Перейти к публикации
Sertem

Зубр. отзыв, сравнение, впечатление.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 
И до меня дошла очередь оставить отзыв о работе станка "Зубр", спустя примерно полгода его эксплуатации.  Думаю, что я хоть какой то опыт имею в станках и есть с чем сравнивать, но предупреждаю, что это лично мое наблюдение. Мой стаж начался с брюллова в 2010 году. Когда ты не понимаешь толк в гравировке, то тебе пойдет брюллов)) Но прошло время, и пора что то менять. Приобрел сауно, потом второй, потом третий) 

В итоге сейчас имею три сауно и один зубр. Зубр приобретал последним, в августе 17 года. 
Зачем выбор пал на него? Управление джойстиком понравилось)))  Соответственно когда начал его эксплуатировать, я начал его сравнивать с сауно. У каждого станка есть свои плюсы и минусы.  На первый взгляд, что мне показалось, то сауно в отличие от зубра прост в эксплуатации. Зубр чуть сложноват, а именно в настройке муара. Когда я брал зубр, я не переживал за его настройку. У меня есть хороший человек, который шарит в них. Он помог с настройкой муара, и станок начал бить точка в точку. Когда я увидел как он гравирует, то понял, что в этом плане они сделали сауно. Сауно, конечно, тоже удовлетворительно гравирует, но с годами ты начинаешь всматриваться в каждую точку, и всегда что то не устраивает)
Но мой зубр намного капризнее, с характером. Частенько какие то программные ошибки. Он может целый день не включаться, ты психанешь, выключишь все. На следующей день начнешь разбираться в проблеме, а у него уже хорошее настроение и он работает)) У зубра не удобная замена иглы, с верхнего края не начнешь гравировку из за подшипника, но если только что то подкладывать, а это не удобно. Постоянная, ручная гравировка зазора тоже напрягает. Джойстик иногда не работает. Изображение долго грузится. Но компьютер можно выключить. Как у них поддержка? Что то не понравилось с самого приобретения станка. Долго отвечают и станок прислали через месяц.  Я на нем успел отгравировать памятников двадцать и он у меня сломался. Сначала пытался сам выяснить проблему, но понял, что без них не обойтись.  Скинул им не пробитые изображения, описал проблему. Они ответили, что проблему не видят, но не говорим, что ее нет)))  Отвечают долго. В итоге было решено по гарантии отправить ударную головку для ремонта. С учетом доставки у меня станок грубо говоря стоит уже три недели.  "Головка" пока у них. Без понятия, в чем там сложности. На мой вопрос, что с ней, я уже как неделю, на сегодняшний день, пока не получил ответа)) Зубры, если вы это читаете, то когда у меня по гарантии с сауно случались проблемы, а именно с "головкой", они мне отправляли новую, не дожидаясь пока к ним придет сломанная. И они этот вопрос решили оперативно. Так же я отправлял к сауно полностью станок, после моего самостоятельного, неудачного ремонта, денег содрали))) Но за три недели они мне полностью его перебрали и он у меня был спустя эти три недели. 
Но зубр все равно лучше бьет!)  Важный плюс. 
Но взял бы я снова зубр? На данный момент, наверное, нет.  Взял бы сауно? Нет. 
У этих станков надеюсь появится конкурент, и он объединит плюсы зубра и сауно) 
Что бы я посоветовал новичку, который видит первый раз станок? Сауно проще, его легче освоить. Поддержка иногда есть, и если есть, то она чувствуется. Иногда ее вообще нет, как бы послан)). Как повезет)) 
Зубр, он сложнее, но старанием его можно освоить. Бьет он лучше сауно, не полосит. Поддержка есть, но пока не понравилась. Не угодили))
И снова обращаюсь к зубрам. Моя причина, конечно, что я вам не надоедаю, и вы тянете. Отправьте мне, пожалуйста, уже "головку". Сезон же начинается)  

  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чё там с Брюлловым? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alaverdi48 сказал:

Так чё там с Брюлловым? :)

Он у меня темноты боялся, но это другая история, и другой ценовой диапазон)) 

Но, кстати, брюллову я в какой то степени благодарен, т.к. я первые шаги сделал на нем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно описал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Руслан сказал:

Шикарно описал :good:

Но я надеюсь, что зубры просто пока это не прочитали. 

Т.к. я им вчера написал на почту, а они молчат. Обиделись видимо)) 

Можно, конечно, позвонить. Но это, наверное, не правильно когда клиент должен бегать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё под зубр неудобно большие камни класть. А бьёт лучше,  в этом солидарен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году начал заводить дружбу со станками, первый Гравер5, к концу года Зубр, зимой не работал и сейчас начялось движение . Гравер удобен , зубр с муарами напрягает(( я так идеально его и не настроил ..либо настроил, но опять видно надо настраивать. А так тоже не сложный. Каждый по своему бьёт, свой подчерк, надо приспосабливаться .. Один фиг портреты руками доводим до ума, лично мне удобнее за Гравером чистить, а кто к зубру приспособился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎04‎.‎2018 в 10:45, Sertem сказал:

Т.к. я им вчера написал на почту, а они молчат. Обиделись видимо)) 

Вряд ли обидятся, они иногда на почту не заглядывают, некогда им. Вот секретарь Екатерина всегда ответит, если на её почту. А так по любой проблеме звонить надо, а потом скинуть на почту уже фотографии с проблемой. В плане поддержки, уже три года прошло, как я купила станок и всегда помогали. Видимо, на этот раз серьёзная проблема была у вас. Срок гарантийный у вас ещё не вышел - год. Тогда ремонт бесплатный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, педагог сказал:

Вряд ли обидятся, они иногда на почту не заглядывают, некогда им. Вот секретарь Екатерина всегда ответит, если на её почту. А так по любой проблеме звонить надо, а потом скинуть на почту уже фотографии с проблемой. В плане поддержки, уже три года прошло, как я купила станок и всегда помогали. Видимо, на этот раз серьёзная проблема была у вас. Срок гарантийный у вас ещё не вышел - год. Тогда ремонт бесплатный. 

 

Да, вопрос свой решил и случай был гарантийный. Знаете, тут дело даже не в деньгах. Я готов был бы даже заплатить, но при условие решить это оперативно.

 Время намного дороже. А время это репутация. 

А с поддержкой обычно как и у многих, как повезет))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2018 в 11:39, Sertem сказал:

Но взял бы я снова зубр? На данный момент, наверное, нет.  Взял бы сауно? Нет. 
У этих станков надеюсь появится конкурент, и он объединит плюсы зубра и сауно) 

Я знааааю что это за станок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soaring man сауно лучше все равно:P его самому можно чинить
А твой то станок не ломается никакой романтики:P

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alexey сказал:

сауно лучше все равно:P его самому можно чинить

ну да, если нужна практика инженера то лучше)

7 минут назад, Alexey сказал:

А твой то станок не ломается никакой романтики:P

да, мне аж стыдно что я в механике станка не шарю, ни разу не лазил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Soaring man на радиане же тоже направляющие ИСЕЛ стоят, механика изнашивается, когда нибудь полосы полезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Alexey сказал:

Soaring man на радиане же тоже направляющие ИСЕЛ стоят, механика изнашивается, когда нибудь полосы полезут

У нас на первом станке старая механика лет 12 и на полосы даже намека нет.

Не знаю что за ИСЕЛ, но у радиан все комплектующие, механика из германии, и даже смазка.

Провода они покупают по 11 евро за метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, ностальгия....когда-то купил Зубр, одним из первых...и в первую неделю сгорел драйвер шаговика....так Дмитрий лично приехал (1000 км) через 3 дня и исправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Soaring man сказал:

У нас на первом станке старая механика лет 12 и на полосы даже намека нет.

Не знаю что за ИСЕЛ, но у радиан все комплектующие, механика из германии, и даже смазка.

Провода они покупают по 11 евро за метр.

 

У вас в пользование был станок другого производителя? 

 

Если нет, то советую для кругозора)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sertem сказал:

 

У вас в пользование был станок другого производителя? 

 

Если нет, то советую для кругозора)) 

Начитавшись разных отзывов о других производителях - как-то не хочется) Тем более техподдержка суперская и прямо в моем городе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно познается в сравнении, и мы отсылали Зубр в ремонт как только купили один раз, прошло 3 года после ремонта, все Ок, все работает.

А вот после парнографа точнее панно-графа, зубр это как глоток холодного пива в жаркую погоду.:))) это как эффективное обезболивающие от сильной боли:))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×