bottichelli Опубликовано 4 января, 2022 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Здравствуйте , подскажите за счет чего можно добиться чтобы были видны сверху морщинки? Изменено 4 января, 2022 пользователем bottichelli
Владимир1986 Опубликовано 4 января, 2022 Опубликовано 4 января, 2022 Ндааааа.... То же интересно почему станок их не видит... Скорее всего их на ретуши надо выделять чётче...
Руслан Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 Интересный вопрос. Причём вопрос на миллион. Это и есть самое важное,главное и сложное в исскустве оператора/ретушера. Путей два,но каждый должен дополнять друг друга. 1 путь добавить серого убрать белое...в станке.. 2 путь тоже самое сделать в ретуши... И бить образцы чтобы уловить эту взаимосвязь. Чтобы дело пошло быстрее ,нужно купить дорогой монитор и настроить его под то что получилось на камне,тогда сразу становится понятно что станок увидит-а чего не отгравирует. Но белого тут явно много...как в ретуши так и в станке...хотя не так... белого тут в "ретуши" много ....так будет точнее...
Денис Давыдов Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 4 часа назад, Руслан сказал: белого тут в "ретуши" много ....так будет точнее... Дело не в ретуши, а в том, что станок съедает полутона. Куда уж контрастнее делать? Белые выжженные участки не хорошо, но они как раз и показывают где на камне перебивается серые тона. Станок одинаково сильно пробивает и белые и оттенки серого. Тут вопрос к настройкам.
Руслан Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 Ну именно ретуши я тут не вижу...А вижу размазанное пальцем контрастное изображение. Настраивать станок надо по чёткому изображению.Эталонному,а не выжимать из бедолаги , то что смог намулевать горе-ретушер...
basilok Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) 04.01.2022 в 15:33, bottichelli сказал: подскажите за счет чего можно добиться чтобы были видны сверху морщинки? Во первых нужно понимать основы репродуцирования изображения гравировальным станком. Тогда будешь понимать как формируется изображение и соответственно тона и полутона на нем. Понимая это сможешь управлять изготавливаемым изображением и понимать как влияют настройка станка и сам подготовленный оригинал, отправляемый на станок, на готовое гравированное изображение. Изменено 15 января, 2022 пользователем basilok 1
Chestre Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 1 вариант-а2 занизь 2 вариант а2 вниз и а макс прибавь 3 вариант- все вниз 4 вариант- скорость уменьши в полтора раза. (пример- было 250 поставь 160) качество прорисовки увеличится. но придется заного настроить а2 и а макс. если не к спеху то пусть дольше печатает но качественнее п.с. без тестов никак.
AndreyTar Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) Если вопрос об этой работе - темнее уже не сделать , но если рядом сделать белее, то морщинка станет ярче. Боттичелли знал об этих приемах ) Изменено 15 января, 2022 пользователем AndreyTar 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти