Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем, я новичок. Подскажите как правильно делать рассеянный ореол. Я делаю для станка сауно - кисть мягкая круглая - затухание - 10% и у меня получается ореол пучками :( не могу его победить никак 

Опубликовано

Оставь затухание в покое, пусть будет 100%. Нужную яркость  бери в палитре, пучков почти не будет. Далее добавить шум 0,8-1% и ступени уйдут.

• За умную мысль 1
Опубликовано
28 минут назад, Dneprgabro сказал:

Оставь затухание в покое, пусть будет 100%. Нужную яркость  бери в палитре, пучков почти не будет. Далее добавить шум 0,8-1% и ступени уйдут.

Спасибо большое! :) буду пробовать :)

Опубликовано
В 29.04.2018 в 19:34, Dneprgabro сказал:

Добрый день, попробовала ваш совет, шум расходится на всю плиту даже на 0.8

Опубликовано
13 часов назад, Vlada_mark2. Nsk сказал:

Добрый день, попробовала ваш совет, шум расходится на всю плиту даже на 0.8

Создай отдельные слои для чёрного фона за портретом и самого вырезанного портрета. Затем для фона создаётся отдельный пустой слой, на который наносится фон. Тогда шум будет только на фоне. Как вариант сделай  из фона текстуру, гладкий фон за портретом не особо и нужен, шум или текстуру на фоне делает большинство ретушёров. Текстура скроет ступени.

• За умную мысль 1
Опубликовано
В 03.05.2018 в 05:04, Dneprgabro сказал:

Создай отдельные слои для чёрного фона за портретом и самого вырезанного портрета. Затем для фона создаётся отдельный пустой слой, на который наносится фон. Тогда шум будет только на фоне. Как вариант сделай  из фона текстуру, гладкий фон за портретом не особо и нужен, шум или текстуру на фоне делает большинство ретушёров. Текстура скроет ступени.

Спасибо большое, буду опять пробовать. А шум идёт на весь фон ( на портрете Шума нет), энгрейв считывает шум и показывает что весь фоновый шум - станок будет бить, а камень форма, в этом и проблема 

Делаю макет на прямоугольнике , а камень форменный..