ГранитМастер Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Здравствуйте, форумчане! у нас станок работает через пульт, не от компьютера. Подключаем к компьютеру. Возникли проблемы с подключением платы. Я не электрик и далек от этого всего, поэтому прошу помощи, все бы ни чего, можно было бы поменять, если бы не раскладка проводов. Нужно это - RichAuto Заменить на это Плата CNC Заранее спасибо
YurgenAKA Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Вопрос.... Нафига? . Рич отличная штука ...
ГранитМастер Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Датчик ставим, а он только с CNC работает
ГранитМастер Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Датчик уровня, чтоб можно было не париться с выставление камня. протыкал его датчиком и в работу не знаю правда лучше это или нет
kalistratoff Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 ГранитМастер правильно NCstudio называется плата - забиваешь в поиск распиновку и фперёд
YurgenAKA Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 2 часа назад, kalistratoff сказал: правильно Неправильно. Нцстудио и CNCplanet Совершенно разные платы....
ГранитМастер Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 Небольшая подсказка есть только у меня справа отдельно еще 2 контакта есть 5v и G ПРимерно так
YurgenAKA Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Непонятная ботва.... если тут и присобачить датчик некуда...как сканировать. Датчиком по Z? Tool probe куда ? Как то выглядит если честно непонятно эта чудо примочка...и это явно не CNCPlanet. больше на 3мачевую похожа плату опторазвязки LPT порта. Но тогда предположу что скан будет либо через Тул визард ,либо через Риппер...