Перейти к публикации
Ирина07

Фото на стекле

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, МКС сказал:

Пробовали ножом, гвоздем, чертилкой тяжело поцарапать.

Если стекло тверже металла, то не поцарапать, а вот если хорошей легированной сталью, то без проблем. Что тверже , то и царапает. А вот сублимацию или УФ печать, даже сталь 3 сдерет слой верхний.

 

2 часа назад, kotkluch сказал:

Это понятно, я писал в раздумьях!

Молодец !!!!!:good::biggrin: Красиво выкрутился !!!!:biggrin:

 

2 часа назад, kotkluch сказал:

Выше человек про оракл спрашивал, я подумал если белая пленка подложка то это уже не так долговечно!) Ну не доконца деколь!

А это ????? Как понять: Ну, не до конца деколь.:biggrin: Деколь, это не изображение, а всего лишь способ переноса какого то изображения на поверхность. Что одноцветное изображение, что двух цветное, все что перенесено методом промежуточного носителя сдвижной технологии, все это деколь. На стекляной посуде давно деколь делают и даже без белой подложки и одним цветом, она не перестает быть деколью без белой подложки.

3 часа назад, kotkluch сказал:

В моем случае нужен будет второй обжиг!

Так его не в твоем случае, а все так делают белую подложку, если хотят качественный полноцвет получить. 2-3 обжига на изделии, обычная технологическая практика на заводах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, basilok сказал:

 А вот сублимацию или УФ печать, даже сталь 3 сдерет слой верхний.

 

Там обжиговая технология была 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, МКС сказал:

Там обжиговая технология была 100%

Я это понял сразу !!! Просто, гранит тверже стекла и запросто может его царапать.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как быть, у кого опыт есть: быть более аккуратнее,  поклейка пленки или есть другой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, МКС сказал:

Так как быть

Смёткой пользоваться, да ниши глубже резать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МКС сказал:

Так как быть, у кого опыт есть: быть более аккуратнее,  поклейка пленки или есть другой способ?

Аккуратность в любом деле не лишнее. Я не против стекла, но сам с ним не работаю. Видел как делает человек. Он изначально делает на стекле  капли клея и когда они подсыхают, то клеит спокойно, а капли работают как упор. Сказал ,что перенял это у изготовителей аквариумов. Там, некоторые умельцы на торцы стекла также делают капли , а после высыхания срезают по толщине шва и это работает как упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, basilok сказал:

А это ????? Как понять: Ну, не до конца деколь.:biggrin:

Я про то что не хотелось бы замуровывать деколь, где белый мы наносим пленкой, мне сразу представилось как она скукожится со временем, образуются серые пузыри, где возможно образуется влага, которая колонет наш портрет в мороз! Я говорю, не доконца разобравшись писал! Хотелось бу уже сделал, так на века)))) Поэтому и думается мне делать белую подложку и крыть ее флюсом, фриттой, ну стекловидной массой! И от царапин защитит, и со временем изменений не вызовет! Я влез вообще без опыта со стеклом! Буду пробовать только!... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kotkluch сказал:

Я про то что не хотелось бы замуровывать деколь, где белый мы наносим пленкой,

Белый фон из пленки наносят только олухи. Лично такой отстой я ни когда не видел и не слышал что бы так делали. У нормальных людей белая подложка всегда закрепляется обжигом и без всякого дополнительного покрытия ее флюсом или фритой. Обычная глазурь или фрита с белым пигментом. Тут не так давно человек выкладывал черный керамогранит, точно так же делается и белая подложка на готовое изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kotkluch сказал:

Я про то что не хотелось бы замуровывать деколь, где белый мы наносим пленкой, мне сразу представилось как она скукожится со временем, образуются серые пузыри, где возможно образуется влага, которая колонет наш портрет в мороз! Я говорю, не доконца разобравшись писал! Хотелось бу уже сделал, так на века)))) Поэтому и думается мне делать белую подложку и крыть ее флюсом, фриттой, ну стекловидной массой! И от царапин защитит, и со временем изменений не вызовет! Я влез вообще без опыта со стеклом! Буду пробовать только!... 

Если это пару образцов, которые будут стоять в помещении, можно подложку сделать и пленкой и не заморачиваться со вторым обжигом. Все равно перовое время заказов будет мало. А для штучных заказов можно купить готовую белую краску в баллончиках и продаванов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Egorka обычная белая краска в баллонах тоже не вариант, слущивается на раз. Пробовали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Egorka сказал:

Если это пару образцов, которые будут стоять в помещении, можно подложку сделать и пленкой и не заморачиваться со вторым обжигом.

А что сложного то, сделать второй обжиг белой подложки ???? :o Для этого всего лишь нужно, что бы подложка имела чуть ниже температуру плавления чем изображение и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплошной белый это уже не стекло, как бы... берите матовое дымчатое )) вот это стекло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 08:33, basilok сказал:

А что сложного то, сделать второй обжиг белой подложки ???? 

а где ее взять?

белые краски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Connar сказал:

а где ее взять?

белые краски?

Кто знает что это такое, тот без проблем сделает сам. Кто не знает, но нужно, тот без проблем купит. Керамических красок на рынке хватает. Cделанные самостоятельно лучше, так как всегда можно подогнать под нужные параметры: температура плавления, укрывистость, ТКР и так далее..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...