Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Кто пользуется черновой обработкой по слоям в Арткаме? 

Есть вопрос, как сделать черновую обработку максимально близкой к чистовому виду, чтобы на чистовую фрезу было по возможности меньше нагрузки? Какие параметры ключевые, глубина за проход, шаг, припуск? Может ещё что-то. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый вырабатывает свою стратегию обработки и тщательно ее бережет.. как ,маяк Калуга который кардинально поменял схему фрезеровки но у меня лично  не получается как он фрезерует ..а дальше рожать ёжиков против шерсти .. ломать фрезы .. изучать  арткам вспоминать физику геометрию.. со школы 
большинство  фрезеруют -черновая .получистовая . чистовая ..

ключевых параметров много  самое главное правильно задать параметр фрезы .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, horoshyj сказал:

как сделать черновую обработку максимально близкой к чистовому виду,

Чем ближе диаметр чёрновой фрезы к диаметру чистовой ,тем меньше останется на выборку по чистовой.Но время больше уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анфим сказал:

Чем ближе диаметр чёрновой фрезы к диаметру чистовой

Или к радиусу чистовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zelenok сказал:

Или к радиусу чистовой?

Ну радиус предпологает сферу ,если мы имеем ввиду инструмент вращения для чистовой обработки,чего нельзя сказать о фрезах приминяемых для обдира .Они скорее пазовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×