Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Бабанов. центр - обучение портретной ретуши онлайн

babanovd

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю пошаговое и понятное обучение ретуши, что позволит не терять время на поиск и изучение "устаревшего" материала.

Здравствуйте!

Я — Дмитрий Бабанов, ретушер, преподаватель и основатель онлайн школы. Занимаюсь ретушью 7 лет, индивидуальным обучением ~1,5 года. Имею опыт работы с гравировальными станками АГАТ, STEP и Сауно. Сторонник качественной, естественной ретуши.

Доверие моих клиентов и учеников - для меня бесценно!

Запускаю онлайн курс обучения портретной ретуши с нуля!

Сжато о главном: шесть недель, группа 8-10 человек, онлайн-встречи, 10 разборов разного качества фотографий, много домашней работы.

Как проходит обучение?

Разбираем теорию и закрепляем на практике.

Занятия проходят в формате стримов, живое общение с ответами на вопросы, а не просто скучный просмотр записанных роликов.

А вот в домашних заданиях придется часто заглядывать на ютуб-канал для закрепления результата!

Я структурировал всю ценную информацию и упаковал её в понятные и компактные инструкции. Ничего лишнего

Делюсь знаниями без лишнего академизма.

Программа

❶ Введение в профессию. Основы Adobe Photoshop

Если вы никогда раньше не открывали Photoshop, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с фотографиями. Вы познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике.

⋄ Стрим Познакомитесь с интерфейсом программы и панелью инструментов. Научитесь работать со слоями и горячими клавишами, настраивать рабочую область.

⋄ Освоите инструменты выделения, рисования, микс кисти, редактирования текста, перемещения по рабочему столу. Создадите свой Action. Освоите работу масок. Изучите основные шорткаты, трансформацию и режимы наложения.

❷ Анатомия лица

Фундаментальные основы анатомического строения человеческой головы, что в дальнейшем позволит рисовать убедительные портреты.

⋄ Стрим Пропорции головы человека. Разбор черепа.

⋄ Мимические мышцы головы в действии.

⋄ Стрим Конструкция глаз, носа, ушей, губ.

❸ Работа со светом. Текстура

⋄ Борьба с засветом на фото.

⋄ Стрим Ретушь фото мужчины с пробивающим светом из листьев.

⋄ Стрим Ретушь фото смуглого мужчины.

⋄ Частотное разложение. Текстура через highpass.

❹ Волосы, щетина

Разберётесь в прорисовке волос на замыленных фото, которые не берут фильтры, плагины и нейросети. Проработаем все виды сложных волос. Короткая щетина и борода - больше не проблема!

⋄ Стрим Стилистика разных типов причёсок.

⋄ Стрим Прорисовка волос на замыленном фото, которые не берут фильтры, плагины и нейросети.

⋄ Основы прорисовки ресниц, бровей.

⋄ Стрим Черная борода, седая борода, короткая щетина.

Практика 1

⋄ Стрим Ретушь фото с кудрявыми волосами

⋄ Стрим Ретушь фото мужчины в очках

⋄ Стрим Ретушь простого фото с восстановлением одежды

⋄ Обратная связь / Стрим Разбор работ каждого из участников. Ответы на вопросы.

❻ Практика 2

⋄ Стрим Ретушь фото военного, восстановление формы, фуражки

⋄ Стрим Ретушь фото с засветом на пол лица

⋄ Стрим Ретушь фото мужчины с "ежиком" на голове и короткой щетиной

⋄ Стрим Ретушь фото девушки с длинными волосами

⋄ Обратная связь / Стрим Разбор работ каждого из участников. Ответы на вопросы.

Записи уроков сможете скачать в течении 30 дней, после завершения курса.

Цена курса

18 000 рублей / 6900 грн / 245$

Всего один тариф. Без исключений. В групповых занятиях, все учатся в равных условиях.

Важно!

Планируйте время!

Скучать будет некогда! Домашек много. Занятия объемные. Если намечается командировка или ремонт компьютера - подумайте хорошенько! Будет тяжело, отстающих не ждем!

Наличие графического планшета, хорошего интернет соединения

Личный подход

Да, вы всё верно услышали, по сути, вы получаете личный коучинг в рамках групповых занятий; расспрашивать меня в чате можно не только на общих встречах, а в любое время.

Группа важна, поскольку позволяет получать больше обратной связи и точек зрения, больше моральной поддержки и чат-веселья.

Чат в дискорде

Все общении проходит на отдельном уютном сервере в дискорде! Никакие телеграм-чаты и рядом не стояли!

Ленты можно читать

Есть отдельные ленты с новостями, важной информацией, ссылками на ресурсы, а также с правками (обзор домашек со скриншотами) и лайками - похвалить не забываем!

А в чатах писать сколько влезет :)

Флудильня, делиться информацией, задавать вопросы и давать ответы совместно в группе!

Расписание

Первая неделя - 2 занятия

Вторая неделя - 3 занятия

Третья неделя - 4 занятия

Четвертая неделя - 4 занятия

Пятая неделя - 4 занятий

Шестая неделя - 5 занятий

Постепенно нарастает нагрузка. Дни и время стримов подбирается всей группой при старте курса, проводим голосования. Занятия длятся в среднем 2 часа. Разбор сложных фото, с длинными прическами и восстановлением одежды может доходить и до 4х часов. Но в любом случае, каждый стрим идет в запись и можете пересмотреть или досмотреть его в любое удобное для Вас время.

Если у Вас есть опыт в ретуши и не хотите начинать с нуля, но хотите повысить качество своих работ, приглашаю на индивидуальные занятии.

Разбираю подробно алгоритм действий ретуши выбранного Вами фото любого качества, онлайн по скайпу с демонстрацией экрана.

Для индивидуального занятия требуется наличие микрофона, динамиков, хорошее интернет-соединение и желание развиваться!

Цена урока: 4000 руб/1500 грн (акционная цена до 01.02.2021), после 5000 руб/1900 грн.

Отзывы о обучении, прикладываю.

Связь со мной

+38(067)901-6543 (Viber, Telegram, WhatsApp)

retushbabanov@gmail.com

изображение_viber_2021-01-19_09-19-54.jpg

изображение_viber_2021-01-19_09-20-13.jpg

изображение_viber_2021-01-19_09-20-29.jpg

изображение_viber_2021-01-19_09-20-36.jpg

Изменено пользователем Руслан
  • Одобряю сказанное 2

Рекомендую. Очень понятно и доходчиво. Из владельцев Мастера, кто обращался к Диме - только позитивные отзывы. Узнают для себя много нового и интересного. :dirol:

• Нравится 1

Начало занятий первого курса - 15 февраля 2021 года!

Курс подходит для новичков, которые только приобрели планшет и готовы окунуться с головой в обучение и грызть "гранит науки" :), а также ребят которые имеют опыт, но хотят пройти заново все азы и подкрепить на реальной, боевой практике, с разборами разных сложностей фото в прямом эфире. Легко не будет, нагрузка нарастающая. Я сторонник полного погружения в профессию, поэтому на 4 и 5 недели обучения, будет по четыре занятия, а на 6 все пять!

В течении пару дней я опубликую сайт, с полной программой обучения и со всеми подробностями, а пока можете ознакомиться в главном сообщении этой темы.

Уже записалось на курс 2 человека! Первая группа будет небольшая, максимально личный подход!

• Нравится 2

Здравствуйте, уже работаю  с фото, но, имела свой личный опыт,  то есть - самоучка..... есть вещи, которые хочу понять для себя и сократить время для разных не нужных, выдуманных мною ходов...
хочу пройти с вами курс за 1500.... спасибо:biggrin:
если можно отправьте мне ответ на почту nataworship@ukr.net   здесь я достаточно редко

• Нравится 1

Прошла обучение у Дмитрия. Результат сразу на лицо, очень довольна что решилась на урок. Учиться было легко, объясняет понятно и интересно. Благодаря обучению, я научилась обращать внимания на детали, которые раньше не замечала. Так сейчас приятно когда меня хвалят:biggrin:. Если кто то ещё думает брать урок или нет, можете смело обращаться, точно не пожалеете и обретёте новые навыки.:good:

ляшук он.jpg

ляшук он (2).JPG

• Нравится 2

Сама занимаюсь ретушью уже более 5 лет. Я самоучка и поэтому не имела структурности в обработке. Много лишних движений -  это воровало моё время, и из за метода тыка, результат не всегда был оправдан. Поэтому много времени уходила на то, что бы оставалась структура кожи , но всё же обработать лицо и одежду. Вообще не работала микс-кистью и после занятия с Дмитрием поняла, что напрасно. Я действительно почерпнула то, что мне нужно! В уроках действительно нету ничего лишнего и много полезной информации. Обучает легко и детализировано! Я очень благодарна вам, Дмитрий!

№13 +№14psd.jpg

• Нравится 1

Всем привет, прошла обучение у Дмитрия и сказать, что довольна, ничего не сказать. Я занимаюсь ретушью для фотокерамики и очень важно, когда замылевается глаз и опускаются руки, найти человека, который понимает нюансы, этой профессии и направит в правильное русло. Дмитрий объясняет все легко и доходчиво, без ненужной воды...деньги потраченные на обучение полностью оправдывают себя!!!! Всем рекомендую!!! Атем кто сомневается, могу сказать одно - не сомневайтесь, оно того стоит.

Изменено пользователем Катя25
  • Нравится 3

• 2 недели спустя...

Всех приветствую) прошел обучение у Дмитрия. Курс полностью оправдал мои ожидания и потраченные средства. Все очень доступно и понятно, особенно для новичков:good:До этого пытался заниматься самообучением через видео, выложенные в сети для общего пользования. Не то, очень замудренно и многие моменты начинаю понимать только сейчас. Очень важный момент-обучение в доступном режиме, могу просматривать урок, когда удобно мне. Сам скептически относился к такому обучению, но рискнул, не пожалел. Дмитрий всегда отвечает на все мои вопросы. Я доволен и всем советую:Laie_54:

Пройшла урок у Дмитра Бабанова. Його пояснення лаконічні і по суті ,без води і лишніх слів, тільки детальні пояснення. Уроком задоволена на 100%. Рекомендую! 

• Нравится 2

1 час назад, babanovd сказал:

Спасибо всем за уделенное время :)

Раз есть такая возможность, воспользуюсь.

Буду рад помочь в изучении ретуши под гравировальный станок, лазер, керамика. С нуля и индивидуальные занятия (для повышения квалификации). Сейчас начались первые групповые занятия, 6 недель, 21 занятие. Собрался классный коллектив ребят.

Последующая группа обучения ретуши с нуля, набор будет на конец марта. Бронировать места, можно уже сейчас :)

Также планирую провести мастер-класс по рисованию волос. Не те которые простые, а "ежик" на мужчинах, "макаронная фабрика" у женщин. Подробнее в личные сообщения :)

@vowaka спасибо за ап. Здоровья и искреннего счастья ;)

Напиши, пожалуйста, более детальные условия.

1) С нуля

2) Индивидуальные занятия

3) Мастер - класс по рисованию волос.

Цены и условия - скину своим в группе.

Уж сильно нравится мне твоя ретушь и подход. 

@Mystery

Обучение портретной ретуши онлайн с нуля

Предлагаю пошаговое и понятное обучение ретуши, что позволит не терять время на поиск и изучение "устаревшего" материала.

Разбираем теорию и закрепляем на практике.

Делюсь знаниями без лишнего академизма.

Занятия проходят в формате стримов, живое общение с ответами на вопросы, а не просто скучный просмотр записанных роликов.

Сжато о главном: шесть недель, группа в 5-8 человек, онлайн-встречи, 10 разборов разного качества фотографий, много домашней работы.
Цена — 18 000 рублей. (возможна рассрочка на 2 платежа)

С программой можно ознакомиться, здесь: 

@Mystery 

Индивидуальное обучение ретуши (повышение квалификации)

Разбираю подробно алгоритм действий ретуши выбранного Вами фото любого качества, онлайн по скайпу с демонстрацией экрана.

Узнаете как делается:
◇ Прорисовка волос
◇ Текстура кожи
◇ Светокоррекция (засвет, блеклое фото, темное фото, блики)

Запись видеоурока проходит автоматически с моей стороны, получаете его в чате Skype и можете скачать в течении 30 дней.

Получите после урока:
◇ PSD файл готовой ретуши с слоями
◇ Доступ в закрытый телеграм-чат учеников
◇ Запись нашего занятия

Для индивидуального занятия требуется наличие микрофона, динамиков, хорошее интернет-соединение и желание развиваться!

Цена урока:

5500 руб, возможно приобретение последующих занятий с скидкой в -20%

С отзывами можете ознакомиться, в первом посте темы

• Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1

@Mystery Объявление о мастер-классе по волосам, сообщу попозже. В любом случае, он будет похож более на мини-курс из пару занятий. Где разберем разные типы волос. В перспективе, можно будет преобрести это в видео-записи, чтобы не подстраиваться под определенное время.

Помимо прямого эфира рисования, прикреплю бонус-видео "Как пользоваться стилусом и его движения при рисовании волос". На прямом эфире, будет 2 экрана. Photoshop и камера на графический планшет, чтобы видеть движение руки и нажатие стилуса на граф. планшет. Ребята на курсе подсказали, о том, что им будет интересно и полезно видеть движение пера во время занятий.

• Нравится 1

26 минут назад, babanovd сказал:

@Mystery Объявление о мастер-классе по волосам, сообщу попозже. В любом случае, он будет похож более на мини-курс из пару занятий. Где разберем разные типы волос. В перспективе, можно будет преобрести это в видео-записи, чтобы не подстраиваться под определенное время.

Помимо прямого эфира рисования, прикреплю бонус-видео "Как пользоваться стилусом и его движения при рисовании волос". На прямом эфире, будет 2 экрана. Photoshop и камера на графический планшет, чтобы видеть движение руки и нажатие стилуса на граф. планшет. Ребята на курсе подсказали, о том, что им будет интересно и полезно видеть движение пера во время занятий.

Отличная задумка! 

Жду конкретики ещё и по эти урокам, так как многие  "хромают" именно с прорисовкой волос. 

Сейчас запощю твоё предложение к себе в группу. 

Курс отличный! Рада, что он так вовремя мне попался, зимой самое время учиться и повышать скилл)) Многое поняла, разобрала ошибки, освоила новую технику и теперь не могу нарадоваться результату. Чат ретушеров в телеграмме тоже радует, здорово когда чувствуешь что не один и всегда есть коллеги, к которым можно обратиться. Вот примеры работы теперь. 5.thumb.jpg.797bc4152b73bb6f350d098fa1ffed2e.jpg

7.jpg

4мк.jpg

• Нравится 3

Недавно прошла онлайн обучение ретуши у Дмитрия! Повысила свой уровень на порядок! Я уже давно хотела обновить свои знания, ведь время не стоит на месте! Большое спасибо за внимание к мелочам!

Изменено пользователем AvtorManzha
  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
  • Создать...