Алия80 Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 Ребята подскажите пожалуйста где и как смазать станок linea гравировальный ударный, я новичок и по это ни бум бум 🙈
drDD Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Я этого станка в глаза не видел, но из гаражной школы помню, что смазываются металлические детали в месте трения.
Руслан Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 ну да..я тоже промолчал по этой же причине...
Dneprgabro Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 у меня вообще нет смазывающихся деталей... Просто выкидываются копеечные подшипники через несколько лет лет и ставятся новые.
СОЮЗ Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Вспоминая то, чему учили в школе (на токарных станках УПП была), скажу, что в инструкции к станку должны быть отмечены места смазки - чаще смазочные каналы или подшипники, а так же указаны типы применяемых смазочных материалов. 2 минуты назад, Dneprgabro сказал: Просто выкидываются копеечные подшипники через несколько лет лет и ставятся новые Это хорошо конечно, но зная сколько бывает пыли при таком производстве, скажу, что вместе с подшипниками можно много чего еще выкинуть.... А так поддерживаю мнение: 3 часа назад, drDD сказал: смазываются металлические детали в месте трения. Просто если нет инструкции, то смотрите соответствующий учебник. Там будут расписаны типы СМ и общие принципы где мазать.
Dneprgabro Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 2 минуты назад, "СОЮЗ ПРПК" сказал: в инструкции к станку Пишут ли в инструкциях к ударникам глубину гравировки в микронах? У меня есть задача скопировать глубину на лазерном станке.
Калуга Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Не зря есть поговорка : "Кашу маслом не испортишь". Смазка никогда не повредит. Хорошо, когда она автоматическая.