчание такой работы и цвет не тот и блеск не глубок - отличается от оригинала.В общем не надо хАлтурять!Все грешат этим и мы и производители - поставщики.А как ?Как то надо удешивить продукт ,что бы он был конкурентно способным!

Пример из области работы с мрамором.Коелга желтеет!А обращали внимание ,что плитка из неё не желтеет.Почему?А потому что на линиях нет пропуска номеров и последний номер ,так называемый кислотник(экстра),который не только даёт блеск ,но и кристализует ,то есть придаёт совершенно другие свойства поверхности.А памятники...Раньше карандаш не рисовал по мрамору!Если рисует значит есть точки в которых остаётся графит.В начале своей трудовой деятельности я только чертилкой пользовался ,потому что не возможно было карадашом работать ,а сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поліруй не поліруй, але китайці все таки - то фігня.... в нас майже всі вже вдмовились від китаю... от пройшло 5 років, і камінь обліз, і почав показуватись настоящий його колір.. Це камінь низької якості який покрития всякою хімією от і все... це моя думка... так без спора в китаї є нормальний камінь. але його в такій кількості не впускають на експорт...

Полируй не полируй, но китайцы всё таки-это фигня... у нас почти все отказались от китая... вот прошло 5лет, и камень облез, и начал показоваться настоящий его цвет.. Это камень низкого качества, который покрыт всякой химией, вот и всё... это моя мысль(так я думаю)... бесспорно в китае есть нормальный камень, но его в таком количестве не впускают на экспорт...

перевёл,Lomtik мы общаемся здесь на русском модер КАМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lomtik- пожалуйста пиши на русском. я всё понял- но другим наш язык менее доступер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...