Перейти к публикации
elbek

Возможна ли гравировка по камню на станке мощностью 100вт

Рекомендованные сообщения

Добрый день. В наличии имеется станок на ruida 6442G, с трубкой 100вт, работаю в RDWORKS. Необходимо сделать гравировку портрета на карельском диабазе, который светлый и не особо чистый по структуре. Так и не смог понять какую оптимальную скорость, шаг и мощность требуется установить в ПО. Нужна ли ставить фиксированную мощность или диапазон минимальная/максимальная? Был очень признателен дельному совету. Спасибо.

Поделиться сообщением

Мой вам совет, лучше всего найти плитку и сделать на ней тест, чем испортить памятник. 

Поделиться сообщением

100% испортите, если без подготовки попытаетесь.

только опытным путем можно настройки подобрать под каждый конкретный станок.

если нет опыта гравировки портрета хотя бы на ударном станке - вероятность запороть первый портрет как минимум удваивается 

с технической стороны - станок подходящий.

покажи для начала фото камня и фото, которое в станок засунуть собрался. имеется ввиду готовую ретушь.

Поделиться сообщением

6 часов назад, Яшa сказал:

100% испортите, если без подготовки попытаетесь.

только опытным путем можно настройки подобрать под каждый конкретный станок.

если нет опыта гравировки портрета хотя бы на ударном станке - вероятность запороть первый портрет как минимум удваивается 

с технической стороны - станок подходящий.

покажи для начала фото камня и фото, которое в станок засунуть собрался. имеется ввиду готовую ретушь.

я так и не понял, мощность выставлять необходимо фиксированную (одинаковые мин и макс) или диапазон? шаг 0,1 или 0,2? опыт работы с ударными имеется. но там другой софт от производителя, с доп. настройками и обработкой изображения.

IMG_0189(3).jpg

камень (1).jpg

Поделиться сообщением

По мне так ретушь светловатая, под наши, например 100Вт и камень больно рябой, но вроде с полировкой.