Перейти к содержанию

Иглы.Консультации.Подбор параметров.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А смысл? Тема то про иглы. На глазиках все видно

Опубликовано

Ясно...то есть ты сделал 100 глазиков....одной иглой...

Опубликовано

А смысл? Тема то про иглы. На глазиках все видно

Просто связь в том, что ресурс иглы зависит от то какой портрет (размер, текстура, сложность) и от требований к его качеству. Вот и интересно стало.

Опубликовано

Читайте внимательнее- Это раньше когда-то года 3-4 назад я бил одной иглой  100портретов. А сейсас затачиваю эти нежные, хрупкие "алмазы" после каждого портрета. Благо не сложно заправить одну грань из трёх.

Опубликовано

6 лет назад,будучи юным гравером я  тоже  одной иглой  бил 100 портретов. Иногда владельцы этих портретов били меня ...если могли догнать   :lol:  .  

 

Шутка конечно,но в ней доля правды. 

  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано

Да уж это точно, я после приобретения первого станка, отработал весь сезон на одной игле, матерясь на производителя, что станок плохо бьет, что ретушь плохая, что плита плохая. Попытки заменить иглы заканчивались плохо, т.к. было всего две запасных и как выяснилось после разглядывания их в микроскоп обе бракованные и сколотые. Мне тех поддержка говорит иглу меняй, я говорю менял-все равно плохо... только приобретаемый со временем опыт и куча проб и ошибок дает положительный результат.
Это сейчас начинающий  оператор станка заинтересованный в хорошем качестве своих изделий рыщет в инете, натыкается на наш форум..... и не ленясь читает и избегает кучу ошибок.  

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Давно не читал тему, почитал ипришел в ступор,......... Алмазов,Вы не правы, Вы как попугай заладиличто у Вас все хорошо и БОР и Пейнтер два дебила, которым присылают иглы, которыми они не умеют пользоваться и оговаривают честное имя поставщика игл.........а то что иглы крошатся и не выхаживают ресурс Вы не берете во внимание.........я получал от Вас много партий игл и если они были 2 года назад другие я Вам лично говорил по телефону, мне нужно ими работать а не отсылать их туда сюда, и это я Вам тоже говорил по телефону,последний раз я попросил прислать мне хорошие иглы и заверили что лично проконтролируете.............и в этой партии диаметр хвостовика гуляет, и что если БОР ВАм на это указал, то значит, как Вы пишете виноваты станки.............и еще за все свое 4 летнее владение станками я брал иглы в трех местах, у Сауно, потом появился такой Леня из Винницы, который ЛИЧНО приехал, привез иглы на пробу, хорошие оказались, а потом прислал партиюГОВНА которое еще с десяток валяется и дальше мы начали работать с ВАми.....................вот мой совет, приедьте к нам, поработайте денек с БОРом и Вы увидите реальную картину всего и будет и практика и наука и опыт,у меня тайн нету...............а БОР такие шедевры выдает Вашими иглами и заслуга только его.......пока что.....надеюсь на то что иВаша фирма внесет в это свою долю, но пока расхваливать Вас, как некоторые стопортретовделающие мне лично не за что................ИМХО

Опубликовано

Уважаемый p@inter мы с BORom уже все оговорили... Я принимают Ваше приглашение и думаю что это конструктивно.

Поэтому уже начинаю собираться. А также посмотрю что еще смогу предложить для решения сложившейся ситуации.

Предлагаю перенести наши "дебаты" в более практической русло и уже решать вопрос. Извините что так долго к этому шел и доставил неудобства. И если оскорбил - также приношу извинения.

И мой совет всем пользователям - независимо где вы берете иглы - если возникают вопросы,проблемы, или пожелания, идеи - сразу же обращайтесь к поставщику игл и сообщайте всю информацию. Это поможет видеть объективную картину, сразу реагировать на проблемы и улучшать качество инструмента и качество обслуживания.

Опубликовано

Давно не читал тему, почитал ипришел в ступор

Есличитаяпропустилвтомчислемоипостыссоветамипопродлениюресурсаиглыиобъективнойоценкееёработы-приезжайтекнам-тысячипортретоводнойиглойделателям-ктотоможетбольшеменяпрозаточкуполезноговыложил :abr:

Опубликовано

f vjlyj dc` 'nj dpznm ltymufvb &

Опубликовано

Алмазов, если Вы хотите приехать, милости просим, только предупредите зарание, чтобы мы могли уделить Вам максимум внимания и если на практике мы сможем помочь

Вам сделать оъективную оценку работы гравировальных игл будем только рады.

Опубликовано

А реально, никто не пишет по иглам, неужели это только у нас проблемы.Хотя большой проблемой это нельзя назвать . потому что научились немного перетачивать . .... Когда я начинал работать на станке я пол сезона бил одной иглой, это памятников 70 с буквами и картинками. Иглу не проверял, но и портреты бил до мяса, глаза , нос , рот и рябь. Сейчас рябь вычищаю острой иглой, . НО все равно стараемся брать габро с минимальной рябью.

фото на хорошем габро сегоднишнее

 

 

 

 

 

вчера было 2 камня из старых запасов, рябые. Если б была тупая игла вышла бы дрянь, а так ничего , уменьшил шаг до 0,325 на 7.2 и нормально.   Той иглой что фотографирывал , набил 2 портрета , после второй  заточки вылетил алмаз. Это бывает,припой видно сточил. Переточил старую , стараюсь чтоб каждая игла отработала портретов 5-6 . ........ буду продолжать фотографирывать иглы После одного, двух портретов. Это как на коробках сигарет о вреде курения ,будет назидание тем кто не следит за иглами. и производитель будет полезно посмотреть . Надо еще попробывать сауновские иглы, давно на их не работал, может это такие слабые алмазы сейчас везде. 

post-516-0-81165600-1360357045_thumb.jpg

post-516-0-81165600-1360357045_thumb.jpg

Опубликовано

Могу подтвердить одно что на более ранних версиях станков ресурс игл был больше возможно в силу меньшей скорости или был немного другой принцип удара. И то что ресурс игл резко упал после выхода моделей с высокими частотами подтверждают многие. Так что всем есть над чем трудится...

Один из вариантов на сегодняшний день - попробовать сделать более тупой угол заточки - 130* это увеличит ресурс.

Но как это скажется на качестве портрета не знаю ведь точка получится больше и глубина прибоя меньше.

Думаю поэкспериментировать можно.

А можно поинтересоваться - а насколько сократилось время выполнение работы на новых версиях и улучшалось ли качество портрета по сравнению с более ранними версиями?

И хотел добавить что ресурс игл упал у всех производителей ( которых я знаю) - это со слов потребителей.

Опубликовано

На шестерке Сауно скорость была 75гц а на  семерке 160 .  А сила удара приблизительно одинаковая,. ....Более тупой угол может и лучше работал бы , по тому что у этого просто кончик обламывается, но есть но,  перетачивать нечего уже будет ....

Опубликовано

А реально, никто не пишет по иглам, неужели это только у нас проблемы.

Эти проблемы только у профессионалов,котрых не так много. Новички лупасят одной иглой по сто портретов. И не парятся.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

На станках Сауно было много модернизаций, менялись ударные головки, менялся характер удара. Очень трудно сказать, изменилось качество иглы в худшею сторону,  или изменилось сам характер удара, из за которого игла быстрей тупиться (ломается).

   Руслан, ты давно работаешь на одном станке, без каких то модернизаций, у тебя то какая тенденция наблюдается относительно игл? Стали иглы хуже?

И другие корифее машинной гравировки, которые работают на старых версиях Сауно, что можете сказать?

Опубликовано

Иглы по качеству стали лучше. Намного лучше.

 

Это если коротко. 

 

Лучше стал не алмаз. Он остался неизменным. Лучше стало посадочное гнездо.Длина иглы стала стандартной,нет такого разбега в длине как было ранее.Крепление алмаза стало лучше.Ресурс иглы увеличился.

Опубликовано

мы сейчас работаем с габбро диабазом, камень тверже китайца на мой взгляд, переточка( вручную 10-15 минут)через 1-2 портрета, какой угол. сколько граней не вдавался в подробности. все дошло до автоматизма, остроту иглы проверяю через

микроскоп. иглы не надо жалеть, ходят по три месяца примерно. работают день в день, на мой взгляд природный алмаз лучше по ресурсу, есть пару игл которым больше года, кристаллы прозрачные, все иглы брал в сауно

Опубликовано

Если говорим о ресурсе с переточкой то сдесь речь будет идти не сколько о материале сколько о размере алмаза.

Здесь прямопропорциональная зависимость - чем больше размер алмаза тем большее количество раз можно их переточить.

Плюс к этому - теоретически если алмаз больше то получше держит удар.

Поэтому у мастеров несколько подходов:

Иглы с самым маленьким алмазом - стоят копейки( сравнительно) от работал и выбросил.

Иглы со средним размером алмаза - ресурс больше + позволяют несколько раз переточить.

Иглы с крупным алмазом - большое количество переточек.

И в конце повторюсь - что алмаз хрупкий по отношению к динамическим нагрузкам (удару) - его ресурс в большей степени непредсказуем чем прогнозируем.

Поэтому каждый мастер выбирает себе вариат с наибольшей рентабельностью и меньшей головной болью.

Опубликовано

да, на сильный удар хрупкий, поэтому работаем в четыре прохода на маленьком зазоре и силе удара

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

ходят по три месяца примерно

Без переточки?

Опубликовано

мы сейчас работаем с габбро диабазом, камень тверже китайца на мой
взгляд, переточка( вручную 10-15 минут)через 1-2 портрета,

Опубликовано

а что перетачивать 15 минут? у меня занимает 5 секунд , провернул раз и все 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...