AndreyTar Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября (изменено) @Денис Давыдов Подскажите, если взять лазерный сканер и сканировать лепку. Модель потом нужно как то дорабатывать под фрезер ? Изменено 4 октября пользователем AndreyTar
Денис Давыдов Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября @AndreyTar В любом случае придётся. Количество доработок зависит от разрешения сканера и подготовки модели для сканирования. В большинстве случаев произвести качественную подготовку модели не представится возможным, то доработка может обернуться простым перемоделиванием заново по полученной заготовке. Есть варианты сканирования камерой телефона/фотоаппарата. Гораздо мобильнее, проще, но больше доработок. Вот как пример довольно хорошего сканирования:
AndreyTar Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября @Денис Давыдов Камеры телефонов тут не катят, сканеры почитал минимум 8 лазерных лучей пускают, поэтому и картинка лучше и детализация выше.
ПавелСерп Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 1 час назад, Денис Давыдов сказал: @ПавелСерп Чем дальше в лес, тем толще полигоны... Зачем фантазировать от себя, когда я по полочкам разложил? Я 3д моделированием занимаюсь с 2009года. Может я что-то усвоил за это время? если тебе так легче жить) я не против... творческих вам успехов... твердотельная модель из полигонов- а ты смешной) Теперь вы знаете, что "твердотельный" - это не про замороженные трупы Теперь можно разобраться, почему используются обе системы моделирования. Полигональная модель - это прежде всего упрощенная модель. Быстрота отображения здесь на первом месте. Абсолютно все 3d-программы могут хоть как-то работать с полигональными моделями. С полигонами (и только с ними) работают все программы для дизайнеров и аниматоров. Всем известные 3DS-Max, Maya, Blender - это чисто полигональные программы, никакой инженерной логикой и твердотельностью там и не пахнет. И не надо - задачи там другие. К сожалению есть программы, которые "косят" под инженерные, но работаю только с угловатыми полигонами. Например, SketchUp. Вполне пригодны полигональные модели для печати игрушек на 3d-принтерах. Для таких задач их точности вполне достаточно. Программы полигонального моделирования как правило содержат простые средства для искажения формы объектов. У них всегда много способов наложения текстур, тонкие и сложные настройки рендеринга для достижения максимального фотореализма. Есть возможности делать анимации. Недостаток полигональной модели - низкая точность. Можно конечно наращивать количество треугольников. Но тогда простота и скорость отрисовки пропадает. Серьезные расчеты делать на такой модели нельзя. Описать процесс изготовления детали, по ее форме тоже не получится - тут вообще нет ни цилиндров ни конусов - сплошные треугольники. Для CAD-программ полигональные модели инородны, работа с ним не оптимизирована. Сложные сети из тысяч и сотен тысяч полигонов прекрасно крутятся в Max, но дико тормозят в AutoCAD. Старые "Многогранные сети" вообще даже нельзя нормально обмерить - привязки на них не работают. Преобразовать штатными средствами в твердое тело тоже не получится. Кстати, насчет преобразования - обратите внимание на мою программу "Сеть в солид" - во многих случаях это спасение. Преимущества твердотельного (то есть математического) моделирования очевидны - точность, возможность расчетов, экспорт в CAM для точного изготовления на ЧПУ. Они гораздо ближе к законам физики поэтому только их используют для автоматизации инженерных расчётов, анализа и симуляции физических процессов, проверки и оптимизации изделий. Недостатков тоже хватает. Прежде всего это вычислительная сложность. Формулы для расчета положения каждой точки могут быть неимоверно сложными. Даже простые операции требуют много расчетов. Например, когда мы отображаем на экране полигональную модель, то на всех краях в любом ракурсе мы видим ее ребра. Это простые линии, которые очень легко рисовать. Но у твердого тела могут быть выпуклости, которые мы видим в некоторых ракурсах как край тела. Там нет ребра! Например, у сферы вообще нет ребер, но мы же ее видим, видим четкий край - окружность. Такие "виртуальные" края называются силуэтами. Вращая модель, вы заставляете программу очень быстро пересчитывать формулы поверхности, чтоб вычислять все новые и новые силуэты. Дядя учи мат часть)... но повеселил- спасибо... моделируешь с 2009 - а знания поверхностные... это печалит 1 час назад, Денис Давыдов сказал: @ПавелСерп Чем дальше в лес, тем толще полигоны... Зачем фантазировать от себя, когда я по полочкам разложил? Я 3д моделированием занимаюсь с 2009года. Может я что-то усвоил за это время? а может просто умничаешь ... не владея предметом... так тоже может быть...
Agronom Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 31 минуту назад, ПавелСерп сказал: Дядя учи мат часть)... О-о-очень интересно... но ничего не понятно Ясно одно, профи на форуме много, и это хорошо, НО косьнись чего, А заказать срочно не у кого Сроки "конские" Но после прочитанного...желание "учиться" 3D моделированию что-то пропало Лучше закажу... и подожду))) 1 1 1
Денис Давыдов Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября @ПавелСерп То есть ты просто не читал мой пост. Зачем обижаться на каждого, кто тебе отвечает? Может просто вести нормальный диалог? 1
ПавелСерп Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября 4 часа назад, Денис Давыдов сказал: @ПавелСерп То есть ты просто не читал мой пост. Зачем обижаться на каждого, кто тебе отвечает? Может просто вести нормальный диалог? и в мыслях не было... недавно столкнулся с товарищами их Армении которые делают модели неплохих... офигенских хачкаров... модели твердотельные(не путать с полигональными) продают по 200 баксов... дорого... но.. работая в повермилл - достигается такое качество готовой продукции... что просто фантастика... так как работа с плоскостями- то можно отдельные элементы выгладить... а на то как работает станок можно провтыкать несколько часов... просто магия 8 часов назад, Денис Давыдов сказал: Облако точек (не пикселей) не является моделью как таковой. Это набор пространственных числовых координат и самостоятельно не используется, а является базой для построения модели. В таком случае и грейскейл карту высоты можно причислить к моделям. Полигональные/твердотельные - суть одно и тоже. Плоскости состоят из треугольников в принципе. Даже N-гонные плоскости. ну нет... дядь ты ошибаешься... видимо не читал мой пост... в твёрдотельной модели плоскость описана математической функцией а не полигонами... набери в яндэксе - твёрдотельная модель.
антропов роман Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября (изменено) 14 часов назад, ПавелСерп сказал: работа 3д моделлера - не труднее работы сталевара или дворника... да. Слава СССРу где все труды равны - что кухарка, что генсек. Вот футболисты только бесят - он, мля, всего лишь мяч пинает....от уборщицы хоть толк есть, а это ваще что такое...за что им мильёны жменями в карманы распёхивают ???? просто пинает, просто мяч !!!!... Для чего? Какая в нём польза ???? Куда котится мир...запинали его шиповками...апокалиасис на носу. Изменено 4 октября пользователем антропов роман 2
Калуга Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября В 03.10.2024 в 15:03, Калуга сказал: Скорее всего это ручная работа. Думаю, что на станке я сделаю лучше (чище).
Артур_Измайлов Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября @Salomon Добрый день. Отправьте превью с STL моделями для ознакомления в ЛС. Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти