Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Филимон сказал:

А мы уже год запретили врезать в Уфалей портреты

Потому как херачат твои от души и делают хлапуны,потом трещит камень.Двойная прорезь по контуру и квадратик не больше полутора сантиметров.И усё.Уголок скарпелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, иркутянин сказал:

В день с 7 утра,до 10 вечера делал по 8-10 памятников вперемешку мрамор гранит

Разве это Быстро ))

Если бы ты философски подходил ....

Надо у БЫСТРОГО спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Ivanovich сейчас нарисуется и в это тему))) И будет всем хана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анфим да как только не делали, сейчас если уж совсем не уйти то на фрезере сделаем, да и то в прошлом году сделали -разошелся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анфим 

Ага БЫСТРЫЙ и Миха 

Философия и пункТуацЫя  арфография )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филя.А толщина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Разве это Быстро ))

Если бы ты философски подходил ....

Надо у БЫСТРОГО спросить

Быстрый бы им фотоовалы рекомендовал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, иркутянин сказал:

Быстрый бы им фотоовалы рекомендовал)))

Максимум надпись маркером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Филимон сказал:

Плитка 20 мм, глубина мм 23-25

А мрамор не на 5 ли случаем?Я с восьмёркой только работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Анфим сказал:

Филя.

Чё ты его в Киркорова переобуваешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Максимум надпись маркером))

Ну да .Убедил бы заказчика что дёшева)))

1 минуту назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Чё ты его в Киркорова

А кто это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Филимон сказал:

6 и 8 чаще в 8 вставляли. 

Ну у меня долер 10 мм .Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Заказал изготовление памятника на предприятии в другом городе. Материал мрамор Коелга. Стелла 1000*600*80. Заказал выборку под фотокерамику 300*240*10 и фрезеровку надписи. Памятник делали на ЧПУ. Портрет заказал отдельно в Питере. Все заказы  получил. Не совпадают радиусы углов выборки и портрета (портрет не садится в выборку по углам). На памятнике радиус углов 10, а на портрете 8. Вопросы:

1. Каким способами возможно исправить углы в нише? Возможно ли сделать его самостоятельно?

2. Чем клеить фотокерамику?

3. Буквы планировал покрыть сусальным золотом, но на форуме пишут, что из-под фрезы сусалку не делают, только после рубки букв. Плюс после фрезы в глубине букв и креста остались бороздки. Какие тут есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mr-control сказал:

На памятнике радиус углов 10, а на портрете 8.

И 8 не помещается в 10? Не может быть.2 мм зазор.Заказали так .

Цитата

под фотокерамику 300*240*10

Так и сделали.Керамику померяйте .Может угла нет .После фрезера углы чоткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не правильно объяснил. Фотокерамика -прямоугольник 30*24. Углы скругленные, радиус скругления примерно 8, а выборку делали видимо фрезой крупнее, поэтому по углам не лезет из-за закруглений. Короче нужно выфрезеровать углы в нише, чтоб портрет лег. Вот ,для примера, радиусы, о которых я говорю:

boc59f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарпелью выбрать 5 минут.Вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mr-control сказал:

2. Чем клеить фотокерамику?

Цемент м 500.Состояние густой сметаны.

 

3 часа назад, mr-control сказал:

3. Буквы планировал покрыть сусальным золотом, но на форуме пишут, что из-под фрезы сусалку не делают, только после рубки букв. Плюс после фрезы в глубине букв и креста остались бороздки. Какие тут есть варианты?

Скарпелью подчистить.Можно и штихелем.Не видя предмет разговора трудно советовать..Но всё можно сделать руками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анфим сказал:

Не видя предмет разговора трудно советовать..Но всё можно сделать руками .

Завтра постараюсь сфоткать. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиусы на углах выборки и фотокерамики:

 

11.JPG

15.JPG

Крест и буквы: 

 

12.JPG

13.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...