Перейти к публикации
Ishuchok

Уроки ретуши. ищу учителя

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Занимаюсь ретушью около 5 месяцев. самоучка. Теми знаниями, которыми сейчас владею, набралась в инете по видео (первые мои уроки это на сайте Сауно, которым лет так 5-6). Заниматься начала ретушью от того, что моему папе (занимается памятниками) срочно нужен был художник. Мне дали комп с ФШ CS6, графический планшет, фото не очень хорошего качества и срок, чтобы через неделю памятник уже был нарисован. Вот так и научилась)) Рисую для станка "Гефест" на житомирском камне (габро, букин). Вообщем просьба или поиск, не знаю  как правильно назвать. Возьму уроки ретуши (не бесплатно конечно;)) либо кто-то посоветует хорошо учителя для отработки портретов и разбора возможных ошибок. Буду благодарна за любую информацию. Фото для примера моей ретуши:P

кандыбко жен.png

Вот еще пример роботы

бойко порт.png

• Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением

Попробуй фон шлем- космонаффта сменить и сама увидишь,что портрет будет намного интересней. 

А чтобы советы дали,нужно оригинал еще,для сравнения обязательно.  И еще нафига тебе учитель,с опытом постепенно все придет,там на бирже ретушеров есть намного хуже ретушь,но ее к продаже предлагают и причем ведь покупают:)

Плюсик за правильный заход на форум поставил:good:,а тот тут некоторые появляются и начинают,дайте то))скажите это)),а чего вам жалко и т.д. 

Поделиться сообщением

@иркутянин Спасибо за совет)) Просто есть огромное желание научиться делать действительно качественные и красивые портреты, а самой мне кажется этого сложно добиться(( Готова выслушать контруктивную и даже не очень критику))) А по поводу примеров до/после вот могу показать, так как тех фото оригиналов не сохранилось. 

пефтибай128.png

пефтибай.jpg

бердникова.jpg

бердникова121.jpg

китайгоро.jpg

китайгородский127.jpg

Поделиться сообщением

ну на камне стукни, там и ошибки ретуши вылезят

Поделиться сообщением