Перейти к публикации

Фрезеровка текста на граните


YurgenAKA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14.09.2019 в 12:12, SalavatUlaev сказал:

Как бы вы сделали УП для выборного шрифта на граните? Спасибо!

Проблем нет совершенно.

Как выше описали создаём прямоугольник векторный или любую форму,что вам по нраву и тем же способом ... Внутри вектора ,заходом снаружи

 Да. Дольше, намного дольше. Но...кто заказывает музыку ,тот пусть её и оплачивает.

  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Посмотрел ваше видео, зделал всё как вы обьяснили, но в симуляции у меня появляются "ступеньки", по средней линии в симуляции этих ступенек нет. Или может быть на камне этих ступенек не будет заметно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для ответа на ваш вопрос: Откуда ступеньки?

нужно знать:

форму фзрезы

диаметр рабочей части

шаг фрезерования

показать ступеньки на симуляции

И обычно фрезеровку "красят" "золотом" или другими цветами, после чего ступеньки не так заметны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, andreyali сказал:

Или может быть на камне этих ступенек не будет заметно?

Нужно пробовать с разными настройками шага. Если поставить шаг 0.1 будет гладко но долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, granit32 сказал:

Нужно пробовать с разными настройками шага. Если поставить шаг 0.1 будет гладко но долго.

будем эксперементировать, сама идея по наруже начинать мне понравилась. :good: Еще вопрос....а подачу вы на видео поставили 1200 мм в минут, вы на 100% этой подачи работаете? Наклонное врезание ставить не нужно?

Изменено пользователем andreyali
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, andreyali сказал:

Наклонное врезание ставить не нужно?

На буквы, наверное не надо. Не бойтесь пробовать.сначала на минималках, потом понемногу добавлять. И так пока не пойдут косяки. Так вычисляется оптимальный режим. Ну и фрезу надо обязательно сломать, это как жертвоприношение:)

  • За умную мысль 1
  • Смешно 1
  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2020 в 07:50, granit32 сказал:

На буквы, наверное не надо. Не бойтесь пробовать.сначала на минималках, потом понемногу добавлять. И так пока не пойдут косяки. Так вычисляется оптимальный режим. Ну и фрезу надо обязательно сломать, это как жертвоприношение:)

поржал) особенно про жертвоприношение)) спасибо!

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте коллеги! Я всего пару месяцев в как начал заниматься гравировкой текста на граните. Новичок, так сказать. Метод Юргена очень помог! Спасибо ему за инфу! Естественно обряд посвящения"сломанной фрезой" прошёл)))! Отсюда как раз и вопрос! Как бороться с кривизной гранита? Как я понимаю при шлифовке памятников косячат или это поголовная проблема. Сегодня один памятник гравировал, так на 30мм погрешность около 4х десяток!!! Это ппц конечно. Ну и результат соответственно хреновый. Это печалит( . Одна на На гуру гравировки одна надежда!) Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к mrmeskys, у него в продаже "щуп для ЧПУ станков". Меня очень выручила данная приспособа! 

Изменено пользователем Agronom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю , с помощью щупа можно просканировать поверхность и составить карту высот!? Нашёл инфу только по мач3 , а у меня nc studio. А в ней похоже ничего такого и нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. под НЦ тоже работает сканер.

2. пока ждешь сканер, попробуй так - делишь паспорт на фрагменты по 1-2 буквы и фрезеруешь их поочередно, каждый раз выставляя ноль Z по центру очередного фрагмента. времени намного больше уйдет, но четырьмя десятками тебя уже не испугаешь - и результат будет нормальный.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже начал дробить на фрагменты. Пока по-другому никак. Спасибо! А можно по подробнее как щупом в nc-шке работать? Может ссылки есть на инфу?

Изменено пользователем Rav53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пользуюсь щупом) кусками делаю. но отзывы об этом щупе слышал лестные даже от начинающих - легко в освоении и очень помогает в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Яшa сказал:

я не пользуюсь щупом) кусками делаю.

а если более сотни знаков на плите , это на каждую букву свой зазор? :crazy:

8 часов назад, Яшa сказал:

но отзывы об этом щупе слышал лестные даже от начинающих - легко в освоении и очень помогает в работе.

подтверждаю, щуп от Зенона полезная штука. :photo:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, minus сказал:

а если более сотни знаков на плите , это на каждую букву свой зазор?

восемьдесят делал))) сто не доводилось))

самое страшное, это когда в нише заглубленной надо делать, получается там вода стоит - перед тем. как перемерить новую высоту нужно каждый раз воду вычерпать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Яшa сказал:

я не пользуюсь щупом) кусками делаю

Порвал в лохмотья упавший в станок на ходу щуп(правда не от Зенона)-месяца два выставлял кусками-неожиданный наплыв на буквы случился. Сейчас спаял лохмотья, подключил, поднастроился и никак не нарадуюсь:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rav53 сказал:

Что то до Зенона не достучаться. Печаль...

Так выставка же ж!

На следующей неделе стучите))))

 

Мда. В одну минуту написали)))

Изменено пользователем Мультипликатор
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста в чем может быть ошибка?

Есть всем известное (старое) видео про гравировку текста 3D смещением (в начале этой темы), которое дольше по времени, но по утверждению автора, фрезы поликристалл хватает на 100 паспортов и более таким способом.

Сегодня протестировал и фреза "ушла" после одного паспорта, доделала, но в итоге в таком состоянии (на фото ниже).

Фреза как на картинке: D6mm/L40/0.4/90гр - Настройки в Арткаме (фото ниже) , наклонное врезание не ставил (как у автора видео)

Рельеф текста был сделан через F12 с углом "-15гр"

Время работы было около 2.5 часа, при этом работала на 80% (ползунок в nc studio) скоростях от установленных в Арткам.

P.S. У автора видео Подача 1200 и врезание 100. Наклонного врезания нет. только шаг 0.15 , у меня 0.2

photo_2021-09-14_22-41-28.jpg

photo_2021-09-14_22-39-48.jpg

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем Tomas.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tomas.M сказал:

от установленных в Арткам.

Давай скрин настроек траектории с раскрытым окном инструмента. И да-материал какой?

Беглым взглядом-обороты очень маленькие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zelenok сказал:

Давай скрин настроек траектории с раскрытым окном инструмента. И да-материал какой?

Беглым взглядом-обороты очень маленькие.

Так настройки и не менял, как выше написал. Материал гранит Винга (возможно да, больше кварца, но плотность меньше габбро , спеченкой обрезной снимает по 3мм за проход и все хорошо с фрезой :(  )

Получается паспорта на цветном граните такое себе занятие...долго и затратно)

P.S. Получается вырезал 50 символов на площади 480х400, максимальное углубление в символах около 0.9мм всего.

Screenshot_5.jpg

Screenshot_3.jpg

Изменено пользователем Tomas.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уменьши шаг, подачу врезания , и увеличь обороты до максимума.

А рабочую подачу можно и побольше поставить, если шаг маленький. 

 

Изменено пользователем minus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...