Tomas.M Опубликовано 24 апреля Опубликовано 24 апреля Добрый день, как приобрести модели с солдатами?
Salomon Опубликовано 19 мая Автор Опубликовано 19 мая Продам модели для ЧПУ фрезера 1200+ моделей для ЧПУ фрезеровки так же килп арт для гравировальных станков
roma.borzin Опубликовано 8 сентября Опубликовано 8 сентября @Salomon Добрый день, дайте контакты для связи
roma.borzin Опубликовано 24 сентября Опубликовано 24 сентября Я бы с удовольствием, но пишет, что вы не можете принимать сообщения
Калуга Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября У кого есть такая модель? Пожалуйста поделитесь. Могу купить. Сроки поджимают, а мои модельеры, с кем я работаю молчат
ПавелСерп Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября В 11.04.2023 в 16:06, Salomon сказал: Как говорят не делай добра не получишь зла если бы ты их бесплатно расшарил... тоже бы повозмущались... а вы батенька барыга-фраерок ... отшит- всем при встрече говори что чушпан 1
Калуга Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября А у нас ретушёры без работы сидят. Во куда надо идти, в модельеры. А то один гараж строит, другой занят по горло, у третьей принципы : ничего не делает, что связано с религией. Сроки ой-ёй-ёй. Если у ретушёров 2-3 дня, срочные 2-3 часа, то у модельеров 2-3 недели. Ретушёры - вам знамя в руки. Конкуренции "0".
Калуга Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября Кое-кто, я думаю, может переквалифицироваться (переобуться). Ведь в большинстве моделей у нас не требуется офигительно анатомическо-скульптурных знаний. Особенно в "геометрии".
Денис Давыдов Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября 47 минут назад, Калуга сказал: Ведь в большинстве моделей у нас не требуется офигительно анатомическо-скульптурных знаний. Особенно в "геометрии". Они и стоят копейки. Простую геометрию на продажу делать бессмысленно, а сложные модели долго и в большинстве случаев нерентабельно. Ходовая модель попадая к первому покупателю мгновенно обесценивается, попадая в обменный фонд. Сидеть потом пытаться продавать свои модели хоть за какие-то вменяемые деньги - трата времени и нервов. Тут хватает хитрожёлтых кукушонков, продающих забесценок надербаненных отовсюду моделей. Работать (зарабатывать) можно только по индивидуальным заказам. Но на это нужна очень большая практика и углублённое знание предмета. На это нужно очень много времени для самообучения. А время - опять же деньги. Если человек разочаровался в способности к ретуши, повышать градус скорее не стоит. Фотошоп гораздо проще освоить, чем 3dMax/Blender+ZBrush. 1 1 1
zelenok Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября 7 часов назад, Калуга сказал: У кого есть такая модель? Есть подозрение что эта моделька замиксована из трёх=четырёх разных и на купол-окошки шашечки натянули. Замучаешься искать
Калуга Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 8 часов назад, zelenok сказал: Есть подозрение что эта моделька замиксована из трёх=четырёх разных и на купол-окошки шашечки натянули. Замучаешься искать Чувствую, что самому делать придётся, а не охота, да и некогда. Но за сезон приходится несколько раз быть то ретушёром, то модельером.
zelenok Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 2 минуты назад, Калуга сказал: Чувствую, что самому делать придётся Я вчера пробежался глазами по выставленному в сообществах, листать устал, но именно за такую компановку глаз так и не зацепился
ПавелСерп Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября захотел освоить повер мил... раньше - по торентам полазий- убей уйму времени .... (вариант с лицензией даже не рассматривал- ибо НЕИМОВЕРНО дорого).... щас- заходишь на авито.... 2тр- и повермил вам поставил другой человек... я на радостях и альфакам поставил... вроде как под камнеобработку заточен... ное есть свои минусы... - если раньше желание пропадало на стадии поиска кряка... или установки... - то теперь на стадии знакомства с интерфейсом.... кстати - кто сталкивался с моделями памятников в твёрдотельном исполнении???
zelenok Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 9 минут назад, ПавелСерп сказал: то теперь на стадии знакомства с интерфейсом Меня альфакам поразил своей незатейливой простотой, но мозг, поражённый арткамом, порой доводит до абсолютного не восприятия и желания думать в нужную сторону. В общем лечиться надо 1
ПавелСерп Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября кстати об авторском праве- по моему мнению - это тот костыль который тормозит развитие цивилизации - я считаю так ты работу сделал- получил деньги- всё... твоя работа достояние цивилизации... работа 3д моделлера - не труднее работы сталевара или дворника... и считаю пиратство - отличным выходом из положения... любой высокотехнологичный продукт - имеет основу на знаниях человеческой цивилизации длиной в тысячи лет.... мы тебя выучили предоставили тебе все инструменты... а ты теперь всю жизнь будешь денежки зарабатывать с 3х моделек.... нееее так не пойдёт.... 1
zelenok Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября (изменено) 1 час назад, Калуга сказал: не охота, да и некогда В вацапе посмотри, скинул контакты человека, который здорово выручает в подобных ситуациях. Изменено 4 октября пользователем zelenok 1
Денис Давыдов Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 1 час назад, ПавелСерп сказал: кто сталкивался с моделями памятников в твёрдотельном исполнении??? Они все и есть в твердотельном исполнении. То есть полигональные. 3д модели делятся на два типа: NURMS (Non-Uniform Rational Mesh Smooth) и NURBS (Non-Uniform Rational B-spline). Твердотельные на основе полигонов (NURMS) и сплайновые (NURBS) поверхности заданные направлениями кривых с учётом веса узловых точек - вершин безье. Сплайновые формы используются в точном проектировании и менее ресурсоёмкие. Полигональные менее точные за счёт отсутствия сглаживающей кривизны составляющих её полигонов. Более ресурсоёмкая и менее точная. Есть технологии моделирования на основе карт высот, как арткам, к примеру. Есть индивидуальные процессы с "пиксолами" в ZBrush. Но на выходе у них всё равно твердотельная полигоналка - hardsurface. 1
ПавелСерп Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 13 минут назад, Денис Давыдов сказал: Они все и есть в твердотельном исполнении. То есть полигональные. 3д модели делятся на два типа: NURMS (Non-Uniform Rational Mesh Smooth) и NURBS (Non-Uniform Rational B-spline). Твердотельные на основе полигонов (NURMS) и сплайновые (NURBS) поверхности заданные направлениями кривых с учётом веса узловых точек - вершин безье. Сплайновые формы используются в точном проектировании и менее ресурсоёмкие. Полигональные менее точные за счёт отсутствия сглаживающей кривизны составляющих её полигонов. Более ресурсоёмкая и менее точная. Есть технологии моделирования на основе карт высот, как арткам, к примеру. Есть индивидуальные процессы с "пиксолами" в ZBrush. Но на выходе у них всё равно твердотельная полигоналка - hardsurface. дядь ты не прав 3 типа - облако пикселей , полигональные - описаны треугольниками - твёрдотельные описаны плоскостями... Два мира 3D-графики - твердотельный или полигональный - пикабушная статья - почитай
Денис Давыдов Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 1 минуту назад, ПавелСерп сказал: дядь ты не прав 3 типа - облако пикселей , полигональные - описаны треугольниками - твёрдотельные описаны плоскостями... Облако точек (не пикселей) не является моделью как таковой. Это набор пространственных числовых координат и самостоятельно не используется, а является базой для построения модели. В таком случае и грейскейл карту высоты можно причислить к моделям. Полигональные/твердотельные - суть одно и тоже. Плоскости состоят из треугольников в принципе. Даже N-гонные плоскости.
ПавелСерп Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября плоскость в твёрдотельной модели описывается математической функцией а полигональная облако точек - разбитое на треугольники... дядь ну ты чё- это же база....
Денис Давыдов Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября @ПавелСерп Чем дальше в лес, тем толще полигоны... Зачем фантазировать от себя, когда я по полочкам разложил? Я 3д моделированием занимаюсь с 2009года. Может я что-то усвоил за это время?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти