Перейти к содержанию

Вопрос по гравировки портрета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте , подскажите за счет чего можно добиться чтобы были видны сверху морщинки?

1.jpg

image-04-01-22-02-36.jpg

Изменено пользователем bottichelli
Опубликовано

Ндааааа.... То же интересно почему станок их не видит... Скорее всего их на ретуши надо выделять чётче...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересный вопрос. 

Причём вопрос на миллион.

Это и есть самое важное,главное и сложное в исскустве оператора/ретушера.

Путей два,но каждый должен дополнять друг друга.

1 путь добавить серого убрать белое...в станке..

2 путь тоже самое сделать в ретуши...

И бить образцы чтобы уловить эту взаимосвязь.

Чтобы дело пошло быстрее ,нужно купить дорогой монитор и настроить его под то что получилось на камне,тогда сразу становится понятно что станок увидит-а чего не отгравирует.

Но белого тут явно много...как в ретуши так и в станке...хотя не так...

белого тут в "ретуши" много  ....так будет точнее...:blush:

image-04-01-22-02-36.jpg.5e70ac951ef2552cf62b55c64c5e5016.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Руслан сказал:

белого тут в "ретуши" много  ....так будет точнее...

Дело не в ретуши, а в том, что станок съедает полутона. Куда уж контрастнее делать? Белые выжженные участки не хорошо, но они как раз и показывают где на камне перебивается серые тона. Станок одинаково сильно пробивает и белые и оттенки серого. Тут вопрос к настройкам.

 

image-04-01-22-02-36.jpg.5e70ac951ef2552cf62b55c64c5e5016.thumb.jpg.09162d145b538c44c4c5efd08d64b6de.jpg

Опубликовано

Ну именно ретуши я тут не вижу...А вижу размазанное пальцем контрастное изображение. 

Настраивать станок надо по чёткому изображению.Эталонному,а не выжимать из бедолаги , то что смог намулевать горе-ретушер...:P

Опубликовано (изменено)
04.01.2022 в 15:33, bottichelli сказал:

подскажите за счет чего можно добиться чтобы были видны сверху морщинки?

Во первых нужно понимать основы репродуцирования изображения гравировальным станком. Тогда будешь понимать как формируется изображение и соответственно тона и полутона на нем. Понимая это сможешь управлять изготавливаемым изображением и понимать как влияют настройка станка и сам подготовленный оригинал, отправляемый на станок, на готовое гравированное изображение.

Изменено пользователем basilok
  • Нравится 1
Опубликовано

1 вариант-а2 занизь

2 вариант а2 вниз и а макс прибавь

3 вариант- все вниз

4 вариант- скорость уменьши в полтора раза. (пример- было 250 поставь 160) качество прорисовки увеличится. но придется заного настроить а2 и а макс. если не к спеху то пусть дольше печатает но качественнее

п.с. без тестов никак.

Опубликовано (изменено)

Если вопрос об этой работе - темнее уже не сделать , но если рядом сделать белее, то морщинка станет ярче. 

Боттичелли знал об этих приемах )

Изменено пользователем AndreyTar
  • Смешно 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...