Тот Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 55 минут назад, Aidar606 сказал: вы не поверите, я ниразу не смазывал швп этот))))))))))) даже незнаю где это)))))) только сейчас прочитал за 7 лет тьфу тьфу все работает и не полосит Сколько часов работает станок в сутки?
Aidar606 Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 ну не 24 конечно, по разному 8-10 часов 1
Мойша Степан Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 @Jedka , спасибо за подсказку. Один из трёх станков после трёх лет работы весной напрочь отказался работать. Полосил, гудел и инако над нами издевался. Взяли у Валика вал, гайку ШВП, подшипники, полиуретановые муфты, линейные подшипники. Всё менял сам в начале лета. До этого гайку ШВП приходилось менять несколько раз, и с этим процессом я был знаком. Но и на старуху бывает проруха. Начал накручивать гайку на вал, и наверное неплотно насадил фиксирующую трубочку на вал. В результате шарики стали высыпаться. Помучившись с полчаса, плюнул, завернул всё назад в пергаментную бумагу, взял одну из старых гаек ШВП, которая меньше всего отработала, собрал станок, всё выставил, отрегулировал. Станок стал бить, как новый... Тут начал хандрить другой станок. Сначала мелкая пошла полоска, потом крупная. Сегодня разобрал. Решил сменить гайку ШВП. Взял новую от Валика, у которой шарики повысыпались. По совету @Jedka смазал внутренность тонким слоем литола, взял пластиковую палочку и по одному уложил шарики в ручеёк. При этом их по чуть-чуть пропихивал по ходу ручейка, пока змейка из шариков не упёрлась в упор. Потом уложил вторые 16 шариков во второй ручеёк. Потом вставил фиксирующую трубочку. Всего процесс занял минут 5-10. Накрутил гайку ШВП на вал. Хотел смазать по совету древнего через центральное отверстие. Но стали терзать смутные сомнения, прав ли древний. Напротив бокового отверстия дюралюминиевого корпуса располагается отверстие в гайке ШВП, а вот напротив центрального отверстия располагается глухая стенка корпуса самой гайки ШВП. Древний утверждает, что отсюда смазка через узкие щели в корпусе гайки попадает внутрь. Сомневаюсь в эффективности данного способа смазки. Это отверстие предназначено для фиксации гайки в прямоугольном дюралюминиевом корпусе. А вот смазка через боковое отверстие попадает на вал. С одной стороны её удерживает сальник гайки. Когда гайка движется по валу, смазка равномерно распространяется внутри гайки, смазывая шарики. На снимке изображена моя старая гайка, которую я смазывал через боковое отверстие. Внутри было достаточно смазки. Её излишки даже вылезли через противоположный сальник. 1 2
Shillerq3 Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 18.08.2019 в 21:03, Мойша Степан сказал: спасибо за подсказку Может надо твою картинку перевернуть. Работал на 3 станках я за 3 года, во всех гайка швп крепилась к прямоугольному корпусу именно боковым отверстием и именно болтик попадал в это отверстие на ШВП, а в центральное отвкрстие служило для преднатягом. Всегда у нас боковое отверстие было справа, а не слева. Ари таком расположении гайки надпись isel будет задом наперед. 1
Мойша Степан Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 @Shillerq3 На всех трёх станках такое расположение гайки ШВП, в том числе и на новом этого года. Съёмка производилась со стороны ящика управления. Т.е. двигатель Х расположен слева, нулевая точка оси Х - справа. Я меняю гайку ШВП, не снимая двигатель Х. Вот здесь тоже такое же расположение, как у меня.
древний Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 Не заморачивайтесь! То что вы в чем то сомниваетесь, значит думаете. Какой стороной поставить, разницы нет. Тем ни мение центральное отверствие приходится использовать, как для смазки, так и для преднатяга. А потому что это уже переделка. В заводской версии, над центральным отв. стоит масленка, для смазки. Я сомневаюсь что кто то из вас видел в руках ремонтников САУНО рычажную масленку.В лучшем случае медецинский шприц. Я думаю, что все стало на свои места. С завода гайка идет сухой. Перед установкой рекомендую добавить туда немного смазки, и тогда она станет без проблем.
древний Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 Хочу добавить. Можете конечно менять гайку не трогая сторону двигателя, если Вас не интересует конечный результат.
Валик Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Древний Говоришь загадками, нельзя так делать? Если ,нет ,то почему? Вот ты детективщик))) 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти