3drganit.com Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Здравствуйте!) Меня зовут Артем. 7 лет я занимаюсь 3D-моделингом, из которых 5 лет моделю памятники. За это время я создал 3 уникальных каталога с более, чем 1000 моделей памятников, цоколей, оград, комплексов, столиков и лавочек каждый. Так же делаю чертежи памятников и STL-модели для ЧПУ станков. Почему стоит выбрать меня? 📌Широкий ассортимент по демократичным ценам: - комплексы от 14$; - индивидуальные* каталоги от 2$ за памятник; - STL-модели от 15$; - чертежи от 7$. 📌Опыт: более 5 лет моделю памятники. 📌Честность: - предварительно скажу сколько будет стоить проект; - делаю все в срок; - делаю срочные заказы; - никуда не пропадаю. Десятки изготовителей памятников регулярно заказывают у меня индивидуальные эскизы комплексов.Буду рад поработать и с вами, напишите мне и я закреплю за вами скидку на первый заказ 50% email 3dgranit.portal@gmail.com * - персонально для вас отрисую каталог с необходимыми вам моделями, в нужном ракурсе, с необходимой текстурой. Полностью отточим с вами вид каталога. Почему необходим индивидуальный каталог? 1) SEO. Поисковики Яндекс и Google любят уникальный контент. Если у вас будет шаблонный каталог как у десятков других производителей памятников, то при прочих равных ваш сайт будет ниже в поисковой выдаче, чем у владельца индивидуального каталога. 2) Внешнее восприятие. Позволит выделится среди конкурентов и создать каталог, который лучше всего впишется в дизайн сайта. 3Dgranit - работаем так, чтобы ваши клиенты остались довольны! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3drganit.com Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 15.10.2021 в 16:41, 3drganit.com сказал: Буду рад поработать и с вами, напишите мне и я закреплю за вами скидку на первый заказ 50% Для того, чтобы получить скидку напишите в теме письма "graverstone" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться