Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагаю индивидуальное обучение ретуши. Доступна запись на январские даты. 

Мой опыт ретушера: 9 лет 
Опыт обучения ретуши: 4 года
Не собираю отзывы учеников. Вместо этого показываю их результаты 

Кому может быть полезно моё обучение:

- Вы приобрели гравировальный станок и хотели бы попробовать самостоятельно обрабатывать фото для него.
- Вы ретушер-оператор и не против потратить время вне сезона на совершенствование своих навыков ретуши. 
- Вы ретушер-фрилансер и хотите поработать над качеством, повысить свою стоимость на рынке услуг, перестать работать за 300 руб

Как проходит индивидуальный урок:
Ученик самостоятельно подбирает фото любого качества, на примере которого желает пройти обучение.

Через демонстрацию моего экрана в Skype вы наблюдаете за обработкой выбранного вами фото. 

В процессе работы я подробно комментирую все свои действия, отвечаю на Ваши вопросы. 

Есть возможность видеозаписи урока с вашей стороны (только для личного использования).
Продолжительность урока 2 часа. 

После урока:

Вы получаете PSD файл готовой ретуши с исходником в слоях, набор моих кистей, которые я использую в работе, список плагинов и мой сборник одежды для фотомонтажа.

Стоимость первого урока 5500 руб
Каждый следующий (при необходимости) 4000 руб
Задать вопросы, забронировать дату лучше в личных сообщениях или на почту ritual-chelny@yandex.ru

Важно! 

Обучение только для людей с уверенными базовыми знаниями Adobe Photoshop (панель инструментов, слои, основные задачи).

Урок не гарантирует Вам приобретение всех нужных навыков ретуши, но со своей стороны я максимально развернуто покажу Вам обработку фото в реальном времени, поделюсь своими знаниями, отвечу на ваши вопросы.

b2eb1d4257e0t.jpg 

Поделиться сообщением