Перейти к публикации

Обрезка по контуру в две стороны


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки, вопрос: можно ли как нибудь запрограммировать траэкторию обрезки в Арткаме что бы рез шёл в оба направления, а не после возврата в начальную точку только в одно направление? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отступить от вектора, например 0,2 и соединить эти два вектора по краям, чтобы образовалась замкнутая траектория

  • За умную мысль 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, granit32 сказал:

Отступить от вектора, например 0,2 и соединить эти два вектора по краям, чтобы образовалась замкнутая траектория

и с наклонным врезанием? или по спирали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andreyali сказал:

и с наклонным врезанием?

Всегда с наклонным врезанием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Планирую начать резать крест из мрамора,толщина плиты 70-80мм.Станок 5квт.Возможно использовать прорезную фрезу с рабочей частью в 80-100мм с углублением в один проход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую . Надо 2-3 мм за проход. Заготовка и инструмент целее будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мультипликатор
25.05.2021 в 11:09, granit32 сказал:

Отступить от вектора, например 0,2 и соединить эти два вектора по краям, чтобы образовалась замкнутая траектория

Подождите, но тогда фреза просто вернется в ноль по соседней траектории смещенной на 0.2 по тому же уровню на котором она начинала эту траекторию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Игра не стоит свеч. Выигрыш во времени только на подъёме и опускании фрезы. А проигрыш во времени в том, что со смещением фреза идёт по заданной Вами скорости, а при обычном возвращении в нулевую точку она едет с "холостой" скоростью.

Изменено пользователем Калуга
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир33

для каждого прохода писать УП меняя начальную точку, после сделать обьединение

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир33 сказал:

для каждого прохода писать УП меняя начальную точку, после сделать объединение

на гранит толщиной 80мм  это 80 упэшек  надо написать?:crazy:, можно запутаться.

7 минут назад, Калуга сказал:

Совершенно верно. Игра не стоит свеч. Выигрыш во времени только на подъёме и опускании фрезы.

плюс к этому дополнительный износ фрезы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Вас вагон одинаковых заказов может и есть смысл заморачиваться этим. Но у нас , обычно, единичные заказы, и я не вижу смысла это делать.

Если очень нужно, можно залезть в мозги НЦ и немного там переделать. Но я не очень шарю в программировании и этим не занимаюсь. Пока фреза идёт в нулевую точку, станок "отдыхает" и это меня устраивает. Время, во всяком случае, позволяет. Спешка прошла, протрезвел.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир33
7 минут назад, minus сказал:

на гранит толщиной 80мм  это 80 упэшек  надо написать?:crazy:, можно запутаться.

плюс к этому дополнительный износ фрезы 

На сайте предлогали услуги написания УП

О каком дополнительном износе фрезы речь?

Изменено пользователем Владимир33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир33 сказал:

О каком дополнительном износе речь?

если замкнутом векторе обрезать по профилю.

если на каждый проход как ты написал, то нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мультипликатор

Интересно, почему киты не реализовали такую возможность на программном уровне? Думается это не сильно сложно сделать, а нам была бы небольшая экономия времени.

Позиция Калуги тоже понятна и в целом правильна. Но иногда, когда надо дождаться завершения обрезки, запустить рельеф и уехать - очень было бы неплохо сэкономить время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2021 в 09:18, Калуга сказал:

Когда у Вас вагон одинаковых заказов может и есть смысл заморачиваться этим. Но у нас , обычно, единичные заказы, и я не вижу смысла это делать.

Если очень нужно, можно залезть в мозги НЦ и немного там переделать. Но я не очень шарю в программировании и этим не занимаюсь. Пока фреза идёт в нулевую точку, станок "отдыхает" и это меня устраивает. Время, во всяком случае, позволяет. Спешка прошла, протрезвел.

за арткам обидно) в други прогах такое возможно ....а чё ему отдыхать то? он же не человек)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Давыдов
2 часа назад, andreyali сказал:

за арткам обидно

Автодеск с 18го года официально забил на Арткам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделал первые 5 крестов из мрамора 120х50х8. Время резки 2.40-3 часа каждого,с учетом установки и снятия со стоанка.Работал двумя фрезами .черновой и финиш за проход.Чистота под сдачу клиенту,не требует доработки(ну если полировка не нужна по кругу).Не понимаю пока как делать фазку по контору?Как в арткаме ее прописать.Если кто подскажет ,буду рад

Функция в артКаме  обработка кромки подойдет?

Не совсем понял,как ее прописать

Изменено пользователем HannibalHekard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...