Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Бабанов. центр - обучение портретной ретуши онлайн

babanovd

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю пошаговое и понятное обучение ретуши, что позволит не терять время на поиск и изучение "устаревшего" материала.

Здравствуйте!

Я — Дмитрий Бабанов, ретушер, преподаватель и основатель онлайн школы. Занимаюсь ретушью 7 лет, индивидуальным обучением ~1,5 года. Имею опыт работы с гравировальными станками АГАТ, STEP и Сауно. Сторонник качественной, естественной ретуши.

Доверие моих клиентов и учеников - для меня бесценно!

Запускаю онлайн курс обучения портретной ретуши с нуля!

Сжато о главном: шесть недель, группа 8-10 человек, онлайн-встречи, 10 разборов разного качества фотографий, много домашней работы.

Как проходит обучение?

Разбираем теорию и закрепляем на практике.

Занятия проходят в формате стримов, живое общение с ответами на вопросы, а не просто скучный просмотр записанных роликов.

А вот в домашних заданиях придется часто заглядывать на ютуб-канал для закрепления результата!

Я структурировал всю ценную информацию и упаковал её в понятные и компактные инструкции. Ничего лишнего

Делюсь знаниями без лишнего академизма.

Программа

❶ Введение в профессию. Основы Adobe Photoshop

Если вы никогда раньше не открывали Photoshop, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с фотографиями. Вы познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике.

⋄ Стрим Познакомитесь с интерфейсом программы и панелью инструментов. Научитесь работать со слоями и горячими клавишами, настраивать рабочую область.

⋄ Освоите инструменты выделения, рисования, микс кисти, редактирования текста, перемещения по рабочему столу. Создадите свой Action. Освоите работу масок. Изучите основные шорткаты, трансформацию и режимы наложения.

❷ Анатомия лица