Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые профессионалы, художники по камню. Я не специалист по гравировке, но, работаю в фотошопе, поэтому решил сам подготовить макет на памятник матери и отчиму. В связи с этим вопрос - возможно ли при обработке фото обойтись без ручной прорисовки? Мне очень не нравятся нарисованные волосы, обведенные черными линиями носы, губы и глаза. Я хотел бы, чтобы фото на памятнике выглядело как фото, а не как рисунок, пусть даже имеющий портретное сходство. Есть ли среди вас те, кто принципиально не использует рисованную ретушь, а обходится уровнями, фильтрами и плагинами? Возможно посмотреть образцы подобных работ?

Поделиться сообщением

Привет и тебе AlDER .Сначала покажи пожалуйста исходное фото и то что тебе сделали. 

Пока же не понятно о чем речь.

Если фото плохая. Плохая фото-это профессиональный сленг по качеству снимка. Просьба не обижаться.

Так вот...

Если она плохая...то выводы могут быть иные.

Если сам залить не можешь то шли мне 3000tetro@mail.ru   

Поделиться сообщением

Руслан, спасибо за ваш ответ. Я понимаю, о чем речь, одно из двух фото достаточно плохое, но я все же хочу обойтись без рисования.

Заливать фото сюда не хотелось бы, сегодня вечером отправлю вам на e-mail. Заранее благодарю за консультацию.

Ранее, на этом форме где-то читал сообщение одного мастера, что он не делает ручную отрисовку, а обходится лишь размыванием и усилением контраста и резкости, поэтому и задал свой вопрос.

На самом деле, глядя на образцы ретуши специалистов без художественного образования (а их видно за километр), думаешь, что лучше бы они за это дело не брались.

Поделиться сообщением

5 минут назад, ALDER сказал:

Я понимаю, о чем речь, одно из двух фото достаточно плохое, но я все же хочу обойтись без рисования

если одно хорошее, а второе плохое - сразу будет чувствоваться дисбаланс.

6 минут назад, ALDER сказал: