Перейти к содержанию

Параллельность направляющих и вала швп.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто как выставляет параллельность направляющих и винта швп относительно друг друга, при разборке (замене) оных деталей?

Или все на глаз и на "погонять чтоб закусываний не было". Так как сам так делаю.

На днях собираюсь менять швп и направляющую рельсу с подшипником по оси Х.

Может есть какие секреты?

Опубликовано

Тот как будете делать, пофоткайте процесс:hi:, очень интересная информация

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Во первых разобрать полностью, перемыть, видуть.  На вал одеть швп, там сразу почувствуешь все ок или нет. Потом корпус швп и запресовать подшипник крайний. Первыми  зажимаются подшипники возле движка. Главное не перетянут, но и слабо зажать нельзя, будет люфт.Одеваешь противоположный корпус, зажимаешь винты не до упора. Вообще при сборке винты все сразу не зажимаешь до упора, зажимать будете в процессе регулировки при передвижении. Ну дальше корпус швп, сразу и добавить смазку. На рельс одеваем подшипник, проверяем на люфт, если надо регулируем. Подшипник смазуем и вместе с рельсом ставим на место. Соединяем все вместе, напомню, не зажимая до упора. Влево - вправо и начинаем отпускать-зажимать соединения до устранения всех нежелательных шумов. Последней регулируется муфта на двигатель. Если все правильно сделать, то при постановке модуля на станок в 90% дополнительных регулировок не потребуется.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 4

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...