Тот Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Кто как выставляет параллельность направляющих и винта швп относительно друг друга, при разборке (замене) оных деталей? Или все на глаз и на "погонять чтоб закусываний не было". Так как сам так делаю. На днях собираюсь менять швп и направляющую рельсу с подшипником по оси Х. Может есть какие секреты?
Alexey Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Тот как будете делать, пофоткайте процесс, очень интересная информация 1
древний Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Во первых разобрать полностью, перемыть, видуть. На вал одеть швп, там сразу почувствуешь все ок или нет. Потом корпус швп и запресовать подшипник крайний. Первыми зажимаются подшипники возле движка. Главное не перетянут, но и слабо зажать нельзя, будет люфт.Одеваешь противоположный корпус, зажимаешь винты не до упора. Вообще при сборке винты все сразу не зажимаешь до упора, зажимать будете в процессе регулировки при передвижении. Ну дальше корпус швп, сразу и добавить смазку. На рельс одеваем подшипник, проверяем на люфт, если надо регулируем. Подшипник смазуем и вместе с рельсом ставим на место. Соединяем все вместе, напомню, не зажимая до упора. Влево - вправо и начинаем отпускать-зажимать соединения до устранения всех нежелательных шумов. Последней регулируется муфта на двигатель. Если все правильно сделать, то при постановке модуля на станок в 90% дополнительных регулировок не потребуется. 1 4
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти