Перейти к содержанию

Хотел уйти от цинка и красить портреты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Soaring man сказал:

А зачем мазать цинком, а после цинка красить?

Особенности ручной гравировки. Что бы выявить недостатки в казалось бы готовой работе. Чистить по покрашенному неудобно, а цинк имитирует покраску, который потом можно удалить и уже покрасить без исправлений. Что-то типа того)   

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Soaring man  :biggrin:  не читай, Ol@nd  коротко пересказал. По сути своей все верно )

Опубликовано
18 минут назад, Ol@nd сказал:

Чистить по покрашенному неудобно, а цинк имитирует покраску

Удалить в смысле помыть портрет? А не проще покрасить, чтоб проявились бока, убрать их, и снова слегка покрасить, чем вымывать цинк и красить?))

ААААААААААааааааааааааааааааааааа

Ну да, я же чищу уже готовое... а вручную чистят по мере набивки, так? С этой стороны да, цинк удобней

О чем тогда вообще базар!?))))

Опубликовано
4 минуты назад, Soaring man сказал:

Удалить в смысле помыть портрет? А не проще покрасить, чтоб проявились бока, убрать их, и снова слегка покрасить, чем вымывать цинк и красить?))

Ну, каждый извращается как умеет)) Исправлять крашенный неудобно (исправленная точка будет все равно темнее прокрашенных областей) А цинком можно быстро высветлить исправленные точки и довести до стадии когда можно красить (удалив цинк). Не знаю насколько это актуально к станковым портретам.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
4 минуты назад, Ol@nd сказал:

Исправлять крашенный неудобно (исправленная точка будет все равно темнее прокрашенных областей)

Ну да, но мне в этом помогает повторная легкая покраска. После неё все точки выравниваются.

Но я уже допер, что если чистить по мере набивки портрета то цинк это единственный нормальный вариант) Ну или аналогичные порошки

  • Нравится 1
Опубликовано
18 минут назад, Soaring man сказал:

цинк это единственный нормальный вариант) Ну или аналогичные порошки

 

Lischo_so_shramom.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

тогда надо будет и порошок обратно от портрета чистить

Опубликовано

ребятам заняться не чем.а цинк что,ярче других красок чтоли?вот прям супер-пупер-яркий???дооолго наблюдал,уже не смешно даже.тема сродни мастурбации поэтому даже читать лень:biggrin:

 

вот тут покрасил первый раз с 9.40 минуты.и потом ещё несколько раз акрилом.для "вскрытия" проблемок.и всё.также действую автоэмалью.она супер-яркая,только сначала нужно олифу слить с вновь купленной банки,не размешивая.

uvZbJ.jpg

S5AzW.jpg

также и после станка.на первой только мужчина покрашен,на второй фоте покрашены оба.

это для наглядности!а ЦЫНК что????он ярче всех??????????????????????и глуууубже в ямки проникает???????:lol:...   а какая разница,глубже или мельче!!!!!!!главно чтоб краска держалась годами!

Опубликовано

Причем тут ярче? Цинк в нормальной ситуации не для покраски, а чтоб видеть что надо чистить перед покраской.

Опубликовано

вот в первом ролике про это и сказано.что цинк что краска однофуйственно!:angry:

Опубликовано

то есть сначала надо нарисовать всю основу а потом уже красить? А если человек нарисовал например нос и глаз, и хочет их почистить. Легче же натереть цинком, чем красить частями, стирая перевод))

Опубликовано

потому что я изначально исходил от азов данных в художественно-образовательных учебных заведениях!не надо рисовать сперва нос или губы.надо сразу делать лёгкий набросочный первый этап.когда все "чёрные" участки портрета закрыты!не важно с какой силой ты по ним стучал(лучше не сильно).в масляной живописи это называется ПОМАЛЁВОК,а в гравировке этого назвать НЕ кому!!!вот и вскрываются мои давние споры!потому что вся ручная гравировка это кустарИ и не более!...   отвлёкся,значит первый этапчик простучал слегонца и тут же покрасил первый раззз,эффект тот же что от цинка!зачем этот парашок вообще нужен?????????..   потом дальше попёр..

ах да.и про перевод это заморочка.ну да ладно.я молчу.я им первый раз только воспользовался и один единственный раз 10 лет назад и сразу понял что это тоже онанизм...каждому своё как грится:biggrin:

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Согласен, что гравировка кустар. По этому и много подобных споров по технике

По технике одно. Много еще игнорируется из основ композиции... Обычно у нас получается гигантомания, перегруженность композиции, шрифт не соответствует и не разделяется от портрета, делают геометрическую середину вместо оптической, портрет выпрямляют по уровню глаз когда этого не следует делать, ну конечно же  "фата", "нимб"...  Обычно на это отвечают отговоркой клиентам так нравится, но если делать два образца для клиентов)) один "как клиентам нравится" другой по всем правилам композиции, то клиенты выберут последний. Это все действует подсознательно, все уже изучено веками до нас как лучше смотрится)

сейчас наверное опять укажут на название темы))

  • Нравится 1
Опубликовано
11 часов назад, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал:

ребятам заняться не чем.а цинк что,ярче других красок чтоли?вот прям супер-пупер-яркий???дооолго наблюдал,уже не смешно даже.тема сродни мастурбации поэтому даже читать лень:biggrin:

Ну да, .. мы тут херней страдаем. 

Я тебя успокою., - цинк - НЕ ярче красок. ))

Если бы ты не наблюдал, а читал тему, то не показывал бы на своём видео как ты мастурбируешь фотографией 2 часа. :biggrin:

Прикольный у тебя стиль )))) .. левая рука не болит ??? )))))

  • Нравится 1
Опубликовано

нет не болит.видео ускоренное.а уж как с копирками мастурбируют я насмотрелся вдоволь!)))))и на ссору и обиду меня не вытянешь,я прекрассно знаю свою правоту!и знаю сколько времени отнимает копирка!)))))у каждого своя правда!ЦЕЛУЮ, РОДНОЙ!!!!!!!!!:drinks:

  • Нравится 1
Опубликовано

КУДИН как и обещал вот фото до и после качество только такое. Покрашено акрилом.

jI2zW.jpg до покраски.

tlzkE.jpg после

  • Нравится 1
Опубликовано

Миша,третьим будешь???побухАть!с Кудиным и мною.

  • Нравится 1
Опубликовано

Надо создать тему в разделе разговоры  "Хочу уйти от городской суеты и пыльной работы"" и тему перенести туда.

  • Нравится 1
Опубликовано

GRUDOJNIK-HAWЁR))) что видео ускоренное это видно.

Перевод через копирку забирает 15 - 30 минут. От сложности портрета. И потом я отрываю фото и ложу рядом. Мне дергать фото не приходится. Естественно с этого момента я начинаю пользоваться цинком ( кто чем ). Контур белый в течении всей работы. А она у меня занимает по больше времени, чем у тебя. В один ролик не влезет. ))) И 7, и 10 дней могу делать 1 портрет. И месяц, если по пояс или в рост. И все это время есть видимый контур.

Ты в рост фотографию тоже будешь вот так как на видео поднимать ??? )

И ссориться мне с тобой не про что. Просто ответил тебе твоими словами.

Целовать не буду. Жму руку.

С праздником всех мужиков !!! С 23 ФЕВРАЛЯ !!!

 

 

Опубликовано

в рост я обычно начинал с ножек.потом отрезал бумагу и дальше.и так добирался до головы.но до конца изначально опять же не делал ботинки,а лишь что бы была дальнейшая работа ясна.по канонам изобр.искусства надо начинать сразу целиком,что бы понимать дальнейшие задачи.а кто сначала до отказа  слюнявит нос или глаз это грубейшая ошибка дилетанта.отсюда и начинаются пляски:там темнее тут сверхсветло,тут объём переборщил,там не добрал и так далее.ну да ладно,опять слишком развёрнуто отвечаю!))

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
9 минут назад, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал:

 надо начинать сразу целиком,

!!(одобрительный гул, выстрелы из револьверов)

Опубликовано

тра-та-та-та-та!тра-татататата!!!!!!!!:abb:

Опубликовано
51 минуту назад, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал:

в рост я обычно начинал с ножек.потом отрезал

Ну так и я делаю. Но перевожу сразу через копирку всю картину. Убираю фото и погнал с низу в верх. По частям режу фотографию.  Но пробиваю контур почти на 90 % . Как то уже вижу разницу в тоне и перебелов не бывает.  Потом все в месте дорабатываю, глядя из далека. 

Опубликовано

Интересно, камуфляж или волосы на руках, или часы, .. вы тоже методом  поднимания фото пробиваете контур ???

Это удобно ????? 

А не проще перевести все и положить фото рядом. И глядя на оригинал понимать по хрошо видимому контуру, где какого тона пятно на камуфляже и где какого тона блик на часах. И волосы на руке тем более.

20171129_131953 - копия.jpg

20171204_150459.jpg

Мизинец на верхней кисти испорчен фотошопом одного умника. Был сильно загнут. Попросил его выгнуть... )))

Волосы на руке накладные в фотошопе. Руки на оригинале были без резкости и засвечены.

Это чтобы не было лишних вопросов .

5a904eaa90b14_20171129_131953-.thumb.jpg.e3d3d79409fd2943e0d36c172e17f2f5.jpg

20171204_150459.thumb.jpg.390c692cbc5f61a9170c6b0a517f6a00.jpg

  • Нравится 2
Опубликовано

Между вами ценовая пропасть, потому между собой ваш спор бессмыслен без учёта деталей, я тоже онанир*вал копирку когда-то) от того что машинок карандашного типа не было, а самоделки из бритв не приспособлены были под эти нужды, как только появилась возможность выбросить копирку - выбросил и с радостью) потому что, как и у грудожника стояла задача сократить максимально потерю времени, у КУДИНА же цена позволяет возиться не спеша, к слову мне тоже было удобней всегда мастурбировать листом) никогда не отрывал распечатку, проще туда-сюда листать, чем лишний раз напрягать голову и глаза) но это дело привычки и удобства.

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...