Перейти к содержанию

Модели для чпу


Salomon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, как приобрести модели с солдатами?

Опубликовано

С формой 1812 года или 1914?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Продам модели для ЧПУ фрезера 1200+ моделей для ЧПУ фрезеровки так же килп арт для гравировальных  станков 

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я бы с удовольствием, но пишет, что вы не можете принимать сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У кого есть такая модель? Пожалуйста поделитесь. Могу купить. Сроки поджимают, а мои модельеры, с кем я работаю молчат

PHOTO-2024-09-30-09-33-03.jpg

Опубликовано
В 11.04.2023 в 16:06, Salomon сказал:

Как говорят не делай добра не получишь зла 

если бы ты их бесплатно расшарил... тоже бы повозмущались... а вы батенька барыга-фраерок ... отшит- всем при встрече говори что чушпан

  • Нравится 1
Опубликовано

А у нас ретушёры без работы сидят. Во куда надо идти, в модельеры. А то один гараж строит, другой занят по горло, у третьей принципы : ничего не делает, что связано с религией. Сроки ой-ёй-ёй. Если у ретушёров 2-3 дня, срочные 2-3 часа, то у модельеров 2-3 недели. Ретушёры - вам знамя в руки. Конкуренции "0".

Опубликовано

@Калуга на то они и ретушеры, а не 3D  моделисты

  • Поддерживаю 1
Опубликовано

Кое-кто, я думаю, может переквалифицироваться (переобуться). Ведь в большинстве моделей у нас не требуется офигительно анатомическо-скульптурных знаний. Особенно в "геометрии".

Опубликовано
47 минут назад, Калуга сказал:

Ведь в большинстве моделей у нас не требуется офигительно анатомическо-скульптурных знаний. Особенно в "геометрии".

Они и стоят копейки. Простую геометрию на продажу делать бессмысленно, а сложные модели долго и в большинстве случаев нерентабельно. Ходовая модель попадая к первому покупателю мгновенно обесценивается, попадая в обменный фонд. Сидеть потом пытаться продавать свои модели хоть за какие-то вменяемые деньги - трата времени и нервов. Тут хватает хитрожёлтых кукушонков, продающих забесценок надербаненных отовсюду моделей.

 Работать (зарабатывать) можно только по индивидуальным заказам. Но на это нужна очень большая практика и углублённое знание предмета. На это нужно очень много времени для самообучения. А время - опять же деньги. 

Если человек разочаровался в способности к ретуши, повышать градус скорее не стоит. Фотошоп гораздо проще освоить, чем 3dMax/Blender+ZBrush.

  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
7 часов назад, Калуга сказал:

У кого есть такая модель?

Есть подозрение что эта моделька замиксована из трёх=четырёх разных и на купол-окошки шашечки натянули. Замучаешься искать:hmm:

Опубликовано
8 часов назад, zelenok сказал:

Есть подозрение что эта моделька замиксована из трёх=четырёх разных и на купол-окошки шашечки натянули. Замучаешься искать:hmm:

Чувствую, что самому делать придётся, а не охота, да и некогда. Но за сезон приходится несколько раз быть то ретушёром, то модельером.

Опубликовано
2 минуты назад, Калуга сказал:

Чувствую, что самому делать придётся

Я вчера пробежался глазами по выставленному в сообществах, листать устал, но именно за такую компановку глаз так и не зацепился:dontknow:

Опубликовано

захотел освоить повер мил... раньше - по торентам полазий-  убей уйму времени .... (вариант с лицензией даже не рассматривал- ибо НЕИМОВЕРНО дорого).... щас- заходишь на авито.... 2тр- и повермил вам поставил другой человек... я на радостях и альфакам поставил... вроде как под камнеобработку заточен... ное есть свои минусы... - если раньше желание пропадало на стадии поиска кряка... или установки... - то теперь на стадии знакомства с интерфейсом.... кстати - кто сталкивался с моделями  памятников в твёрдотельном исполнении??? 

Опубликовано
9 минут назад, ПавелСерп сказал:

то теперь на стадии знакомства с интерфейсом

Меня альфакам поразил своей незатейливой простотой, но мозг, поражённый арткамом, порой доводит до абсолютного не восприятия и желания думать в нужную сторону. В общем лечиться надо:hmm:

  • За умную мысль 1
Опубликовано

кстати об авторском праве- по моему мнению - это тот костыль который тормозит развитие цивилизации - я считаю так ты работу сделал- получил деньги- всё... твоя работа достояние цивилизации...  работа 3д моделлера - не труднее работы сталевара или дворника... и считаю пиратство - отличным выходом из положения... любой высокотехнологичный продукт - имеет основу на знаниях человеческой цивилизации  длиной в тысячи лет.... мы тебя выучили предоставили тебе все инструменты... а ты теперь всю жизнь будешь денежки зарабатывать с 3х моделек.... нееее так не пойдёт.... 

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Калуга сказал:

не охота, да и некогда

В вацапе посмотри, скинул контакты человека, который здорово выручает в подобных ситуациях.

Изменено пользователем zelenok
  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, ПавелСерп сказал:

кто сталкивался с моделями  памятников в твёрдотельном исполнении???

Они все и есть в твердотельном исполнении. То есть полигональные. 3д модели делятся на два типа: NURMS (Non-Uniform Rational Mesh Smooth) и NURBS (Non-Uniform Rational B-spline). Твердотельные на основе полигонов (NURMS) и сплайновые (NURBS) поверхности заданные направлениями кривых с учётом веса узловых точек - вершин безье. Сплайновые формы используются в точном проектировании и менее ресурсоёмкие. Полигональные менее точные за счёт отсутствия сглаживающей кривизны составляющих её полигонов. Более ресурсоёмкая и менее точная. Есть технологии моделирования на основе карт высот, как арткам, к примеру. Есть индивидуальные процессы с "пиксолами" в ZBrush. Но на выходе у них всё равно твердотельная полигоналка - hardsurface.

  • Смешно 1
Опубликовано
13 минут назад, Денис Давыдов сказал:

Они все и есть в твердотельном исполнении. То есть полигональные. 3д модели делятся на два типа: NURMS (Non-Uniform Rational Mesh Smooth) и NURBS (Non-Uniform Rational B-spline). Твердотельные на основе полигонов (NURMS) и сплайновые (NURBS) поверхности заданные направлениями кривых с учётом веса узловых точек - вершин безье. Сплайновые формы используются в точном проектировании и менее ресурсоёмкие. Полигональные менее точные за счёт отсутствия сглаживающей кривизны составляющих её полигонов. Более ресурсоёмкая и менее точная. Есть технологии моделирования на основе карт высот, как арткам, к примеру. Есть индивидуальные процессы с "пиксолами" в ZBrush. Но на выходе у них всё равно твердотельная полигоналка - hardsurface.

дядь ты не прав 3 типа - облако пикселей , полигональные - описаны треугольниками - твёрдотельные описаны плоскостями...   

Два мира 3D-графики - твердотельный или полигональный - пикабушная статья - почитай

 

Опубликовано
1 минуту назад, ПавелСерп сказал:

дядь ты не прав 3 типа - облако пикселей , полигональные - описаны треугольниками - твёрдотельные описаны плоскостями...

Облако точек (не пикселей) не является моделью как таковой. Это набор пространственных числовых координат и самостоятельно не используется, а является базой для построения модели. В таком случае и грейскейл карту высоты можно причислить к моделям. Полигональные/твердотельные - суть одно и тоже. Плоскости состоят из треугольников в принципе. Даже N-гонные плоскости. 

Опубликовано

плоскость в твёрдотельной модели  описывается математической функцией а полигональная облако точек - разбитое на треугольники... дядь ну ты чё- это же база....

Опубликовано

@ПавелСерп Чем дальше в лес, тем толще полигоны... :blink: Зачем фантазировать от себя, когда я по полочкам разложил? Я 3д моделированием занимаюсь с 2009года. Может я что-то усвоил за это время?

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...